Найти тему
404 подписчика

Магазины, чеки, тайны...

Прочитала вчера у  нашего автора на Паблико про её испытание нервов в Пятёрочке, связанное с бонусами, чеком и QR-кодом.

И тут же в голове возникла своя ситуация, произошедшая буквально на днях и сильно меня удивившая. Раньше бы я и внимания не обратила, а вот теперь...

Сегодня будут просто фото про город, для настроения
Сегодня будут просто фото про город, для настроения

Чеки из магазинов я и раньше собирала для получения кэшбэка в Чек-скане, теперь стала это делать с фанатизмом и добросовестно.

Заглянули мы тут на днях, проходя мимо, в Победу. Там чеки всегда давали длинные, чуть ли не двойные, и у меня даже мысли не возникло, что может быть какой-то подвох. В последнее время девочки на кассе стали спрашивать - Нужен ли чек? Поэтому я сразу, когда оплачиваем и говорю, что Чек нужен.

Оплатили, отошли от кассы, я аккуратненько складываю заветный листочек, и вдруг вижу, что на нём только элементарный устаревший штрих-код, а красивого нужного мне квадратика с QR-кодом - нет.

Может оторвался неудачно? Я развернулась и тут же обратилась к кассиру

- А вы мне чек без QR-кода дали????
- Потому что это копия чека, у нас сейчас идёт программа отладки чеков и мы выдаём только копию, QR-кода на ней нет. 
- А мне нужен чек с кодом, да и вообще это нарушение. 
- Тогда вы должны совсем-совсем заранее сказать, что вам нужен чек с QR-кодом, до того, как мы начали его пробивать.

Ладно, добиваться справедливости на этот раз не стала, но в следующий раз предупрежу их совсем-совсем заранее, надеюсь для них это шоком не будет.

Прочитала вчера у  нашего автора на Паблико про её испытание нервов в Пятёрочке, связанное с бонусами, чеком и QR-кодом.-2

И кстати вовсе не понятны эти их танцы с бубном - какое-то сокрытие от налоговой доходов тут быть не может, так как вся информация тут же передаётся из фискальника кассы в ФНС без какого-либо участия кассира.

На этой же почве - необходимости сканировать именно все чеки - стала я ещё и невольным раздражителем сети Красное и Белое. Не знаю, как у вас, а я за всё время их посещения - чеков обычных бумажных у них никогда вообще не видела, и не спрашивают они даже - нужен он мне или нет. А мы (глубоко непьющая семья))) посещаем их очень часто - муж - за сигаретами, а я - за мороженным. Ну и ещё в холодильниках их бывает неплохая продукция.

Даже поискала инфу в интернете - а существуют ли у них чеки вообще? может только электронные?

И выяснила интересную вещь - так дела обстоят по всей стране, в К&Б добровольно чеки не дают, не спрашивают о их необходимости, а программы электронных чеков у них вообще нет. Так ещё и дают неохотно и не всегда, если их об этом просят.

Прочитала вчера у  нашего автора на Паблико про её испытание нервов в Пятёрочке, связанное с бонусами, чеком и QR-кодом.-3

Ну что же, эксперимент на себе. Берём всего 2 пачки сигарет, больше ничего и в заключение я вежливо прошу - И чек мне, пожалуйста, дайте.

К чести продавца - чек выдали молча, но  удивлённый взгляд я всё-таки поймала. Раз никаких затруднений у них при этом не наблюдается, я продолжаю спрашивать чеки теперь во всех магазинчиках К&Б, правда, подозреваю, что скоро меня будут все узнавать там и вздрагивать.

Почему? Уже по опыту своей работы знаю, что когда  спрашивают чек (да ещё на маленькую покупку) - это кроме дотошного покупателя может означать ещё и визит налогового инспектора, а это уже чревато разными последствиями - часто малоприятными.

Прочитала вчера у  нашего автора на Паблико про её испытание нервов в Пятёрочке, связанное с бонусами, чеком и QR-кодом.-4

Конечно, финансовая обстановка на предприятии может быть разная, но когда всё в порядке, начальство ничего не скрывает, и чеки пробиваются всем покупателям за каждую покупку - для продавца это большое облегчение и чеки всегда пробиваешь с радостью и отдаёшь их с удовольствием. Ведь тут и любой спор с покупателем разрешить очень просто. Чек - это официальный документ, по которому можно много узнать и никогда не поздно исправить.

К сожалению, часто, совершая большую покупку - попросить чек, и внимательно прочитать его - это ещё и обезопасить себя он ненужной переплаты - случайной или нет - это уже другой вопрос.

Вот такая маленькая житейская зарисовка про магазины, чеки и отношение к ним. А это то, с чем мы сталкиваемся почти каждый день))

#чек #магазин #касса #торговля