За долгие годы пользования машинами советского и отечественного автопрома любители машин поняли – что никакого качества и полной комплектации от них ждать не приходится.
И вообще, отечественные автомобили полностью утратили интерес. Завод же стремиться получить прибыль и только поднимает цены на свои авто.
На фоне этого есть много слухов о том, что производитель имеет массу долгов и не способен развиваться сам. Руководство же производителя не согласно с такой постановкой вопроса.
Оно приводит всякие доводы того, что по результатам текущего времени не с кем работать на рынке. В настоящее время все внимание производителя приковано к авто ВАЗ «Искра».
Но от этого проекта не стоит ждать слишком много. Это только говорит о том, что бюджетные авто получат более современные технологии и оснащение, что отечественные автолюбители ждут уже давно. Но пока дело не идет дальше слов.
Остается много вопросов к качеству самой продукции. На фоне такой проблемы остается впечатление, что новый продукт от производителя вытянет завод на новый уровень.
И в этом есть некоторая доля правды. Место старых моделей займут новые и усовершенствованные машины «Искра». Так как новые Гранты не имеют отличий в техническом плане от «девяток» 1980 года производства. Но только стоимость таких авто завышена в разы.
Новые автомобили требуют аналогичного подхода к их созданию. Тут надо не забывать о том, что платформа Весты давно устарела, и на нее невозможно просто устанавливать новые агрегаты, так как техническая база не позволяет.
Плюсом нового проекта от АвтоВАЗ является то, что завод планирует к 2025 году полностью обновить линейку по производству Веста или Гранта. А новый автомобиль станет лидером продаж на территории России. Исключением могут быть некоторые модели с неполной комплектацией.
Отмечу со своей стороны, что не стоит внимание уделять таким заявлениям от производителя, так как на протяжении многих лет воз и ныне там. Несмотря на большие финансовые вливания в производство со стороны государства никаких движений вперед пока не замечается.
Взгляд с другой стороны
Предполагаемая машина «Искра» может быть практичной и современной. Но чтобы получить такой продукт в 2025 году, стоит к реализации проекта подходить ответственно уже сегодня.
Но причина одна у производителя – нехватка комплектующих на отечественном рынке, а из-за рубежа доставлять их дорого и не всегда есть возможность из-за санкций.
Еще одной проблемой для покупателей может стать стоимость машины. Если Веста и Гранта сегодня в среднем продаются за 2 000 000 рублей, то новое авто будет стоять на порядок дороже.
Многие аналитики, да и я со своей стороны понимаю, что такое сотрудничество может стать причиной очередного провала АвтоВАЗ. Все продажи завода сегодня держатся на старых Нива и Веста. И это на пределе их возможностей, как говорят многие.
Но выбора пока нет. Потому люди будут покупать новые "старые" автомобили от АвтоВАЗ, хотя и в не рекордных темпах. Так как выхода у них не остается.
Напомню, на рынке России новый автомобиль «Искра» появится в средине 2024 года. Что из этого выйдет – покажет время. Конечно, хочется уже сейчас испробовать авто на тест-драйве и воочию убедиться в его качестве, но пока такой возможности нет.
Как предполагаю, завод будет вытаскивать из болота и долгов не новая машина, а новые вливания денег со стороны государства под новый проект. Это заявление верное на 100%, так как ранее такое уже случалось.
Что вы думаете на счет ситуации с новым автомобилем от китайцев и его производством на АвтоВАЗ?
Будет ли такое решение ориентировано на отечественного автолюбителя или это просто отмывание денег заводом?
Пишите свои мнения в комментариях!