Найти в Дзене
AutoNova

Обзор нового Volvo VNL 2024 года

Оглавление
Новый Вольво ВНЛ 2024
Новый Вольво ВНЛ 2024

Производитель Вольво пригласил группу журналистов 13 февраля 2024г на свой завод по производству грузовиков в Нью-Ривер-Вэлли, Дублине, штат Вирджиния, для более подробного ознакомления с новым Volvo VNL 2024.

Магнус Кёек - вице-президент по стратегии, брендингу и маркетингу Грузовиков Вольво в Северной Америке представил ВНЛ 2024 года, отметив, что грузовик - на 90% новый!

«Эта платформа была разработана в Северной Америке для Северной Америки североамериканскими инженерами, и она будет производиться в Северной Америке», сказал Кёек.

Вольво - самый безопасный грузовик в Мире

«Мы наблюдаем более строгие правила по всем направлениям. Дело не только в выбросах. Но также и в безопасности и технологиях. Сегодня происходит много событий и мы хотим оставаться конкурентоспособными с нашими продуктами», добавил Кёек.

Почти 30 лет назад, когда Volvo представила на североамериканском рынке первые тягачи серии VN, то они были основаны на бескапотной платформе, которую Вольво унаследовал из Европы. Но эта модель, которую вы видите сегодня, представляет собой совершенно новую платформу, базирующуюся в Северной Америке, которая была оптимизирована для экономии топлива, условий и комфорта для водителя, производительности и безопасности. Результатом является совершенно новый уровень потребительской ценности.

С практической точки зрения, по словам Кёека, новый Volvo VNL обеспечивает «консервативный» прирост аэродинамической эффективности на 7% по сравнению с предыдущим VNL. Еще на 3% прибавка к эффективности обеспечивается обновленным стандартным силовым агрегатом Вольво,
о котором мы говорили ранее. В целом, по словам Кёека, новый грузовик ВНЛ стал на 10% экономичнее.

Новый Вольво ВНЛ 2024 на 10% экономичней предщественника
Новый Вольво ВНЛ 2024 на 10% экономичней предщественника

Вольво использует запуск ВНЛ для того, чтобы также представить свои собственные решения Volvo Safety Solutions. Это как активная, так и пассивная система безопасности, которая будет входить в стандартную комплектацию всех новых моделей ВНЛ.

«Это действительно запоздалое предложение с нашей стороны», — сказал Кёек во время обхода ВНЛ позже в тот же день. «Нынешние системы безопасности работают хорошо, но они часто устанавливаются на существующую платформу автомобиля. Для нас имеет смысл предложить собственную систему безопасности, которая полностью интегрирована в конструкцию грузовика».

С добавлением запатентованной системы безопасности Вольво,
Кёек назвал новый ВНЛ - «самым безопасным грузовиком в мире». Он отметил, что среди новых предложений по безопасности, которые он предлагает, есть дополнительные боковые подушки безопасности, которые раскрываются для защиты водителей и пассажиров от боковых ударов при аварии. Эти боковые подушки безопасности являются первыми в отрасли в тяжелых коммерческих автомобилях Северной Америки.

Также появились новые системы активной безопасности. Теперь, когда подушки безопасности срабатывают на Volvo VNL, система безопасности Volvo автоматически включает стояночные тормоза на грузовиках, разблокирует двери и включает аварийную сигнализацию. Кроме того, система автоматически перекрывает подачу топлива к двигателю, чтобы свести к минимуму риск возгорания, и вызывает местную службу экстренной помощи 9-1-1 с указанием точного места аварии.

Новая аэродинамика Вольво ВНЛ 2024

Кабина нового Вольво ВНЛ была переделана полностью с учётом новой аэродинамики. Теперь она обеспечивает плавное рассечение и перемещение ветра по всему тягачу с прицепом.

«Этот грузовик рассекает ветер. Он не вспахивает его. И мы смогли сделать это отчасти благодаря очень низким бамперам и расположинию грузовика к земле и агрессивному наклону переднего капота, который движется вниз к узкому месту в нижней части решётки радиатора», сказал Бобби Комптон - продукт менеджер Вольво.

Новый тягач Вольво ВНЛ - слева и ВНЛ предыдущей модели - справа.
Новый тягач Вольво ВНЛ - слева и ВНЛ предыдущей модели - справа.

Скошенное переднее лобовое стекло и клиновидная кабина Volvo VNL, а также передний бампер и функциональные воздухозаборники в верхней части капота работают с аэродинамической линией крыши грузовика и улучшенными характеристиками обтекаемости, чтобы соединиться с ветром и помочь эффективно перемещать его назад и переносить на прицеп.

«Вы должны оставаться на связи с ветром, иначе вы потеряете аэродинамические преимущества», объяснил Комптон. «А воздухозаборники на капоте помогают охлаждать двигатель. В результате вентилятор двигателя нового ВНЛ включается реже. Это важно, потому что каждый раз, когда включается вентилятор двигателя, он добавляет паразитную нагрузку на двигатель. И любая лошадиная сила, которая не используется для привода шин, не представляет ценности для наших клиентов».

Другие улучшения производительности включают в себя более быструю версию автоматической коробки передач Volvo I-Shift, новый масляный насос с регулируемой частотой вращения и улучшенную производительность сгорания в дизельном двигателе и силовом агрегате Volvo D13.

