Тысячи фильмов, никаких реклам и постоянно что-нибудь новенькое. Соскучился по сериалу? Пожалуйста! Позвони на работу, притворись мертвым и за пару дней посмотри сразу весь сезон. Все 3548 серий. Вот так нас балуют онлайн-кинтеатры. И каждый из них имеет в наличие собственный контент, которого не будет на других платформах.
Не удивительно, что телевидение с 15-минутными рекламами отходит на второй план и остается актуальным в основном для аудитории 50+. А зрителями онлайн-платформ по итогам четвертого квартала 2023 года стали 47% жителей городов (по информации аналитического агентства GfK), а 33% жителей созрели на платную подписку полюбившегося кинотеатра. Это на 2% больше, чем годом ранее. И пока простор для завоевания новых симпатий еще огромен, между платформами разворачивается нешуточная битва контентов. А вам остается только выбирать, какая из них настроена на волну вашего сердечка. Кто там у нас на первом месте?
Рейтинг онлайн-кинотеатров по последним данным
1 место: Кинопоиск
Онлайн-площадка от Яндекса по сложившейся традиции на вершине успеха. Она занимает 1 место с тех пор, как популярный Netflix перестал перетягивать одеяло на себя и ушел на свою западную половину дивана, оставив россиянам перекрестившиеся российские сервисы.
Эксперты считают, что успех Кинопоиска - дело рук виртуальной помощницы Алисы и подписки на Яндекс.Плюс (комбо из услуг Яндекса, среди которых и Кинопоиск). Это подтверждается тем, что по числу платных подписок (и это главная победа) этот онлайн-кинотеатр тоже лидирует, прибавив еще 2% за последний квартал. Теперь сервис смотрят на особенных условиях 15% пользователей.
2 место: Wink
И это оказался прорыв 2023-го года. Казалось, что Винку до Иви, как до Китая на трамвае. Еще вначале года разрыв между этими двумя сервисами составлял 3%, и это немало в пересчете на количество подписчиков. Но в самом последнем, четвертом квартале произошла магия, и Wink продемонстрировал резкий рывок, оставив конкурента удивленно чесать затылок и шевелить “не тем” контентом.
Сама администрация Wink (Ростелеком) признает, что рейтинг сервису сильно поднял сериал «Слово Пацана. Кровь на асфальте», отснятый при поддержке Wink и START. Он появился в видеосервисе в ноябре, в декабре еще подписчики ждали новые серии, а тем временем площадка от Ростелеком выросла до 9,7%, отвоевав 2 место.
3 место: ivi
Иви тоже росла, но вряд ли ее сейчас можно назвать победителем. Она набрала 0,3% подписчиков и скатилась со второго на третье место. Кроме того, зрители этого онлайн-кинотеатра предпочитают смотреть контент с рекламой, но бесплатно. Интересно, что женской аудитории с платной подпиской у этой платформы больше, че мужской. А у утершего ему нос Wink, наоборот, мужчины чаще платят за расширенные функции сервиса.
4 место: Kion
Площадка от МТС Kion тоже стремительно набирает обороты. За последний квартал она выросла на 2% в сумме и на 1% в подписчиках, оплативших расширенные функции сервиса.
5 место: Okko
Ранее этот онлайн-кинотеатр был частью экосистемы Сбера и сотрудники банка при любой удобной (и не очень) возможности настойчиво предлагали воспользоваться месяцем бесплатной подписки на сервис. С недавнего времени Окко сам по себе, может быть поэтому пока много отстает от лидеров. Впрочем, быть замыкающим звеном первой пятерки тоже неплохо.
А вы какой онлайн-кинотеатр предпочли? И что порекомендуете обязательно посмотреть? Делитесь в комментариях и не забудьте подписаться, чтобы оставаться в курсе всей интернет-движухи.