Найти тему

Я очень терпеливая, но это вовсе не значит, что у нашей детской поликлиники есть безлимит на наглость.

В декабре Мирону исполнилось 3 года. И мы стали собираться в садик. В январе мы наведались в детскую поликлинику узнать что и как. Но в этот приход наш педиатр вела себя странно, на вопросы отвечала нехотя, от неё шёл такой вайб общего раздражения.

   В общем до этого прихода у меня была информация о том, что нужно проходить профосмотр у узких специалистов. А по факту в январе уже сказали, что стоматолог, кал соскоб и всё. Я говорю как и всё?! Пять раз переспросила. Она сказала вам 3, уже четвёртый, у нас не предусмотрено и бла…бла… бла. Ну ладно думаю. Выдали мне карту для сада, и заполнили только имена и фамилии родителей. И всё!?! Я тогда значения этому не придала. Отправили нас сделать пробу манту R-2. Мы сделали, потом на четвёртый день заболели.

Вызывали скорую. Опять же интересный факт, после приезда скорой звонили из поликлиники: «Как дела?», «Врача на дом будете вызывать?». Я говорю буду. Они сказали, что завтра ждите весь день, трубку берите. Иииии???

И конечно же никто не приехал. Хорошо, что у нас всё было хорошо, просто вопросы про кашель и горло у меня оставались.

   Потом мы ходили с Мирошкой на экскурсии в садики. Определились с выбором. И дальше я опять путь держу в поликлинику, взять направление на соскоб и заполнить карту. Пытаюсь записать сына через госуслуги, записи нет, врача в списке нет. Звоню в регистратуру, дозваниваюсь, описываюсь ситуацию. В результате мне сообщили, что врача на вашем участке нет сейчас. Прошу дать мне любого другого. Меня записывают через два дня.

    Приходим в назначенное время. Просто час сидим, потому что врач опоздал 😰. Ну с трёхлеткой это такое себе.🤪 Заходим в кабинет, и здесь начинается шоу. Я прошу врача заполнить нам карту. Она вызывает медсестру с нашего участка. И они в нашем присутствии начинают валить друг на друга эту обязанность, как будто первый день на работе. А так же сообщают мне, о необходимости пройти всех врачей, штук восемь их в общей сложности. И доказывать мне, что это я что-то не поняла.

Кое- как вдвоём заполнили, что могли, выдали направления. Дали направления на анализы. Просто шок. Конечно это всё затягивает процесс. А так же карту допуск главврач не подпишет без этих осмотров. Разумеется блин.

   Мы сдали анализы, прошли некоторых врачей. Договорились с садиком, что принесём эпидсправку и результаты анализов, а допройдём оставшихся в течение двух недель.

   Позавчера уже без записи идём в поликлинику за справками. Мне говорят, вы чтооо, надо записываться, я уже заметно стала из себя выходить, сказала что времени уже нет ждать, пусть это делает дежурный врач. Мне сказали в какой кабинет я могу зайти. Мы заходим к дежурному педиатру. Она смотрит в компьютер и сообщает мне, что наши анализы не стали делать потому, что врач не выписал направление. Просто не вбил в компьютер его, но она видит, что их выписала медсестра. За чтооо???!!! Просто каааак?😡 Я спрашиваю, а это как вообще нормально, если принесли анализы и просто их выкинуть? Она говорит да, если галочки от врача нет. Фак!🥵

   Короче, покакать ребёнку утром то ещё испытание.🫣 Спустя два дня мы наконец-то опять принесли свои анализы. И аллилуйя, сегодня после трёх должны забрать результаты. Бинго! Но честно говоря, мне очень не нравятся эти квесты нашей поликлиники. Я в бешенстве.😵‍💫