Когда-то было время, когда многие исполнители, знакомые нам еще со времен девяностых казались вполне себе неплохими персонами. В них можно было найти свою уникальность, но… на данный момент все поменялось. В качестве примера подобного преображения как раз хотелось бы привести именно Успенскую. Однако, даже с учетом своего «преображения» она не потеряла в популярности. Как же вообще так получилось?
Если говорить именно обо мне – даже в далеких девяностых она мне не была особо симпатична, поскольку шансон — это явно не та музыка, которую именно я нахожу достойной. Но дело даже не в музыке, а в ее поведении. Человек в возрасте явно должен не представлять собой некого подростка, запертого в теле взрослого человека.
И одно дело, как воспринимается молодая женщина в достаточно откровенных нарядах, но вот когда подобные образы видишь на людях в возрасте – становится как-то не по себе. Человек попросту не может принять суровой реальности, и потому старается выглядеть в свои немалые годы так, словно ему двадцать лет. Достойный внешний вид – это уважение к аудитории и в первую очередь к себе, а вот это… И нет, я вовсе не консервативный человек, но разумные рамки приличия должны присутствовать во всем. Так или иначе – ее концерты посещаемые, и соответственно у нее есть поклонники.
И здесь возникает вопрос – разве ее поклонникам не видно, что происходит с Успенской? Здесь речь идет в первую очередь о чувстве вкуса, который, по-моему, напрочь отсутствует у тех, кто ходит на ее концерты. На этом фоне вспоминается богатое культурное наследие России, и вот в этом ключе я вообще не могу воспринимать Успенскую как часть чего-то культурного.
- Даже попытки преобразовать свое лицо и не только благодаря пластической хирургии не принесли ей должных успехов, и здесь явно отсутствует какое-либо чувство меры.
- Хоть я и не сталкивался с подобными проявлениями в кругу своих знакомых – но ведь можно просто сгладить таким образом косметические дефекты кожи, однако в ее случае это выглядит скорее попыткой в корне изменить свою внешность. Что может быть лучше естественной, природной красоты?
Органично выглядящая на свои годы женщина гораздо приятнее для глаза, нежели чем ходячий результат работы десятков пластических хирургов, но и этого, увы, ей так и не удалось понять к своим немалым годам.
Сама эта певица вызвала у меня столь бурные и неприятные чувства именно после одного из недавних шоу «Конфетка». И не спрашивайте, как так получилось, что я вообще увидел и какое-то время посмотрел эту передачу – куда только скука не может завести очередным томным вечером. Я был просто поражен тому, насколько она пытается оторваться от реальной жизни и окружающей действительности. Насколько невозможно ей принять, что время идет, и она стареет вместе с этим временем. И если опять возвращаться к девяностым – тогда ее внешний вид казался вполне себе органичным на фоне того, как все обстояло, а сейчас – это некая бабушка, которая пытается конкурировать с молодыми девушками ради мужского внимания.
Самым парадоксальным здесь является то, что в отечественном шоу-бизнесе огромное количество молодых и талантливых девушек, которые обладают отличным талантом как в пении, так и в танцах.
Однако, в случае с продюсером Успенской это выглядит попыткой окончательно «выжать соки» из давным-давно отработанного проекта. Так почему никто не берется за продвижение молодых талантов, к чему на их фоне человек, который ни в пении преуспеть не может, ни в том чтобы просто радовать публику своим внешним видом? Если и есть среди людей эти ценители «раритета» - то почему всех людей начинают вынужденно ставить в позицию этих самых «ценителей»?
И даже если отбросить все неприятные факты относительно ее карьеры, которой она занимается ввиду неумения зарабатывать чем-либо еще – то невозможность принять собственные годы и гордо жить с этим вызывает вопросы. Опять же, речь идет не о консервативности, а о самом обыкновенном здравом смысле, который в данном случае потерян окончательно и бесповоротно.