Люди дают советы в трёх случаях: когда видят твою выгоду, когда видят свою выгоду и когда ты им надоел. (Гарун Агацарский):
Сейчас рынок современных технологий и почти у каждого мобильный телефон.
Через полгода использования у меня часто происходили разные случаи: «мода» на телефон; выпал из рук, разбился защитный экран; не своевременно расширена память телефона и невозможность установления новых «Приложений».
На этот раз случилось нечто особенное: «вредоносное» программное обеспечение.
Испробовав различные варианты избавления: антивирусные программы, интернет ресурсы с обучающими видео, службы по ремонту телефона, обновление встроенной «защиты и безопасности» телефона,
Я обратилась в салон связи к «специалисту»: Подскажите нам пожалуйста: Есть ли у Вас что-нибудь в продаже от вредоносных программ на телефоне?
Специалист: Я порекомендовал бы Вам обратиться к «Доктор Веб» или сделать выбор из новых продуктов «Лаборатории Касперского».
Да, затратно, но вряд ли они помогут Вам!?
К нам часто приходят клиенты и обращаются с подобными вопросами.
Глядя на Вас как Вы измучены, решить эту проблему полностью Вам поможет приобретение нового телефона в нашем ассортименте.
Впоследствии частично решился наш вопрос с «вредоносным программным обеспечением», мы удалили Приложение: «Калькулятор», хотя он был настроен при покупке телефона.
Фердинанд Порше: «Хочешь сделать хорошо, сделай это сам»:
В поиске клиентов для реализации торгового проекта через интернет-ресурсы я обратилась на электронную торговую площадку «близко» к «профессионалам» своего дела.
За 5 лет сотрудничества все вполне красочно, представительно, «бюджетно»: разного рода «пустые» заявки, «обнадеживающие» звонки, «негативные» отзывы, отнимающие большую часть рабочего времени на подготовку коммерческих предложений.
Впоследствии у меня появилось свободное время, я прошла обучение и разобралась по вопросам технической части работы электронной площадки: наконец-то я ознакомилась с содержанием личного аккаунта: отсутствие «своего» номенклатурного каталога, наличия «внешних гиперссылок» вне своего сайта.
Завершая проект и расторгая договор по обслуживанию с торговой площадкой, я наконец-то услышала «фальшивые ноты».
Для того чтобы воспользоваться чьим-нибудь здравым советом, подчас требуется не меньше ума, чем для того, чтобы подать здравый совет самому себе. (Ф. Ларошфуко):
Все мы располагаем бытовой техникой и электроникой, которые упрощают нам жизнь и создают уют и комфорт.
В 2019г. в ИКЕА я приобрела духовку электрическую встраиваемую электролюкс ov g52 sa производство Польша.
Сейчас многие производители не поставляют на российский рынок свою хорошую бытовую технику.
Гарантия 5 лет, но нет возможности обслуживания.
На интернет-ресурсе я выбрала сайт сервисного центра по ремонту бытовой техники, позвонив в «колл-центр», через какое-то время ко мне приехал мастер, оформил документы, получил предоплату наличными на приобретение нужных запчастей, выполнил демонтаж «неисправные», прихватив с собой как «образец», определив день ремонта.
В режиме трудового дня я вызвала такси, поехав на работу. В поездке я ответила на пару неотложных звонков, одним из которых был звонок от «мастера по ремонту», который попросил дополнительный банковский перевод исходя из уточненного дорогостоящего ремонта.
Банк отказал в переводе, сообщив, что у Вас, скорее всего, две «сим-карты». Попробуйте еще раз, отказав повторно.
Мастер при встрече не оставил номера мобильного телефона, сказав, что по регламенту обслуживания сервисного центра наше общение поддерживается через «колл-центр».
Впоследствии мастер настаивал на решении вопроса о переводе.
Услышав мои переговоры, водитель такси рассказал мне историю своей семьи о недавнем ремонте стиральной машины, и сейчас его жена стирает белье как в старые добрые времена, тем самым предостерег меня.
Я решила сменить маршрут, приехала в банк для перевода через оператора с намерением получить дополнительную «информацию» о переводах.
Терминал мне выдал номер «45», с указанием времени «18:18», проинформировав о «подозрительности».
Ознакомившись с безыменными документами мастера об уже выполненных работах, я позвонила в «колл-центр» уточнить «адрес офиса» сервисного центра и отменила заказ на предстоящий «ремонт», попросив «мастера» оставить компенсацию его расходов и вернуть детали, мастер пообещал вернуться «назад в будущее».
Возвращаясь домой, в метро я нашла монету номиналом орел «5».
Я работаю с цифрами много лет, и кажется, только сейчас я начинаю понимать их язык: «Весь мир имеет два лика», это «опыт».
Вскоре Мы нашли сервисные центры по ремонту бытовой техники IKEA, которые смогли помочь решить наши вопросы, с качественным ремонтом и оригинальными запасными частями, с предоставлением гарантии на выполненные работы, с РЕАЛЬНЫМ АДРЕСОМ И ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ:
Гарантийный ремонт бытовой техники ИКЕА Electrolux
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ВЯТКА-СЕРВИС" (Вятка-Сервис) по ремонту стиральных машин, холодильников, духовок, варочных поверхностей, газовых плит и электрических плит, а также запчастей и деталей к ним.
Адрес: 196158, Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.5
Сайт: https://vyatka-service.ru
Email: info@vyatka-service.ru
Телефоны:
Режим работы: ПН-СБ 11:00–19:00
Гарантийный ремонт бытовой техники IKEA WHIRLPOOL:
Авторизированный сервисный центр IKEA АСЦ "Точно в срок"
(ООО "Энергоквартал")
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 35, офис 308
Сайт: https://tvs-service.ru/
Телефоны:
Email: energokvartal@yandex.ru
Режим работы: ПН-ПТ 10:00-19:00, СБ 11:00-17:00