О ней мало или вообще ничего не известно. Тем не менее, она является одним из самых обсуждаемых персонажей современности. Роуз Хэнбери, предполагаемая любовница принца Уильяма. Сплетни снова вошли в моду с тех пор, как ее сын был выбран пажом короля Карла на коронации.
Правда ли, что принц Уильям изменил Кейт Миддлтон с Роуз Хэнбери? И эти двое все еще находятся в отношениях, или это просто сплетни, искусно распускаемые теми, кто терпеть не может принцев Уэльских? Кейт Миддлтон терпит интриги Уильяма на стороне? Эти вопросы снова циркулируют в британских СМИ в течение нескольких дней, спустя три-четыре года после первых слухов по этому поводу.
Фактически, это был 2019 год, когда начались слухи о внебрачной связи принца и жены маркиза Чолмондели. Близость их домов в Норфолке и историческая связь между дворянской семьей и королевской семьей. Масла в огонь подлило сообщение о том, что одним из пажей короля Чарльза на коронации стал сын широко обсуждаемой английской дворянки.
Но что мы на самом деле знаем о Роуз Хэнбери и ее отношениях с принцем Уэльским, помимо сплетен? Кто она и почему связана с королевской семьей? Роуз Хэнбери – чистый «продукт» английского высшего общества. У нее нет личного титула, но она связана с очень важной средой. Она дочь веб-дизайнера и модельера.
Интересно то, что ее бабушка, леди Элизабет Ламберт, дочь 10-го графа Кавана, была одной из подружек невесты на свадьбе королевы Елизаветы в 1947 году. Таким образом, мы можем понять, в какой среде выросла Роуз. Семья с очень тесными связями с членами королевской семьи, важными знакомыми и жизнью высокого класса.
Как и многие британские девушки из высшего общества, Роуз начинала как модель. Затем, в 2009 году, она вышла замуж за Дэвида Чолмондели, седьмого маркиза Чолмондели и на 24 года старше ее.
У них сразу же родились мальчики-близнецы. Титул, следовательно, был в безопасности — в Англии, за очень немногими исключениями, титулы передаются только по мужской линии. Затем, в 2016 году, родилась маленькая девочка.
Чем занимается Роуз Хэнбери сегодня? Она маркиза Чолмондели. Хозяйка Хоутон-холла, великолепного дома в палладианском стиле, расположенного в нескольких километрах от Сандрингема на севере Норфолка. Это работа? Да, потому что эти огромные особняки с такими большими владениями требуют довольно сложного управления.
Помимо прочего, Роуз занимается искусством, организует в своем поместье выставки и перформансы, а также различные мероприятия. Ее муж, однако, гораздо ближе к королю Карлу, которым он недавно был назначен придворным лордом, мужским эквивалентом фрейлины.
Эта должность была назначена, как уже успели растиражировать СМИ, не для того, чтобы позлить Кейт или повысить престиж Хэнбери. Это необходимый акт, поскольку две ветви семьи Чолмондели поочередно делят роль лорда-великого камергера, то есть фигуры, исполняющей ряд ролей при дворе.
Когда-то в прошлом маркиз Чолмондели носил корону и предшествовал королеве Елизавете во время открытия парламента. Со смертью королевы и восшествием на престол Карла эта роль перешла к другой ветви семьи, и Дэвид Чолмондели получил компенсацию за эту другую роль. Это несколько византийские механизмы, конечно сложные, но регламентированные многовековыми традициями.
В 2019 году британские СМИ сбросили «бомбу» о предполагаемых отношениях супруги лорда с наследником престола. Потом все замяли. Почему мы снова говорим об этом сейчас? Мы снова говорим об этом, потому что романтические истории всегда актуальны, особенно учитывая то, что сейчас Уильям находится в центре внимания СМИ в связи с болезнью отца.
Или, возможно, еще и потому, что Уильям и Кейт такие идеальные, они представляют идеальную семью, Кейт — идеальную мать, всегда аккуратную, почти фальшивую, с завитыми волосами… А поскольку совершенства не существует, где-то должна быть трещина. И в этом может быть трещина. Дело в том, что Уильям изменяет принцессе. Это правда? Это не верно? Мы не знаем.
Возможно также, что это слухи, которые повторно распространяются фракциями, поддерживающими Гарри и Меган, чтобы дискредитировать Уэльсов. Это правда, что Уильям и Кейт прожили большую часть первых лет своей семейной жизни в резиденции Анмер-Холл и соседствовали с Роуз, но теперь они уже давно живут на другом конце страны, в Виндзоре.
