Найти тему

Как формируются УТП компании

Оглавление

УТП – это уникальное торговое предложение. Оно «жизненно» необходимо при разработке любой продукции и рекламной компании в любом ее обличии.

Три вещи, которые необходимо сделать чтобы сформировать действенный УТП:

1. Погрузиться в бизнес-процессы. Без этого у владельца бизнеса скорее всего будет один ответ на бриф:
· Индивидуальный подход;
· Гибкие условия;
· Хороший сервис.

2. Изучить потребности целевой аудитории. Кто является клиентом? Какие у него «боли»? Как ваш товар поможет решить их?

3. Произведите конкурентный анализ. Изучить, что предлагают ваши конкуренты.

Важно: УТП базируется именно на критериях выбора вашего потенциального клиента. Поэтому больше "Вы", меньше "мы".

-2

Предлагаю ответить на ряд простых вопросов, чтобы проверить свою уникальность.

· Это важно клиенту/задевает клиента?
· Можно ли сказать то же самое о ваших конкурентах?
· Вашему УТП хочется верить или оно из области фантастики?
· Как долго данное УТП будет актуально? (Не перепутали вы его часом с акцией)
· Ваше УТП состоит из 3-8 слов или занимает целый абзац? (Лаконичное предложение работает лучше).
· В вашем УТП есть логика? (Вспоминаем формулу ХПВ, так вот логика – это как раз Х и П).

-3

Мы готовы помочь вам создать сайт с нуля или обновить ваш текущий онлайн-ресурс. Для начала, мы проведем аудит вашего сайта и сайтов конкурентов, чтобы выявить сильные и слабые стороны вашего онлайн-присутствия. Затем мы подготовим коммерческое предложение с описанием всех работ и их стоимостью.

Свяжитесь с нами, и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы и подготовим предложение.

+7 993 369 26 71
designation.site@gmail.com

-4