Найти тему
Лучезара

В ТЕЛЕ ВОЛЧИЦЫ (мистическая повесть)

(прололжение)

3.

(фото из интернета)
(фото из интернета)

Самоуверенному, взбалмошному, хамоватому Димке Александра нравилась уже давно. Он просто не давал ей прохода, хоть та никогда не подавала ему никаких надежд на взаимность. Ксанка всегда органически не переваривала подобных «типов»! Однако Димку это ничуть не смущало, а лишь разжигало его азарт…

На этот же раз, Димка вообще решил сыграть «ва-банк» - похитить невесту прямо со свадьбы…

«Ну не псих ли?!» - каждый раз, вспоминая его нелепый жест, говорила Александра своей маме и подругам…

А как она старалась всячески успокоить, сильно разозлившегося на наглого выскочку, жениха! Витька уже хотел ринуться на Димку с кулаками!

Такой жест, поначалу Ксанке даже понравился. Откровенное Димкино хамство и унижения сейчас не смущали Виктора нисколько. Их он парировал гордо и с достоинством, не выказывая ни малейшего страха и слабости.

Однако, скандала и драки на свадьбе Александре вовсе не хотелось. Тем более, она в точности не знала, что еще можно ожидать от такого повесы, как Димка. А вдруг он не один, а привел с собой компанию таких же, как он сам, хулиганов, дожидающихся где-то за углом?

«Этого еще не хватало, чтобы наш свадебный вечер свёлся к кулачному бою!», - подумала Ксанка.

- Вить, пойдем к гостям. Нечего на этого психа внимание обращать. Его сейчас быстренько выставят наши друзья, а не поймёт, так и соответствующую службу вызовут, 02 или 03. Там уж разберутся. Ты же сам видишь, что по нему явно давно уже плачет дурдом!…

Конечно же, Александра отлично понимала, что Димка ни какой не псих, и никогда им не был. Просто этот самовлюблённый и наглый тип привык быть, твердо уверенным, в том, что он во всём всегда прав, и во всём должен быть первым.

А уж когда грянули «лихие 90-е» - время «ловли рыбки в мутной воде», это позволило ему, пойдя, конечно, на большие финансовые риски (и не без мошенничества тоже), сколотить не плохое состояние и стать владельцем собственного туристического агентства…

Никогда Ксанка не жалела, что не стала женой этого новоявленного «нового русского» в малиновом пиджаке и с массивной золотой цепью на шее!…

Скурвился Димка окончательно. Он еще долго не терял надежды увести Александру от мужа. Ему хотелось это сделать, хотя бы даже просто в отместку «ненавистному лоху Витьке», сумевшему так расположить к себе «его любимую девушку», которую он сам себе «выбрал». Он так и не мог позабыть своего позора на свадьбе, когда его просто культурно выставили, а Витька вёл себя с ним так «борзо». Да и сама Ксанка всегда была «той еще строптивой девицей», которая даже в его сторону не смотрит! Ничем её не проймёшь – ни «большими бабками», ни устойчивым высоким статусом в современном мире…

Сильно устав от Димкиных навязчивых домогательств, Ксанка однажды сказала ему прямо:

- Дим, в твоих глазах видны лишь самолюбование, апломб, и ничего больше! Души там давно нет. А я, прежде всего, привыкла ценить в человеке его душу. И ту душу, которая не продается ни за какие «бабки». Деньги и положение, это, конечно хорошо. Но они - лишь приятный бонус, но далеко не самый главный критерий»...

- Ну и дура же ты, Ксанка! Куда сейчас, в современном обществе без денег и положения?! Да никуда!», - только и нашёл, что съязвить ей Димка, - «А твой Витька – лох, никчемность и бездарь, да к тому же ещё, и великовозрастный маменькин и папенькин сыночек. Ты сама когда-нибудь от него сбежишь, и будешь права. Вот увидишь! Сама ко мне прибежишь, да поздно будет! Вон сколько молодых красивых, длинноногих девиц вокруг. Любую выбирай, и каждая согласится. Они не такие упёртые, как ты, четко знают свою выгоду.

