Класс объекта: А — FATAL (Смертельный).
Досье объекта: Мы выяснили, что уродливое гуманоидное существо приходит в ярость и жестоко убивает тех, кто отводит от него взгляд или моргает. И не важно, смотрите вы на него вживую или «играете в гляделки» с фотографией этой твари.
Где найден: в нашу организацию были отправлены видео с камер наблюдения из отдела полиции после массового убийства работников в нём (читайте в предыдущем отчёте).
Дополнительное описание:
– За шесть лет работы в организации я впервые вижу такое, — процедил сквозь зубы Стен.
Обычно его сложно даже удивить, но в этот раз он был напряжён и, возможно, даже напуган.
– Пока вы ехали, эта тварь выложила целую дорожку из трупов людей, увидевших его! Все жестоко растерзаны: кто-то со свёрнутой шеей, кто-то с выдавленными глазами, а кто-то и вовсе «разобран по частям», — говорила сержант Донован. — Как это вообще, чёрт возьми, получилось? Откуда взялась эта тварь?
– Мы разберёмся. Нужно эвакуировать людей, пока мы не поймём, что оно хочет. К сожалению, сохранить секретность не выйдет, поэтому нам нужна будет вакцина AMZ-5*. Соберите всех в одном месте и доставьте на вертолёте в штаб, — скомандовал я. — Нельзя допустить, чтобы объект № 02504 смог выбраться из города!
Сержант Донован относится к полицейскому спецотряду, который как раз и передаёт подобные дела в нашу организацию.
*AMZ-5 («Амнезин») — специально созданная нашей организацией вакцина, благодаря которой люди забывают последние 48 часов. Это сделано для того, чтобы большая часть человечества не сошла с ума от увиденного и для обеспечения полной секретности.
***
Через десять минут мы уже летели на вертолёте по «кровавому следу» в виде разбросанных по дороге органов, частей тела и огромных царапин на асфальте, которые были хорошо видны даже с высоты. Вдруг Майкл зафиксировал через прицел монстра на заправке, находившейся на въезде в город.
– Мы чертовски вовремя. Его нельзя выпускать. На границе стоят службы с пушками, но эта тварь настолько быстрая и свирепая, что нужно приложить максимум усилий, чтобы её остановить, — сказала Ди, перезарядив шоковый бластер S32.
Схватив не менее мощную ионную пушку, я дал пилоту команду спуститься ниже. Как только наши ноги коснулись земли, мы направились к твари, перешагивая через оторванные головы, на лицах которых застыл немыслимый ужас — пустые дыры вместо глаз, откуда ещё сочилась кровь, и свёрнутая набок челюсть.
Там нас уже ждало подкрепление — около 50 агентов «ОСЫ» с разных округов, которые тоже получили сигнал о сверхопасном монстре. Мы тут же рассредоточились и стали подбираться к гуманоидному существу с разных сторон. Подойдя вплотную, я услышал мужские душераздирающие вопли вперемешку со звуками, похожими на те, которые получаются при разрывании ткани на мелкие части. Это были сухожилия. Высокое уродливое существо с костлявой спиной, обтянутой кожей, сидело над парнем и выкручивало ему суставы, отрывая части его тела. На животе жертвы виднелись глубокие раны от острых когтей, из которых хлестала кровь. Было ясно, что парень не жилец. Вдруг его крики стихли — наступила гробовая тишина.
Просмотрев все записи с камер наблюдения, мы выдвинули теорию, что монстру нельзя смотреть в глаза. В тот момент оставалось лишь это проверить. Один неверный шаг — и моментальная гибель.
Неожиданно для всех тварь резко вскочила и кинулась в кусты, а затем послышались выстрелы и вопли. Мы подползли ближе, но от увиденного кровь стыла в жилах — монстр моментально разрубил пополам тела нескольких сотрудников, а затем снова сел и продолжил их истязать.
– Только в глаза ему не смотрите! Нужно обезвредить эту тварь, она уже пятерых наших положила, — рыкнул Стен.
Было принято решение резко открыть огонь. Я махнул рукой, и в монстра тут же полетели три гравитационные мины. Ди сразу же выстрелила сгустком высоковольтной энергии из бластера прямо в спину уродливому существу, а ребята из другого подразделения продолжили атаковать объект лазерными пушками. Существо корчилось от боли и истошно вопило, однако, как только кто-то цеплял его взгляд, монстр моментально забывал о боли и разрывал несчастного на куски.
