Внедрение большой языковой модели (LLM) MTS AI Chat для корпоративного сектора стало одним из последних достижений компании MTS AI (дочерняя структура МТС в сфере искусственного интеллекта). Это решение позволяет решать широкий спектр задач - от генерации и редактирования текстов до суммирования и анализа информации, пишет CNews.ru.
Среди сфер применения называются подбор персонала, маркетинг, обслуживание клиентов, подготовка финансовой документации и проверка отчетности, генерация обучающих материалов и пр. На базе MTS AI Chat могут создаваться внутренние системы поиска, чат-боты для ответов на вопросы, рекомендательные сервисы и пр.
Как утверждает "Коммерсантъ", ссылаясь на информацию, полученную от MTS, в текущем виде LLM поддерживает только текстовые запросы, но компания работает над версией, которая сможет распознавать изображения и видеоматериалы. Кроме того, готовится сервис генерации и автодополнения программного кода.
Пользователи смогут применять модель для составления должностных инструкций, извлечения информации из документов, формирования выжимок телефонных разговоров и пр.
Нужно отметить, что собственные LLM создают и другие российские компании. Так, системный IT-интегратор “Норбит” недавно анонсировал модель Norbit GPT, также ориентированную на корпоративных клиентов. Она предназначена для генерации текстов, обобщения информации, обработки и анализа данных, а также для подготовки ответов на обращения пользователей в службу поддержки.
]]>