- Да если даже и сбегу, то уж явно не к тебе. Ищи себе «не дуру», это не сложно. Что с дурами-то связываться? Тем более, такими непролазными, как я! А я упёртая, ты прав, но меня это очень даже устраивает, - спокойно, гордо, с достоинством ответила Александра, и ушла прочь…

И опять ей вспоминается их с Виктором свадьба… Первый танец жениха и невесты. Звучит вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», папа подводит её к жениху. Витя подхватывает её как пушинку и кружит по залу. Ксанка счастлива, она ощущает себя сейчас просто на «седьмом небе» от счастья!..

Потом, когда, как это всегда полагается на свадьбе, молодых отпустили на их первую брачную ночь, Витька от такси, и до самой квартиры нёс её на руках. Лишь лёгкая, невесомая вуалевая фата развевалась на прохладном сентябрьском ветру.

- Какую же ты прекрасную «Розу» сорвал, парень! - сказал один из ребят, встретившейся им по пути, компании, - «Совет вам, да любовь!».

Хорошие, чувствуется, это были ребята. Возможно, они верили в то, что, встреча на пути жениха и невесты в подвенечном наряде, приносит большое счастье в жизни. Они даже бутылку шампанского им на счастье подарили, оказавшуюся у кого-то из них в сумке, добавив: «А это на счастье вам, ребятки!».

Ксанка искренне верила, что эта встреча произошла неспроста, и случайный подарок действительно на счастье. Она поблагодарила парней, тоже пожелав им всем огромного счастья. «Пусть в жизни каждого из них будет его, неповторимая прекрасная «Роза», - подумала она про себя, - «Да будет так!»…

А Витька был так горд от того, какая же у него красивая молодая жена! Он в этом и сам нисколько не сомневался. Однако, услышать подобный комплимент от совершенно незнакомых людей, ему было приятно вдвойне.

Кажется, весь окружающий мир желал им сейчас бесконечного, безбрежного, как океан, счастья!…

Их первая с Виктором брачная ночь, полна была романтики, нежности и жаркой, как знойный июльский день, страсти…

Тепло вспоминала сейчас Александра своих покойных свёкра и свекровь – Алексея Ивановича и Надежду Васильевну. Это были поистине, счастливые времена, когда они с Виктором жили в их квартире. Если кто-то и говорит иной раз о вечных конфликтах свекрови с невесткой, так это точно не про Александру и Надежду Васильевну. Они как-то сразу сдружились. Для Ксанки свекровь была одновременно и второй мамой, и мудрой подругой, и учителем…

С любовью и горечью вспоминала Александра, и свою новорожденную дочку Оленьку. Малютка, к сожалению, прожила на свете лишь один месяц…

Боже! Что же еще может быть тяжелее для матери, чем потеря ребёнка, тем более, такого желанного?! Какой это был удар для них с Виктором! И не только для них, конечно, но и для всех родных...

Быть может, когда Ксанка сама придет ТУДА, то встретит свою дочку, и тогда сможет отдать ей всю свою не растраченную за жизнь, материнскую любовь. Ведь на самом деле смерти нет, и Александра всегда в это безоговорочно верила…

Все эти моменты, и мысли, связанные с ними, проносились сейчас в сознании Александры яркими вспышками, то повторяясь, то всплывали какие-то новые эпизоды...

Но сейчас, ей во чтобы то не встало, просто необходимо как можно быстрее пережить последствия инфаркта, восстановиться и вернуться к своим самым любимым и дорогим людям на свете – к мужу, к маме, к своим самым близким подругам. Она очень нужна им, а они все так же очень нужны ей!…

К тому же, у Александры осталось столько еще очень интересных, незавершенных дел, невоплощенных творческих идей, нереализованных, давно во всю рвущихся на волю талантов…

«Почему же ты всегда начинаешь осознавать всё так отчетливо и ясно, только когда стоишь у своей критической, а может и последней черты?!», - думала сейчас Александра.

