Часть 2. Выбор креатива.
Ко мне обратился Админ нового канала «Маникюр на миллион | Blog PRO» по закупке рекламы на канал. Хочу на этом кейсе показать пример невидимой работы закупщика на всех её этапах.
В предыдущей статье я описал первый этап — знакомство с каналом. Второй этап — это подбор рекламного поста или как его еще называют — креатива.
На практике подбор работающего креатива — залог удачного запуска нового канала и его быстрой окупаемости. Написание креатива сложная задача, особенно если он пишется для авторских или экспертных каналов. Как правило это должен быть прямой пост, на который придёт целевой подписчик. Другие варианты постов в этом случае неприемлемы.
В нашем случае мы рассматриваем паблик в который нужно привести подписчика по минимальной цене.
Прямой пост тут также сработает, но не так эффективно как байтовый или кликбейтный.
Заказчик выразил желание самостоятельно изготовить три варианта креатива. Представляю их вашему вниманию без корректировки.
Какой вариант из предложенных вам понравился или привлёк внимание больше?
Мы же проанализировали каждый вариант и пришли к общему мнению, что для тестирования креатива его нужно доработать как текстовый так видео формат.
Заказчик получил мои предложения по корректировке и повторно решил сам всё сделать.
Отдаю должное настойчивости клиента . У него со второй попытки получились перспективные рекламные посты и мы решили приступать к их тестированию на канале «Маникюр на миллион | Blog PRO».
Об этом и напишу в следующей статье.