Найти тему

Эй, хозяйка, вот он я

489 прочитали

Фото автора.
Фото автора.

С максимально честной рожей

Я обои драл в прихожей.

У меня инстинкт и точка

(Типа нету когтеточки).

Отдохнуть она решила,

Пазлы сдуру разложила,

Что ж, я ей возможность дам

Собирать их по углам.

Вечер. Эта меня мыла

(Вот зараза, не забыла!),

Что за гадство- не пойму,

Кто я ей- тупой Муму?

За мытье ей отомстил:

Пару чашек ей разбил.

Слышал, как она визжала,

На душе полегче стало.

В довершение к разбору

Я содрал на кухне штору.

Долго прыгал, но достал!

Получилось! Оборвал!

Пусть теперь хоть в наказание

Обратит свое внимание

На роскошного меня!

Эй, хозяйка, вот он я!

Из интернета .

Фото автора.
Фото автора.

Бываю и таким. Каюсь.

А всех настоящих мужиков поздравляю с праздником настоящих мужиков- днем защитников отечества.

Ваш Стасик