Для неё никогда не было откровением, что душа продолжает жить и после утраты земной «аватарки», это давно было для неё очевидно. Ведь с самого детства, она часто видела во сне эпизоды из своих прошлых, когда-то прожитых ей, жизней, где она была в других обличиях. Там она тоже сталкивалась с теми или иными проблемами, и похожими на теперешние, и не очень, которые приходилось решать. Там был свой неповторимый опыт, свои радости и горести. Несомненно! Просто, в своей текущей жизни, ей уже не хотелось в это сильно вникать. Здесь и сейчас тоже было интересно и увлекательно.

4.

(фото из интернета)
(фото из интернета)

Александре страшно было подумать о том, как она оставит в одиночестве своего, горячо любимого мужа. Кто же теперь вовремя подскажет ему и направит его действия в нужное русло, если её уже не будет рядом? Кто же утешит его, если опять у него что-то заболит или в чем-то вновь сильно не повезет? Кто разуверит Витю в его «любимой формуле фатального невезении в жизни» и бездушном «пофигисте» Боге, которому на всех наплевать, и особенно на него?! Кто вновь вольёт живую струю оптимизма и жизнелюбия в его мрачноватую картину окружающего мира, добавив в неё живых, ярких красок?

Вдруг Витька окончательно утвердится во мнении, что он полный инвалид, «развалина», неудачник; что только на него одного лавиной валятся различные горести и неприятности, (как он часто любил говорить, особенно в последнее время)?!

"Ведь он, своей извечной ипохондрией и черной меланхолией просто сожжет себя изнутри! А вдруг он после такой личной трагедии действительно решится на какой-нибудь роковой, опасный шаг?! Ах, как часто он меня этим пугал до смерти! И я совершенно искренне боялась за него, что он, не совладав со своими уроками, коих ни как не хочет усвоить, вдруг действительно наложит на себя руки. Он не раз уже об этом заикался! Но пока я была постоянно с ним рядом, то как бы жизнь его очередной раз не «трепала», он не решался на опасные глупости, и как бы не болели его голова, спина, и не мучали бы проблемы с глазами, он всё равно хотел жить. Хотел, потому что была рядом я – такая нежная, любящая, понимающая, заботливая и мудрая. Я одна, наверное, могла его уводить от нежелательных мыслей и действий, пусть и, слишком дорогой, ценой собственного здоровья. Не жена, а домашний психолог-медиум! Я была и женой, и пылкой любовницей, и другом, и заботливой «мамочкой» в «одном флаконе»! Реально ли вообще такое?! Я всегда была его главным стимулом и опорой, особенно после смерти его родителей", - думала она про себя…

И, конечно же, очень волновалась Александра за свою, бесконечно любимую, старенькую маму. Каково же ей будет, если вдруг не станет её единственной доченьки? Это на склоне-то лет!

Конечно, у мамы есть её младшая сестра – тётя Катя, с которой они, особенно после того, как обе овдовели, стали просто неразлучны.

Но ведь дочь, есть дочь. Ксана отлично это осознавала даже на собственном (пусть и совсем коротком), примере из своей собственной жизни…

Виктор каждый день приходил к любимой жене в больницу, часто плакал, уткнувшись в подушку, и просил у неё прощения за свое занудство, эгоизм, ипохондрию и совсем не мужскую «мягкотелость»:

- Ксанушка, родная моя, держись, пожалуйста! Ты мне очень нужна! Ты моя жизнь, ты воздух которым я дышу! А я испортил тебе жизнь, взваливая на тебя все свои проблемы. Ты обязательно выздоровеешь, и мы будем спокойно и счастливо жить дальше. Я буду себя вести по-другому, вот увидишь!…

Он знал от врачей, что после обширного инфаркта, прогнозы у его жены где-то 50 на 50, в силу того что её сердце было сильно ослаблено. К сожалению, пока очень велика угроза повторного инфаркта, который может стать роковым, и его старались всячески предотвратить. Экстренно проведённая операция, лишь ликвидировала последствия, перенесенного инфаркта, но пока не гарантировала полного восстановления…

«Лучше бы не приходил Витька сегодня!», - думала Александра, как раз в этот роковой день. Нет, не потому что ей в данный момент не хотелось видеть любимого мужа. Его она готова была видеть всегда и принять любым, потому что всю жизнь искренне любила его. Любила со всеми его слабостями и недостатками, и помочь во всём старалась.

