Найти в Дзене
Амбассадор уютного дома

Дизайн квартиры в винтажном стиле британского художника Питера Макгоуэна. Все это найдено на блошиных рынках

Всем привет! Продолжаем наше путешествие по интересным домам и квартирам. Недавно мы побывали в Таруссе, в историческом доме, который восстановила дизайнер Евгения Жданова Сегодня я хочу пригласить всех зрителей в нью-йоркскую квартиру художника из Британии. Дизайн квартиры современного британского художника Питера Макгоуэна в Нью-Йорке словно переносит в эпоху прошлых столетий. Весь декор винтажный и найден исключительно на блошиных рынках. Однако, это не просто стилизация, художник намеренно отказывается от современной бытовой техники и телевизора, превращая свой дом в арт-объект с эффектом полного погружения в эстетику прошлого. Художник всегда настаивал на том, чтобы жить так, как будто он находится в другой эпохе. «Я не против побыть один. Мне это нравится», — говорит художник из своей квартиры в Вест-Виллидж, где он находился на карантине вместе со своей собакой Куини. «У меня есть мои книги. У меня есть все, чем можно занять себя». «Даже когда мы жили в лачуге, — говорит, Пит
Всем привет! Продолжаем наше путешествие по интересным домам и квартирам. Недавно мы побывали в Таруссе, в историческом доме, который восстановила дизайнер Евгения Жданова
Сегодня я хочу пригласить всех зрителей в нью-йоркскую квартиру художника из Британии.

Дизайн квартиры современного британского художника Питера Макгоуэна в Нью-Йорке словно переносит в эпоху прошлых столетий.

Весь декор винтажный и найден исключительно на блошиных рынках. Однако, это не просто стилизация, художник намеренно отказывается от современной бытовой техники и телевизора, превращая свой дом в арт-объект с эффектом полного погружения в эстетику прошлого.

Художник всегда настаивал на том, чтобы жить так, как будто он находится в другой эпохе.

Фото: Стивен Кент Джонсон
Фото: Стивен Кент Джонсон

«Я не против побыть один. Мне это нравится», — говорит художник из своей квартиры в Вест-Виллидж, где он находился на карантине вместе со своей собакой Куини. «У меня есть мои книги. У меня есть все, чем можно занять себя».

Фото: Стивен Кент Джонсон
Фото: Стивен Кент Джонсон

«Даже когда мы жили в лачуге, — говорит, Питер— мы брали банку с краской и красили ее. Я нашел на помойке мебель 18 века! Я нашел бархатные стулья 40-х годов. Люди выбросили так много хороших вещей».

Он переехал в эту квартиру три года назад из дома 1930-х годов на Кристофер-стрит. Здесь жил его друг Фернандо Сантанджело, дизайнер интерьеров («Она была вся белая и скудно обставленная красивыми вещами»).

Кушетка принадлежит его подруге Мэри Малкахи, владелице текстильной компании Les Indiennes. «Она дала это мне, и все подушки на диванах — ее ткани».

Фото: Стивен Кент Джонсон
Фото: Стивен Кент Джонсон

Диван слева от Джона Дериана.

Для выставки Питер заказал консоль с ножками, похожую он видел в коллекции Екатерины Великой.

«Я подумал: ну, все равно никто это не купит, это будет выставлено прямо в гостиной».

«Я купил люстру в Венеции, в магазине, где продавались только люстры и вставил в нее мерцающие лампочки».

Фото: Стивен Кент Джонсон
Фото: Стивен Кент Джонсон

«Я купил эти драпировки на блошином рынке. Я видел подобные вещи только в фильмах 1940-х годов, а занавески за ними я сделал сам».

Фото: Стивен Кент Джонсон
Фото: Стивен Кент Джонсон

Он купил письменный стол XVIII века на церковной распродаже на Пятой авеню.

Золотое кресло принадлежит подруге, которая, когда она переезжала из своей квартиры рядом, написала: «Я раздаю вещи», поэтому я спустился и спросил: «Что у тебя есть?».

Головы из гипса на правой стене взяты из серии фотографий, которые он сделал для выставки 1990 года в галерее Роберта Миллера. Его дедушка был «воскресным художником», и это были его картины

Фото: Стивен Кент Джонсон
Фото: Стивен Кент Джонсон

Фото: Стивен Кент Джонсон

Обратите внимание на декор в двери на фото ниже, оказывается, что это декоративные ленты.

«Я был в Генуе и гулял по этому великолепному городу, и там был магазин лент, и у них была лента недорогая», - говорит Питер. «Это был красивый магазин с кистями и лентами, все из натуральных тканей, не похожих на те дешевые вещи, которые продают в швейном, и тогда я выставил все те фотографии, которые я собрал, с молодыми людьми начала века, эти фальшивые деньги из фильма, которые я снял, поэтому я просто сунул их туда».

Фото: Стивен Кент Джонсон
Фото: Стивен Кент Джонсон

Кроме того, «эта квартира для меня словно живая скульптура. Я считаю ее произведением искусства. Такое ощущение, как будто это 1930-е годы. Здание построено в 1905 году, и у меня в голове есть небольшая история о том, как я здесь жил; это моя фантазия, которая поддерживает меня. Я не из тех людей, которым нравится минималистичный деревянный брусок в качестве журнального столика».

Фото: Стивен Кент Джонсон
Фото: Стивен Кент Джонсон

А мне на этой фотографии понравилась идея с выкатными деревянными дверьми, которые могут объединить или разделить пространство.

-9

Перевод статьи, цитат и также фотографии взяты с сайта

Благодарю всех за внимание к статье!