В одну секунду его взгляд поймал и Стен. Тот сразу же остолбенел, а я крикнул команде срочно прекратить огонь. Майкл резко выхватил у напарника пушку и бросил в сторону, а затем сжал его плечо, дав понять, что нужно замереть.
– Вот чёрт! Только не шевелись, прошу, стой и не шевелись, – шёпотом повторял Майкл, отвернувшись в сторону, чтобы не попасть в ту же ловушку.
Стен замер и существо тоже. Вокруг снова стало тихо. Пустой взгляд монстра пронизывал всё тело, заставляя почувствовать могильный холод. На лице гуманоидного существа были глубокие складки и высохшая плоть, а мёртвые губы растягивались, обнажая зубы, которые торчали, словно надгробные камни, соединяясь с верхней губой. В нос ударил резкий запах мертвечины. Стен продолжал стоять, будто окаменев.
Я медленно наклонился, чтобы подобрать пушку, но вдруг услышал выстрел, а когда обернулся, увидел стоящую сзади чудовища Ди. Она беспощадно выстрелила в объект, а затем ещё и ещё. Её глаза были наполненными слезами и будто смотрели в пустоту.
– Ди, нет, – вдруг заговорил Стен, – кажется, я понял, что ему нужно.
Она вдруг вздохнула, а затем опустила пушку. Я впервые увидел искренние эмоции Ди, и это дало мне понять, что сейчас происходит настоящий ужас.
– Что? — спросила она дрожащим голосом.
– Нельзя моргать, — продолжил Стен.
Он демонстративно сделал пару шагов назад, и монстр покорно последовал за ним. Значит, пока они продолжают «игру», у нас появился шанс запереть монстра в камере. Я тут же вызвал подкрепление. Мы помогли Стену осторожно забраться в вертолёт вместе с объектом.
Ди всё это время держала напарника за плечо, боясь, что в один момент он просто не выдержит и случайно закроет глаза, но Стен был неотразим. Мы продолжали держать тварь на мушке, хоть и понимали, что это вряд ли её остановит.
По прибытии в штаб существо было помещено в камеру, закрытую прозрачным барьером. Однако Стен продолжал сидеть напротив чудовища по ту сторону бункера, опасаясь, что его стены не станут для объекта преградой. Мы не могли так рисковать. Ди предложила заменить Стена на его голограмму, и пока мы думали, как подменить реального напарника на картинку, он всё это время сидел не моргая.
Спустя несколько часов мы придумали решение. Первые несколько идей были провальными, но последняя оказалась блестящей. Мы усилили все остальные органы чувств существа, чтобы оно само перевело взгляд или закрыло глаза: запустили слезоточивый газ в камеру, повысили температуру внутри неё до 100°C, включили низкочастотный звук и ждали. Несколько секунд, и раздражители сделали своё дело. Монстр резко схватился за голову, снова завопил и, наконец, отвернулся. Майкл тут же дёрнул Стена в сторону, а вместо него включил голограмму.
Объект вновь повернулся и поймал взгляд подставного Стена. Оказалось, что его «игра в гляделки» с фото работает и на него самого.
Статус объекта: находится в камере под чутким наблюдением.
***
После случившегося у нас со Стеном был отдельный разговор.
– Как ты умудрился столько времени не моргать? — спросила взволнованная Ди.
– Вы, наверное, не замечали, но я вообще никогда не моргаю. Это долгая история, но суть в том, что мои глаза ненастоящие — это хрустальные протезы, которые практически невозможно отличить от реальных. Я работаю в организации давно. Ещё до вас моей командой были трое других ребят. Имён называть не буду, даже позывных. В общем и целом, Мистер Х отдал нашему подразделению один смертоносный объект. К сожалению, мы не знали о его мощи до того, как приехали туда. Как итог — все мои напарники мертвы. Я же был на грани, когда меня нашли. Можно считать, что отделался лёгким испугом по сравнению с другими.
От услышанного нас бросило в дрожь. Стен работает здесь дольше остальных и имеет много скелетов в шкафу. Остаётся только надеяться, что все странные события в организации с ним не связаны.