Как ей хотелось вновь научить его радоваться мелочам; научить безусловно любить жизнь, не поддаваясь извечным страхам и панике; обрести верных, хороших друзей; уметь быть благодарным за каждый новый день, за каждое приятное мгновение. Ведь никогда не был её Витька таким уж «плохим», состоящим из одних проблем и изъянов! Он добрый, заботливый, ласковый, а главное – честный и искренний...
Даже некоторая слабохарактерность и нелюдимость, никогда не вызывали в ней отвращения к мужу, как это часто бывает у многих женщин, особенно после 45-50 лет. Такое не редко случается, если супруг либо сильно выпивает, либо ходит «налево», либо просто становится невыносимым занудой и зудой. Много подобных жизненных историй знала Александра, и далеко не понаслышке.

Да вот, хотя бы взять её лучшую подругу Леру! Ведь правильно она тогда сделала, что ушла от своего Максимки, который, божась ей в вечной любви, начал «погуливать» от неё. А уж, когда Лерка Светочку родила, вообще начал надолго уходить из дома. Ужасно не хотелось ему быть отцом семейства, на плечи которого ляжет полное обеспечение жены с ребенком. Не выгулялся еще полностью Максимка, и лишней ответственности ему никак не хотелось. От первого брака у него остался сынишка, на которого приходилось перечислять алименты.

Он перестал отдавать Лере деньги с зарплаты.

«Говорил же я тебе, что не время нам пока детей заводить. Ты сама еще учишься, а я только еще только-только начал кое-что зарабатывать. Могла бы и аборт сделать пока срок маленький был. Так нет ведь, утаила от меня беременность, а потом перед фактом поставила! Так вот что я тебе скажу: раз ты захотела себе «живую куклу» завести, то я тут не при чем! Поэтому, как хочешь, так и корми сама ребенка, раз ты тебе его так захотелось»…

Даже после таких хлёстких и обидных слов мужа, Лера всё продолжала надеяться, что Максим, наконец-то одумается и оттает. Тем более, Светланка с самого своего рождения внешне очень похожа на отца.

Но, увы, чуда не произошло. Максим продолжал жить только для себя, относясь к жене чисто потребительски: приготовь, накорми, постирай, погладь. К дочке он относился так, будто бы её и вовсе не было.

В конце концов, после 3-х лет такой жизни Лера, забрав маленькую дочь, уехала жить к родителям в свой родной посёлок.

Максима она решила вычеркнуть из жизни, хоть и долго потом ревела после разрыва отношений с ним. Как бы сильно она его не любила, но подобного отношения к себе и к их общей дочке простить ему уже не смогла…

Александра никогда не осуждала ни свою подругу, ни всех остальных, знакомых ей женщин, за подобный шаг. Не осуждала она и себя за то, что не способна расстаться со своим мужем, как трудно бы ей не жилось теперь с ним. Ведь у всех в этом мире свои задачи и цели. А у неё, возможно, сейчас как раз в том и заключается миссия, чтобы помочь близкому человеку в чем-то очень важном для него, и пока очень трудно, преодолимом для его, еще не совсем «взрослой», души…

Вот и сейчас, интуитивно предчувствуя что-то фатальное, Александра и не хотела, чтобы муж приходил к ней в больницу.

«А вдруг он заметит эту незримую печать, наложенную на меня?! Ведь он у меня очень чуткий. Не дай Боже, он начнет паниковать, да еще и маму своей паникой «заразит»!.. А уж со мной, будь, что будет. Пусть сейчас сам Создатель всё решает. Ему виднее, как всем нам будет лучше. Если я в чем-то была не права, так сама перед собой и отвечу за всё…

А всех, дорогих моему сердцу существ, спаси и сохрани, Господи!...

***

(прололжение следует)

Ставьте лайки. Подписывайтесь на мой канал.

Ваша Лучезара!