Предпраздничный день прошёл тихо, без вводных от руководства и без застолья. На этаже почему-то пахло мимозой. А может это запах свежих огурцов в салатах соседних отделов. Там такие затейницы трудятся, у них даже мультиварка имеется. Не то что мы. Сели, отработали, вышли.
Мальчика поздравили сертификатом озон и словами. Сказали, что его присутствие в нашем кабинете держит нас в тонусе. И что из-за него мы меньше и тише ругаемся матом. Это я лично от себя прибавила. Хоть это и не правда. Ругаюсь я по-прежнему.
Дома кипит работа. Дочь рисует февраль. Все столы и столики заставлены и заложены красками 4х сортов, кистями и клячками.
Оплатила лагерь. Две недели летом во Владимирской области стоят как неделя на двоих в Турции. Но меня в лагерь не возьмут по возрасту, поэтому столько пришлось выложить за одну маленькую персону.
Опустошила карманы, как говорится, и стало легко и прозрачно на душе. Как и должно быть, наверное, в феврале.
Сегодня поздравила бывшего мужа с праздником. Хоть он и заявлял всегда, что, поскольку не служил в армии, отношения не имеет к 23-му февраля. В ответ он прислал фото своего почему-то кота. Этого котейку им судьба подарила. Скиталец. Пришел на дачу и не ушёл больше. Живёт теперь в кабинете, где хозяин работает. Прячется от детей потому что. Кот. Не хозяин. Хотя, кто их там знает... сие не моё дело.
Поздравила Старого Друга, выпив дареный им брют. Хорошие они, оба.
Сегодня день- диван. Сколько не втолковывали мне умные люди и психологи, что лучший отдых это переключение, мне всё не в прок. У меня лучший отдых это отключение. Смотрю Чехова. Леший. Театр Вахтангова. В роли Лешего Юрий Яковлев, в роли Елены Юлия Борисова. Год 79-й кажется.
Какие всё-таки герои у Чехова были несчастные. Все как один. И от богатства несчастные. И от бедности. От любви. От нелюбви. От работы и от безделья. От воспоминаний. И только вера в будущее их и поддерживала, похоже, на плаву. Только надежда на жизнь светлую. Новую.
С праздником, уважаемые защитники! Выдержки и удачи вам!