Иногда ребенка любят и замечают только когда он болеет.
Отлично это описано в книге Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом".
Расскажу о себе.
Ко мне относились безэмоционально независимо от того, болею я или нет.
Помню, как года в 3-4 я заболела бронхитом довольно серьезно, мне ставили уколы многоразовыми металлическими шприцами. Когда я немного оклемалась, нужно было идти на прием к врачу.
В назначенный врачом день была жуткая метель с самого утра. Помню, как мама обсуждала с соседкой поход к врачу, и та предложила взять лежачую коляску-люльку ее ребенка и везти меня в ней.
Помню, как меня укладывали в эту коляску и мне нужно было согнуть ноги в коленях, чтобы поместиться.
Помню, как везла меня мама. До поликлиники минут 20 пешком по хорошей дороге. На улице темень, метель завывает, никого. Колкие снежинки залетают под капюшон коляски и попадают мне в лицо. От них не укрыться. Лежать неудобно, хочется поменять положение, но не получается. Мама с усилием толкает коляску по заснеженному тротуару и плачет. Коляска идёт тяжело.
Боже, помню - мне было жалко мамочку.
В тот момент я решила, что болеть не буду. Потому что от моих болезней страдает мамочка.
Помню, как из темноты улицы мы зашли в совершенно пустой холл детской поликлиники. И медсестра из регистратуры подошла к нам и с беспокойством сказала: "Женщина, зачем вы шли с маленьким ребенком в такую метель? Можно же вызвать врача на дом".
С тех пор я почти не болела. Это было неинтересно.
Если и потекут сопли раз в год, мне сразу ошпаривали ноги кипятком с жгучей горчицей, заставляли дышать обжигающим паром, ставили горчичники.
Никакой особенной заботы и внимания я не получала.
Учитывая количество экзекуций, болеть было совсем не выгодно.
Помню во время эпидемий в классе из 30 человек присутствовало 6-7. Я в обязательном порядке.
А вам нравилось болеть ?