Жизнь в мегаполисе невозможна без светофоров и пробок, потому для большинства водителей предпочтительны автомобили с автоматической коробкой передач. Относительно режимов D и N нет единого мнения. Чтобы понять, как лучше для АКПП, надо детальнее разобраться в этой теме. Не все считают нужным переключаться на нейтраль в пробках. Однако если в жару долго не менять режим D на N, из-за перегрева масла усилится износ коробки. Перегретое масло также может привести к нарушению ее функционирования и преждевременным поломкам. С другой стороны АКПП создана именно для использования в режиме драйва. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки, потому каждый делает для себя выводы, тщательно проанализировав все нюансы.
Сравнение режима Drive и нейтральной передачи Когда водитель стоит в пробке в режиме драйв, автомобиль удерживается тормозами. Происходит блокировка АКПП, но продолжается передача момента от двигателя. В таких условиях образовавшаяся энергия рассеивается в гидротрансформ