Если вы время от времени обитаете в нашем телеграмм канале, то про бренд COS уже наслышаны. Это тот случай, когда масс-маркет не копирует актуальные тренды, а создает свои собственные. Удивлены? А если заглянуть в тонкости их производства - удивление вырастет в разы. В общем знакомьтесь, COS - креативный бренд-трендсеттер!
МАСС-МАРКЕТ, КОТОРЫЙ ГУЛЯЛ САМ ПО СЕБЕ
А масс-маркет ли COS вообще? Мы не раз рассказывали о рынке fast-fashion и законах, по которым живут эти бренды. Но у COS все иначе.
Любой бренд доступного ценового сегмента просто воспроизводит тренды дешевыми материалами. Это если максимально сократить. К примеру: люкс запустил тренд на широкие джинсы - через месяц этот дизайн будет лежать на всех полках масс-маркета. Стоит дешево, дизайн популярный, можно хоть каждый месяц менять эти джинсы на новые или похожие.
COS даже не смотрит и в сторону трендов. Вы буквально не сможете найти в их гардеробе прямые отсылки к популярной подиумной моде! И как раз когда фэшн мир устал от бесконечных гонок - появился COS. Со своими законами и тенденциями, но за приятный прайс.
COS - это гардероб вне трендов и времени.
А вот задавать тренды у COS получается хорошо (масс-маркет задает модные тренды???).
Например уже с десяток лет назад бренд исследовал андрогинность гардероба. Это когда границы между дизайном женской и мужской коллекций размываются. То есть привычно, что девушка закупается в мужском отделе, а вот обратное в большинстве случаев выглядит диковато. Не так ли?
У COS - не так. Например у бренда женские пальто и свитеры активно покупаются мужчинами.
COS - КРЕАТИВНЫЙ МАСС-МАРКЕТ
Креатив и фаст-фэшн? Это как фастфуд и утонченная вкусовая палитра - вроде как абсолютно разные вещи. Так думала и Карин Густаффсон, креативный директор COS.
Однако в коллекциях бренда можно рассмотреть мотивы адептов фэшн минимализма - Жиль Зандер (Jil Sander) и Хельмут Ланг (Helmut Lang). Кроме того бренд дизайнеры активно вдохновляются архитектурой и искусством, что четко прослеживается в крое. Согласитесь, у масс-маркета такое встречается редко (или, скорее, никогда).
COS - это одежда между доступным масс-маркетом и дизайнерским люксом.
Кстати касательно качества продукции - тут тоже все на уровне. Бренд особенно внимательно следит за качеством тканей, цветовой палитрой и тем, как их изделие будет выглядеть на покупателе.
До поступления на полки любой айтем бренда проходит проверку в пять примерок. Все странное и несоответствующее отменяется сразу же.
Среди основных тканей можно встретить классический деним, хлопок, шерсть. И обязательно надлежащего качества. Разумеется, речь не о люкс материалах, но и прайс более чем демократичный.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ БРЕНДА COS
Бренд Collection of Style был основан в 2007 году, как дочерний бренд H&M. Первый бутик бренда открылся в Лондоне в том же году.
Продуманный минимализм и простота первых коллекций очень быстро привлекли поклонников доступного, но качественного гардероба. У бренда действительно получилось соединить эти понятия и в буквально в несколько лет завоевать миллионы сердец и кошельков.
COS В НАШИ ДНИ
Сегодня COS - бренд с мировым именем. Его айтемы периодически становятся трендовыми, а философию разделяет все большее число людей.
Бренд предлагает простые и удобные решения и продукты-долгожители. А сознательная мода - наверное единственный тренд, за которым они следуют. Это качество, стиль и вневременной дизайн за небольшие деньги. Кажется, что после всех потрясений современного мира - это именно то, что всем нам нужно.
А что вы думаете о бренде и его коллекциях? Делитесь впечатлениями в комментариях!