Подкапотное пространство в Новом Вольво ВНЛ 2024
Подкапотное пространство в Новом Вольво ВНЛ 2024

«Эта новая версия I-Shift переключает передачи на 30% быстрее, чем предыдущие версии», сказал Штадлер - продукт менеджер Вольво. «И мы изменили конструкцию наших волнообразных поршней. Теперь они имеют семиволновую конструкцию вместо прежней шестиволновой версии. Это даёт нам более точный контроль кислорода в процессе горения. Мы оптимизировали ход штоков и поршней внутри двигателя для повышения эффективности».

Комфорт водителя в Новом ВНЛ на новом уровне

По словам Кёека, инженеры Volvo сделали всё, что могли, чтобы повысить комфорт водителей. Эта работа началась с передней подвески грузовика. Новая, более длинная параболическая листовая рессора в сочетании с более прочными опорами двигателя и новой системой подвески кабины снижает вибрацию силового агрегата в кабине, обеспечивая более плавный ход.

Кабина нового ВНЛ 2024
Кабина нового ВНЛ 2024

«Теперь водители VNL могут проехать 500 миль (800км) и не испытывать стресса в конце дня», — сказал Кёек.

Конструкция днища также распространяется на новую систему задней подвески. По словам Штадлера, это более прочная конструкция, которая даёт водителям лучшее ощущение от дороги, делая их более комфортными в течение дня.

«Мы также общались с молодыми водителями, когда разрабатывали этот грузовик», — добавил Комптон. «Мы хотели убедиться, что создаём грузовик, который даёт им технологии, которые они ожидают, и удобства, необходимые им для того, чтобы лучше выполнять свою работу и расслабиться в конце дня».

Среди этих удобств - новый, более крупный холодильник с большим пространством для хранения, универсальная складная койка в стиле Мёрфи. Койка теперь также откидывается, чтобы водителям было удобнее перед тем, как они уйдут спать.

«Одной из основных новых функций является единая панель управления в спальном месте, которая управляет любой системой или функцией, к которой водитель должен получить доступ», — сказал Штадлер. «Множество рельс имеют разные панели управления для разных систем, разбросанные по всему салону грузовика. Мы объединили все системы, необходимые водителям: информационно-развлекательную систему, освещение, климат-контроль, в одну легкодоступную панель управления, удобно расположенную прямо у спального места».

Задний отсек кабины Volvo VNL 2024
Задний отсек кабины Volvo VNL 2024

Говоря о климат-контроле, Вольво также установила совершенно новую систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в новом ВНЛ. К ним также относится новая система парковочного охладителя Volvo.

Парковочный охладитель, предназначенный для охлаждения водителей в тёплом климате без холостого хода, полностью интегрирован в аккумуляторную батарею и электрическую систему VNL, установленную на сборочной линии. Способная поддерживать комфортную температуру в кабине до 18 часов, она может обнаруживать низкий заряд аккумулятора и автоматически запускать грузовик до того, как потребуется пуск двигателя. Однако, отметил Комптон, система не будет автоматически запускать грузовик, если капот открыт или водитель отсутствует на борту.

Ещё одна новая функция климат-контроля - отопитель кабины Short Stop. Как следует из названия, это решение для обогрева кабины без холостого хода для водителей во время перерыва или во время короткого времени ожидания, около 30 минут или около того. Volvo также предлагает два варианта стояночного обогревателя для нового VNL. Они включают в себя версию мощностью 2 кВт и новую опцию мощностью 6 кВт, которая полностью интегрирована в систему кондиционирования грузовика.

Более информированный водитель Вольво

Volvo Connect и новое, улучшенное приложение My Truck для водителей также являются ключевыми улучшениями нового VNL. Штадлер заявил, что Volvo Connect обеспечивает автопаркам реальные эксплуатационные преимущества. К ним относятся:

  • На 51% меньше неисправностей
  • На 24% меньше посещений магазинов
  • $3 400 ежегодной экономии на обслуживании

По словам Штадлера, водители также получают преимущества подключения с помощью приложения Volvo My Truck. Новый ВНЛ был оптимизирован для бесперебойной работы с приложением My Truck. Это означает, что водители могут выполнять целый ряд задач прямо со своего смартфона. К ним относятся проверка уровня жидкости, аккумулятора и фар на грузовике во время предрейсового осмотра. Водители также могут удаленно настраивать и планировать обогрев и охлаждение салона. Они могут проверить, заперты ли двери грузовика, и получить мгновенное оповещение, если кто-то попытается проникнуть в грузовик.

Предыдущие модели Volvo VNL имеют опцию 77-дюймового спального места. 74-дюймовый спальный салон является самым большим из доступных на новом ВНЛ. Тем не менее, Кёек сказал, что благодаря усовершенствованной упаковке и лучшему использованию доступного пространства, 74-дюймовый спальный салон на самом деле кажется намного больше внутри, чем более крупный вариант предыдущей версии.

Кёек также сказал, что заказы на новый ВНЛ откроются в апреле, и что
отзывы дилеров Вольво и клиентов до сих пор были в подавляющем большинстве восторженными. Он сказал, что ожидает, что текущее производство ВНЛ будет продолжаться в течение некоторого времени после апреля. Таким образом, Вольво будет выпускать обе модели одновременно в течение некоторого времени в этом году, хотя он не верит, что пересечение производства продлится более шести месяцев или около того.

"Это здесь и сейчас для Volvo", сказал Кёек, завершая презентацию нового VNL. «Но для нас это только начало. У нас есть совершенно новый американский грузовик для Северной Америки. Но именно эту автомобильную платформу Volvo будет использовать для всех своих продуктов в будущем. И в будущем будет ещё много транспортных средств: аккумуляторные электрические, на водородных топливных элементах, автономные. Всё, что мы будем разрабатывать в будущем, будет основано на этой платформе Volvo VNL 2024».

Авто
5,66 млн интересуются