Идеи тихой роскоши, о которой мы последнее время много слышали в мире моды, ожидаемо пришли и в интерьер. Новый проект Кристины Челестино показывает, что это такое.
Фотограф: Pasquale+Maffini
Челестино считает, что квартира в мансарде римского дома 1930-х годов — ее лучший частный проект. Когда здание строилось, это помещение не предназначалось под жилье, и чтобы найти лучшее планировочное решение, дизайнер наведалась к соседям.
Их квартиры спроектированы в соответствии с принципами рационализма: «Жилая зона, обращенная на запад, выходит на террасу. В южном крыле расположены отдельные спальни, а кухня смотрит на север», — рассказывает Челестино.
Хозяева квартиры — владельцы агентства по организации мероприятий, хотели проводить здесь деловые встречи, поэтому дизайнер сконцентрировалась на центральной жилой зоне: «Это гибкое пространство, спланированное так, чтобы быть центром повседневной жизни во всем ее разнообразии», — объясняет она.
Полы в этой части квартиры сделаны из травертина, типично римского материала, и беленого дуба, геометрическая раскладка которого отсылает к рационалистической архитектуре здания.
«Первое, что меня здесь поразило, — это естественный свет, проникавший из каждого угла», — вспоминает Челестино. Сохранить это ощущение помогает цветовая палитра. Она мягкая, натуральная и без контрастов. При этом достаточно сложная.
«Каждая зона имеет собственные цвета», — говорит дизайнер. В прихожей и гостиной это зеленые оттенки, эркер с видом на террасу выделен горчично-желтым, а для спальни выбраны более плотные, как бы маслянистые оттенки.
В интерьере почти нет узоров, зато встречается масса разных материалов. «Мы сосредоточились на мелких деталях, которые говорят, а не кричат, — говорит Челестино. — Ничего показного».
Подробности у AD Italia