Я была заперта. Уже и не понимаю где. То ли внутри собственного разума, то ли в загробной жизни, то ли ещё где. Вокруг был только серый пол, на который временами сыпались блестящие... Снежинки? Я не понимала что это. Оно не имело физического тела, никак не пахло и лишь только светилось. Вообще лишь они и только они были источником света в этом странном мире.
Моё тело было старо и немощно. Возможно, я так себя просто чувствовала. Я ничего не знала о старости и норме внешнего мира, осознавая только свою беспомощность.
Ничего не помня и практически не чувствуя, осознавала лишь одну вещь. Истину, которая наполняла мой разум и заставляла страдать, бегать по бесконечности, метаться из стороны в сторону.
"Я заперта. Меня здесь кто-то запер. Мне срочно нужно выбраться отсюда" - именно так звучала эта мысль, давившая мне на веки кирпичом и заставляющая глотать ком горечи и обиды. Обидно ещё было от того, что я не понимала кто и за что меня запер здесь.
С другой стороны, я не чувствовала боли. Отчего-то в моём разуме то и дело проскакивали мысли о том, что раньше я чувствовала много боли. Раньше блёстки с неба были чем-то иным... Тёмным и кружащим на ветру... Раньше было много боли и...
"Темнота. Она постоянно преследовала меня в том - реальном мире. Возможно, я просто умерла до сих пор умираю"
Странно, но раньше мне никогда не приходила в голову мысль, что я умираю. Именно в процессе, а не умерла когда-то давно. Эта мысль шокировала меня, хотя почему именно я не смогла понять. Может ли быть так, что...
Внезапно, спустя бесчисленные часы, дни, недели и всего того, что для меня давно перестало существовать, я увидела что-то другое. Не то, что видела всегда, сколько себя помню.
Это был небольшой объект, который лежал на полу и отражал в себе падающие на него блёстки.
"Зеркало" - всплыло у меня в голове название предмета. Но как только я взяла его в свою дряблую руку, оно отразило вовсе не меня.
Оно показало мне разрушенный город, падающий с неба серый пепел, кружащийся на ветру и... Одинокую фигуру, медленно подходящую ко мне. Это была молодая девушка. Она подошла ближе и заглянула мне прямо в лицо. Посмотрев на меня с состраданием, которое тут же переросло в отвращение, девушка цыкнула языком.
- Ещё один полутруп. Видимо не успела залезть глубже под землю и совсем разложилась.
Я попыталась что-то ответить, но мой голос никак не хотел меня слушаться. Скорее не так. Мой язык... Моя челюсть. Они распухли. Теперь я почувствовала это. Я попыталась ещё раз, но вышел лишь сдавленный хрип.
- Послушай. Я бы конечно очень не хотела, но... - она достала из-за пазухи пистолет. Видимо очень старый. Поцарапанным, местами даже ржавый. - Уж не знаю каким чудом тебе удалось выжить, но это была явная ошибка.
Я закряхтела сильнее. Так, что аж зеркало вспотело. Я пыталась сказать ей, что ничего не понимаю и хочу выбраться. Что меня заперли в этом страшном месте...
Девушка повернулась к солнцу. Напротив зеркала открывался пейзаж на восход, просвечивающий верхушки разрушенных зданий. Девушка также любовалась алым заревом, но вдруг, не оборачиваясь, наставила на меня пистолет и выстрелила.
Зеркало лопнуло. От центра во все стороны устремились трески. Оно перестало что-либо показывать. А я перестала что-либо видеть, слышать и чувствовать.
Я перестала быть...