Найти в Дзене
Забытые моряки

Провинциальные братки потихоньку сносят старую Москву.

Два года назад начались нападения дагестанских бандитов на квартиры московских градозащитников, членов ВООПИК. Приезжавшая полиция не только не вмешивалась в ситуацию, а скорей наоборот поддерживала обнаглевших кавказцев. Москвичей били на улице, били в полиции, травили. Те в ответ объявляли голодовку и уповали на общественный резонанс. А в этом году не добившись желаемого московские застройщики, руками тех же дагестанцев и полиции начали избивать детей градозащитников...так что же происходит?

Избитый сын Елены Ткач
Избитый сын Елены Ткач

То тут, то там в Москве исчезают дворянские особняки, купеческие дома и уникальные усадьбы ещё донаполеоновской эпохи. Идёт незримая война, которую мы практически не замечаем. Особое место тут занимает, как ни странно, город Клинцы.

Клинцы город в Брянской области. Стоит на самой границе Белоруссии и России. Населением примерно в два раза меньший, чем среднестатистический московский район. Оттуда родом свалились на московскую голову два брянских девелопера - Маталыга и Мефёдов. Девелоперы - это, конечно, звучит лихо. На самом деле это малообразованные персонажи из глухих деревень, которые совсем недавно оторвались от своих курятников и попали в рай, которым называется Москва. Всё таки правильней их называть не девелопменты, а как их боженька обозвал - Маталыги - сие имеет два значения - забористый кусок мяса, а также дешёвый военный бтр.

Они потихоньку скупают исторические здания, сносят их и в исторической малоэтажной застройке Москвы, а на их месте вдруг возникает уродливый китч - бетонный многоэтажный курятник среди бриллиантового ожерелья первопрестольной.

Мефёдов, партнёр Маталыги.
Мефёдов, партнёр Маталыги.
Маталыги сносят наше историческое наследие
Маталыги сносят наше историческое наследие

В мае 2017 года, несмотря на протесты активистов и местных жителей сносят усадьбу Неклюдовой на Малой Бронной. Воровским образом, с угрозами и всеми сопутствующими вещами. Тогда и всплыли эти два персонажа, оказалось, что у них немало купленной исторической недвижимости по Москве. Далее приготовили к сносу ряд домов с ещё большим историческим наследием, среди которых особо выделяется дом Булошникова на Большой Никитской

Дом Булошникова
Дом Булошникова

Дом Булдошникова
Дом Булдошникова

Помимо сноса знаковых исторических зданий дошли и до Храмов. Решили перестроить Собор Петра и Павла в Милютинском переулке в высотный Жилой Комплекс. Вот тогда-то и началась настоящая война, о которой не напишут наши ведущие СМИ.

Градозащитники у Собора
Градозащитники у Собора

С одной стороны были градозащитники и местные жители, с другой стороны маталыги, которые и наняли дагестанстанских молодчиков для устрашения. А заодно и купили местную полицию. Так откуда же провинциальных мотолыг столько прыти? И столько денег? Все понимают, что мотолыги лишь брянские рабочие лошадки, на которых скачет кто-то другой.

Сейчас много разговоров о том, а кто же может быть Президентом нашей страны в 2030 году. Все понимают о чём речь. Так вот среди кандидатов на эту роль есть Тульский губернатор Дюмин, бывший охранник нашего Президента...друг.

-7

У Дюмина есть брат Артём Дюмин имя которого связано с брянскими мотолыгами. И всю прыть, задор и финансы мотолыг следует искать именно в этом направлении. А вот тут уже куда всё интереснее.

Дмитрий Шумков
Дмитрий Шумков

Совсем недавно, на пике своей карьеры повесился на галстуках один российский мультимиллиардер, который также активно скупал и застраивал историческую Москву. Фамилия его Шумков. Шумков Дмитрий. Помимо денег у того было много связей и через эти связи он отбирал лакомые московские куски, у других московских застройщиков, таких как Год Нисанов, который тесно связан с Хуснулиным и Собяниным. В свою очередь Шумков имел больше связей на федеральном уровне. После смерти Шумкова поползли слухи, что ему помогли повеситься после спора со структурами Года Нисанова за территорию исторических зданий возле Кремля, на Варварке. И после смерти Шумкова весь его бизнес отжали у наследников...и видите, здесь опять фигурируют исторические московские здания.

Так вот Дюмин имел совместный бизнес с Шумковым. Вернее так - Дюмину Шумков отдавал доли в своём бизнесе за какие-то услуги. Это та самая федеральная крыша. Дюмину ох как на руку смерть Шумкова - он получает большую свободу и по Варварке, и по СК Олимпийский, которым он владел на паях с Шумковым. Однако многие говорят, что в убийстве (именно убийстве) Шумкова следует искать московский след, все всё понимают и смотрят в сторону Года Нисанова.

Лезть дальше в этот террариум вряд ли стоит, но эти пояснения говорят о том, какие силы участвуют в застройке Москвы, те же методы, что и у бандитов из лихих девяностых, но всё культурно, вежливо, в галстуках и пинжаках...немудрено, что градозащитников прессуют и бандиты, и полиция. Всё продаётся. И всё покупается. В этой войне за историческое наследие спасает только то, что в этих районах живут не последние люди, цвет российской нации, вот они и впрягаются с градозащитниками в эту неравную борьбу. То ли ещё будет с нашей столицей.

-9