Продолжаем серию новостей, в которых мы делимся опытом автоматизации бизнес-процессов, бухгалтерского, налогового и кадрового учёта организаций с использованием решений 1С
- Следить за новостями удобнее в нашем новостном Telegram-канале NeoNews
Организация эффективной работы отделов закупок, продаж и маркетинга
У одного из наших клиентов, занимающегося камнеобработкой, появилась потребность в создании CRM-системы. На момент обращения в «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» у клиента уже была установлена «1С:Управление торговлей» (1С:УТ)
Нашими специалистами была проведена консультация и рекомендовано обновление установленной у клиента системы «1С:УТ» до «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ»
Возможности:
- Почтовый менеджер. Позволяет подключить в учетные записи электронной почты менеджеров и вести всю переписку полностью из CRM-системы
- Диалоги. Рабочее место с поддержкой WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, Магазин ВКонтакте, собственного корпоративного чата. Позволяет вести переписку полностью из CRM-системы
- Телефония. Рабочее место с поддержкой > 90 % всех стационарных и IP телефонных систем. Позволяет хранить 100 % всех исходящих, входящих и пропущенных звонков в CRM-системе
- Календарь. Рабочее место с поддержкой Google Calendar, MS Outlook (для КОРП версии). Позволяет планировать «жесткие» (привязанные ко времени) задачи с приглашением других менеджеров на них
- Заявки. Загрузка обращений (лиды) с поддержкой внешних сервисов JivoSite, Roistat, Comagic, UIS, виджета обратной связи на корпоративном сайте, форм обратной связи на корпоративном сайте через электронную почту
- Мастер принятия обращений. Рабочее место для оперативного принятия обращения в ручном режиме по любому из доступных каналов
- Контроль сроков обработки обращений по их каналам выполняется отчетами Анализ обращений и Анализ причин отклонений обращений
- Контроль количества обработки обращений по каналам выполняется показателями продуктивности: Проведено встреч, Входящие телефонные звонки, Исходящие телефонные звонки, Исходящие письма, Исходящие сообщения в Диалогах, Телефонные звонки за день, Загрузка календаря, Просрочено взаимодействий
- Организация процесса работы с клиентской базой
- Организация процессов продаж и сервисного обслуживания
- Контроль руководителя и аналитика
- Организация лидогенерации с помощью инструментов CRM-маркетинга
Автоматизация с помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ» стала важным шагом в развитии компании, позволяя улучшить оперативность работы, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить конкурентоспособность на рынке
Также было оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Автоматизация бухгалтерского учета в коммерческой организации
Другие наши клиенты обратились с целью автоматизировать бухгалтерский учет в организациях.
Некоторые клиенты остановились на выборе базовой версии программы «1С:Бухгалтерия 8», так как ее функционала достаточно для их рабочих нужд. А некоторые остановились на выборе версии ПРОФ по той причине, что планируется работа нескольких пользователей в программе.
Предлагаем ознакомиться со сравнительной таблицей базовой и ПРОФ версии «1С:Бухгалтерии 8»
Если на старте была приобретена «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия», то в дальнейшем можно перейти на версию ПРОФ со скидкой на условиях апгрейда. Стоимость базовой версии пойдет в зачет стоимости версии ПРОФ.
С клиентами, которые приобрели ПРОФ версию, было оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
А для клиентов базовой версии имеется бесплатная поддержка, которая включает:
- Услуги линии консультации
- Обновления программ
- Доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей
Автоматизация бухгалтерского учета в государственном учреждении
В процессе общения с клиентом по телефону была определена потребность в автоматизации процессов расчета заработной платы и ведения бухгалтерского учета. Наши специалисты рекомендовали приобрести программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ» (1С:БГУ) для ведения бухгалтерского и налогового учета и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 ПРОФ» (1С:ЗиКГУ) для ведения кадрового учета и расчета заработной платы, а также лицензии на сервер «1С:Предприятие» и СУБД SQL для организации клиент-серверного режима работы.
Почему ПРОФ, а не базовые?
Почему ПРОФ, а не базовые версии? Все просто: наш клиент – это Централизованная бухгалтерия с множеством пользователей, работающих в программе и ведущих учет не одного учреждения. В базовых версиях 1С:БГУ и 1С:ЗиКГУ может работать только один пользователь и вести учет нескольких учреждений можно только в отдельных информационных базах.
С клиентом было оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам с выбором программных продуктов, программного обеспечения, компьютеров, операционных систем и антивирусов: