Найти тему
OKA.FM

Одна из авиакомпаний выполнила рекомендации ЦБ по защите прав потребителей

Вопрос обсуждается уже несколько лет.

Один из крупных авиаперевозчиков убрал автоматическое подключение дополнительной страховки во время оформления билета, передаёт tourdom.ru. Этот шаг позволит пассажирам экономить порядка 500-600 рублей.

Фактически перевозчик выполнил рекомендации ЦБ, который ещё в апреле прошлого года попросил убрать автоматическое страхование пассажиров.

Интересный факт: на государственном уровне вопрос о запрете навязывания необязательных сервисов начали поднимать еще в 2022 году. Тогда Роспотребнадзор вынес 82 предупреждения перевозчикам и даже довёл до суда 12 дел, но на работу авиакомпаний это никак не повлияло.

При этом отмечается, что официального заявления от авиакомпании не было.

Фото: kartin.papik.pro