Найти тему
Странички жизни

- Человечище, - произнесла Татьяна

Её вдруг совершенно неожиданно посетило ощущение будто кто-то наблюдает за ней. Ника почувствовала чей-то взгляд на себе и сначала перешла на быстрый шаг, а потом и на бег.

Рассказ "Родная"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 37

Вероника шла вдоль небольшого озера с прозрачной водой и любовалась облаками и деревьями, которые отражались в нем. Одинокая ива, выросшая прямо на кромке воды опускала свои длинные красивые ветви прямо в озеро. Девушка зачем-то оглянулась.

Её вдруг совершенно неожиданно посетило ощущение будто кто-то наблюдает за ней. Ника почувствовала чей-то взгляд на себе и сначала перешла на быстрый шаг, а потом и на бег. Безмятежное любование природой резко сменилось настоящей паникой. Девушка бежала, ощущая, как сухая трава царапает ноги и затылком чувствовала, что преследователь совсем рядом, буквально в шаге от нее. Какая-то засохшая коряга и сердце опускается куда-то вниз, и она летит за ним. Страх бьется в груди, страх бьется в голове. Носом уткнувшись в землю она ощутила сырость и гниль.

В голове пронеслась простая мысль о том, что встать она не сможет. Все кончено.

Противный писк где-то совсем рядом с ухом раздражал и одновременно будоражил сознание.

Открыв глаза, Вероника долго не могла сфокусировать свой взгляд, а когда, наконец, это у нее получилось она вдруг поняла, что нет озера, нет леса. Ничего нет. Реалистичные картинки оказались самым обычным сном. А может она еще спит до сих пор?

Она вспомнила как была на выставке, как они вместе с Таней общались с Васильевым, потом сестра уехала, а она осталась. Разговор с Виктором, потом она оделась и, вызвала такси, вышла на крыльцо. Помнила, что назначили автомобиль, а еще тяжелую руку, которая легла ей на плечо и совсем не помнила человека, которого она увидела совсем рядом в тот момент. Был человек, а потом… Потом наступила темнота. Что было дальше?

Она лежала и смотрела на белый потолок. Рядом пищал какой-то огромный аппарат. Прямо над Никиной кроватью было соединение двух плит, и она с интересом рассматривала неровности этого самого шва. Сколько она лежала так, девушка не могла бы сказать, но в палату вошла молодая девушка и, посмотрев на Нику, быстро вышла.

Следом пришел видимо врач, серьезный мужчина лет шестидесяти в еле застегивающимся на нем халате. Он все задавал какие-то вопросы. Ника совсем не понимала их. Она слышала слова, но будто не знала, что они значили. Голова кружилась, и она просто решила закрыть глаза.

Когда она в очередной раз их открыла, то увидела рядом сидящую Таню.

- Ну наконец-то, - произнесла та, посмотрев на Нику и улыбнувшись. Взгляд какой-то замученный. - Господи, как же ты нас напугала.

Ника краем глаза увидела стоящего у окна Ивана. Он подошел к Татьяне и положил той руку на плечо. А Таня, наклонившись, взяла Веронику за руку и сказала:

- Если бы знала, что так получится то заставила бы тебя поехать домой, - произнесла сестра и продолжила, кивнув в сторону тумбочки. - Тебе из редакции букет передали. Вот привезла.

Ника посмотрела в ту сторону и увидела огромный букет из нежно розовых астромерий.

- Просили передать, что Боголюбов ждет твоего выздоровления и больше никого к себе в дом не пускает. Ты как? - произнесла она, заглянув Нике в глаза.

- Ничего, - произнесла девушка и сама не узнала свой голос. Хриплый и какой-то абсолютно чужой. Каждое слово давалось тяжело, но она хотя бы понимала, что ей говорит Татьяна. - Сколько я тут?

- Три дня, - ответила сестра. - Целых три дня.

- Что случилось? - спросила Ника.

- Ты не помнишь?

Она покачала головой, чтобы ничего не говорить, но уже через пару секунд произнесла еле слышно:

- Человек, там был человек…

- Человечище, - произнесла Татьяна и скорчила при этом страшную гримасу. - Как таких уродов земля вообще носит.

Ника хотела спросить кто это был, но силы окончательно покинули её.

Таня посмотрела на Ивана и тот сказал:

- Тебе не о чем беспокоится. Все виновные наказаны и сейчас находятся там, где им и полагается находится.

Сестра кивнула, вроде бы подтверждая слова своего мужчины, а Ника поймала себя на мысли, что для Тани раньше такое безропотное согласие несвойственно. Но теперь, теперь все поменялось. Любовь меняет людей.

В комнату заглянул тот самый врач, который пришел в тот момент, когда Вероника только очнулась и совсем не готова была разговаривать.

- Время посещения окончено, - произнес он, посмотрев на Нику. - Пациентке нужно как можно больше отдыхать.

- Мы пойдем, - произнесла сестра, поднимаясь со своего места, и, наклонившись, поцеловала Нику в щеку, а потом кивнула на тумбочку, на которой лежал телефон. - Звони если что. Хорошо?

Ника кивнула. Голова кругом шла от происходящего.

- Я забегу еще завтра, - сказала Татьяна и они с Иваном направились к выходу из палаты.

Ника закрыла глаза, ощущая просто какую-то невероятную усталость.