Для британской монархии это один из самых сложных периодов за последние 70 лет. Даже если на первый взгляд так не кажется, даже развод и смерть принцессы Дианы не приводили институт монархии в такой кризис со времен отречения Эдуарда VIII в пользу Уоллис Симпсон.
Теперь люди дезориентированы открытием, что король Чарльз болен раком, а также плотной завесой конфиденциальности, опущенной вокруг больных членов королевской семьи. Принцесса Кейт Миддлтон недавно находилась в больницей, а сейчас лежит дома и восстанавливает силы.
Сара Фергюсон, герцогиня Йоркская, также возобновила лечение рака кожи после того, который она уже победила в прошлом году. Пока каждый лечится от своих проблем и ждет выздоровления, механизм монархии — «Фирма», как ее называет Меган Маркл, — должен, тем не менее, двигаться вперед. И происходит это благодаря парадоксу, который постепенно осознают королевские комментаторы по всему миру, и главным героем которого является принцесса Анна.
Начинаем сверху и идем все ниже и ниже. Больной король Карл еще долгое время не сможет занять государственную должность. По мнению некоторых, первенец королевы Елизаветы и принца Филиппа мог страдать от рака мочевого пузыря или крови, которые было бы легче обнаружить с помощью недавней операции на простате.
Король находится на лечении в поместье Сандрингем, где продолжает получать красную коробку с документами для подписи и визитами премьер-министра Великобритании Сунака. Он также примет участие в некоторых официальных видеоконференциях, как это делала его мать во время пандемии. Все остальные его бесчисленные обязательства должны поддерживать его жена королева Камилла и наследник престола Уильям.
Теоретически все относительно решилось бы. Но королева Камилла, как бы блестяще она ни была вписана в картину виндзорского дома, является бывшей простолюдинкой, которая большую часть своих 76 лет вела нормальную жизнь, не была для этого воспитана и не имеет для этого достаточно натренированных нервов.
Принц Уильям, напротив, был воспитан для этого. Но у него есть жена, которая больна чем-то загадочным, что, должно быть, все же весьма серьезно. И у него трое детей, о которых он хочет заботиться, потому что поклялся, что им никогда не придется страдать от отсутствия родителей, как предыдущим поколениям. Поэтому он никогда не будет работать в полную силу.
Следуя логике нормальной семьи, занимающейся бизнесом, мы пришли бы к младшему брату, молодому и полному энергии. Принц Гарри много жаловался на то, что ему не хватало внимания и важности, которых он хотел, но теперь, когда он наконец-то смог выйти на сцену в качестве главного героя, он расплачивается за свое нетерпение и выбывает из игры.
Его кузены, Беатрис и Евгения, популярны и прошли семейное воспитание, которое позволило им выполнять некоторые обязательства вместо короля. Но их доступность тоже ограничена, потому что помимо детей, которым они посвящают себя с той же убежденностью, что и их кузен Уильям, у них самих есть больная мать.
Затем мы переходим к братьям государя. Есть князь Эндрю, паршивая овца, отстраненный от всех ролей, а потому исключенный априори. Затем принц Эдвард, наименее эффектный из детей королевы Елизаветы, но все же занимающий пятое место в последнем рейтинге одобрения членов британской королевской семьи.
Эдвард не самый большой трудоголик в группе, в том числе и потому, что он является одним из участников сокращенной рабочей монархии. Сокращения, с помощью которых король Карл значительно сократил расходы учреждения, хоть он никогда не отличался блестящими способностями в управлении делами.
Более того, его подданные уже несколько месяцев задаются вопросом, почему он вдруг похудел, что также вызывает опасения за его здоровье. Призванный выполнять больше обязательств, он все равно будет делать это в пределах своих возможностей, настолько, что уже взял выходные в разгар этой катастрофы. На кого же тогда ложится самое тяжелое бремя ответственности?
Парадоксально, но для той, которая, несмотря на то, что она была дочерью покойной королевы, на самом деле находится на 17-м месте в линии наследования, королевской принцессы Анны, жертвы закона, действовавшего при ее рождении, который отталкивал дочерей государей все дальше и дальше вниз. рейтинги отдавали предпочтение нерожденным мужчинам, пока Елизавета не изменила его.
Анна чрезвычайно популярна, какое-то время занимала первое и второе место в рейтинге одобрения, однако всегда выше своего брата-короля. Бывшая олимпийская спортсменка, неизбалованная любимица принца Филиппа, икона стиля, узаконившая мини-юбку в Букингемском дворце, и неизгладимый герой последней поездки королевы Елизаветы, той самой, в самолете, который доставил тело государя из Балморала в Лондон.
И действительно, все еще спортивная и, очевидно, наделенная хорошим здоровьем в свои 73 года, она была первой, кого вызвали на замену королю Карлу еще до того, как было официально объявлено о болезни, и она немедленно согласилась провести церемонию инвеституры в Виндзорском замке среди художников и деятелей искусства. спортсменов высокого уровня, а затем уехала в Мидлендс, чтобы посетить подданных этого региона.
Демонстрируя две вещи: если бы монархия была выборной, возможно, она была бы на троне. И что Короне в очередной раз, вопреки всем предсказаниям, пусть и неофициальным, всё равно приходится рассчитывать на женщину, как это произошло почти за два столетия, с тех пор как молодая королева Виктория взошла на трон в 1837 году и оставалась там почти 64 года, что, если добавить к 70 годам королевы Елизаветы, составит 134. Это намного больше, чем в два раза больше, чем 50 лет, которые прожили четыре короля, которые поочередно сменяли друг друга.