Начнет ли пресса поливать Уильяма грязью за беспочвенные сплетни? В прошлом пресса, наоборот, не избегала критики Уильяма и Кейт. Были беспощадные статьи о его пылком характере и ее мании к перфекционизму. Принцессу Уэльскую критиковали за то, что она отказалась от своей буржуазной жизни, чтобы посвятить себя телом и душой своей семье, роли герцогини Кембриджской, делу королевской семьи.
Кейт посвятила себя чувству долга, как и Елизавета. Но у нее не было для этого причин, она могла бы прожить свою жизнь мирно. Ее неправильно оценили, потому что она не представляет британских женщин своего возраста, а представляет собой своего рода идеал, далекий от реальности.
Очевидно, эти Кейт и Роуз знают друг друга и тусуются не только потому, что они были соседями, но и потому, что они разделяют интерес к благотворительной организации, Детскому хоспису Восточной Англии, «покровителями» которого они оба являются. Вместе они построили хоспис для больных детей.
Что касается их личностей, неизвестно, похожи они или совершенно разные. О Роуз Хэнбери известно немного. Кейт — очень публичная фигура, другая — явно менее.
Тем не менее, Британская пресса нашла сходство между Камиллой и Хэнбери. Первая, историческая любовница Карла, на которой он, впоследствии, женился вместо Дианы.
На мой взгляд, сравнение не выдерживает критики, если не считать того факта, что они обе — Роуз чуть больше, Камилла чуть меньше — принадлежат миру британского высшего общества. Сходства нет, потому что Уильям, в отличие от Карла, нашел в своей жене то, что искал: единую семью, то есть под «семьей» подразумевается как семья, созданная Кейт и ее тремя детьми, так и семья происхождения Кейт.
Теперь ясно, что история любви Уильяма и Кейт во многом обязана тому факту, что за плечами этой девушки была мирная семья. Когда принц начал встречаться с Миддлтонами, он смог насладиться крепкими отношениями, которых у него никогда не было.
Он позволил сплоченной, очень любящей семье, всегда внимательной к нуждам детей, к балансу, к их жизни, покорить себя. Такие семейные узы всегда были мечтой принца, которой рос под строгим контролем и с обязательным церемониалом. Роуз, если бы это было так, могла бы стать интрижкой. Сложно увидеть в ней человека, который мог бы изменить ход истории.
Вполне возможно, что между принцами Уэльскими существует брачный договор. Известно, что Гарри был предложен контракт, но он презрительно его отверг. Из этого можно сделать вывод, что это широко распространенная практика в Виндзорском дворе. В случае развода, как это произошло между Чарльзом и Дианой, детей будет воспитывать мать. Что касается титулов, скорее всего, Кейт так и останется разведенной женой принца Уэльского. Конец.
Виндзоры сделали своим девизом «никогда не жалуйся, никогда не объясняй». Почему перед лицом слуха, который мог повредить имиджу принца, представители двора ничего не сказали? Что касается Меган Маркл, когда на нее напала пресса в начале ее отношений с Гарри, суд дал о себе знать.
Виндзоры никогда не опровергали слухи. В случае с Гарри и Меган все было по-другому. Знаменитое первое официальное заявление, прозвучавшее, когда они еще не были помолвлены, было затянуто на волоски, вызывая, помимо прочего, различные проблемы, поскольку оно противоречило государственной поездке принца Уэльского, проходившей в то время.
Английская монархия никогда не вступала в дискуссию, в дебаты. Даже во времена страстей по Камилле ни разу не было озвучено публичных позиций. Они облили Камиллу тоннами грязи, а она не сказала ни слова. Женщина невероятной силы.
Как бы Кейт пережила гипотетическое предательство? Как королева Елизавета, молча, или, как предыдущая принцесса Уэльская, кричавшая вслух? Когда мы говорим об Уильяме и Кейт, мы не говорим об обычной паре, нормальной семье. В результате и с рогами обращаются по-разному. Мы не можем смотреть на подобные события своими глазами, как обычные люди.
Я считаю, что Уильям и Кейт в чем-то схожи с чувством долга, которого придерживалась Елизавета. Из серии: мы взяли на себя обязательство, будем выполнять его всю жизнь. Покойная государь в своей знаменитой речи в Кейптауне в 1947 году поклялась по радио, что будет служить Короне и своим подданным всю свою жизнь. Уильям никогда не давал этой клятвы публично, но я уверен, что он дал ее про себя. И я думаю, что Кейт тоже.
Конечно, возможный конец этой пары стал бы тяжелым ударом, пусть и с менее драматическим воздействием, чем развод Чарльза и Дианы, когда мы еще не были настолько разочарованы и все немного верили в сказку. Сегодня все немного расходятся. Мы к этому привыкли.