17 марта 2021 года
Если вы читаете посты о рекламе с Ибо, то заметите фразу "такой же как у Ван Ибо", которую используют довольно часто. Так вот - это не случайность))
Vogue Business провёл своего рода интервью с известным всем аккаунтом @Wardrobe·王一博同款博 и устроил краткий экскурс в сотрудничество фанатов с брендами.
В эпоху айдолов фанаты следят за ними во всём: от обычной жизни до развлекательных шоу.
Если звезда была в чём-то, то фанаты, скорее всего, уже будут планировать это купить. Чтобы похожие вещи было легче найти, фанаты создают аккаунты, где разбираются и хранятся луки звезды. Это в итоге нашло своё применение и в бизнесе.
Бренды стали привязывать название своего продукта к артисту словами "такой же как у ....", превращая таким образом всё в нативную рекламу. Также это стало процессом проверки потребительского спроса фанатов. Проще говоря, появление многих образов в современной фанатской моде - это процесс заблаговременного планирования.
25 января 2021 года аккаунт @Wardrobe·王一博同款博 набрал 500 000 подписчиков. Он был создан, чтобы находить вещи, которые были на Ибо.
У него достаточно стандартный стиль, а бренды вещей одни и те же. Ведущая аккаунт @Wardrobe·王一博同款博 Red сказала, что чаще всего появлялись такие люксовые бренды как Chanel и Fendi и спортивные Nike, Stussy и Evisu. Поэтому реклама сконцентрирована примерно на одном стиле, а ещё он, возможно, ассоциируется с тэгами #Гонщик и #КонтролирующийКроссовки.
В сети Ван Ибо в шутку зовут "загадочная сила мира кроссовок".
Модный портал KIKS заявил, что несколько платформ, продающих кроссовки, добавив "СтильКакУВанИбо", мгновенно получили рост продаж и повысили цены (от переводчика - у меня есть знакомая в Твиттере, которая скупает Найк из-за него в том числе, но умоляет уже перестать их носить, поскольку так скоро разорится).
Тэг #СтильКакУВанИбо уже просмотрели 500 миллионов раз, потому что это самый простой способ найти вещи Ван Ибо и узнать что-либо касающееся его стиля. Фанаты не только жаждут покупать, они ещё и активно делятся в сети распаковками, попутно показывая остальные продукты, которые рекламирует Ибо (косметику, еду).
Аккаунт @Wardrobe·王一博同款博, ведущий тэг #СтильКакУВанИбо, даже смог найти Nike Air, которые не были ещё анонсированы в продажу.
"Наша работа разделена на 3 части: подбор стиля, творческая работа и копирайтинг. Те, кто подбирают стиль, больше интересуются модой", заявила Red.
Сейчас аккаунт ведут 5 человек, где она за главную. Все вещи с логотипом подобраны ими. На их фотографии часто ссылаются даже модные блоги.
Источник: 未央_绘他颜, выдержка из статьи Vouge Business
Данный перевод предоставлен для фанатов.
Не предназначено для коммерческого использования и продажи.
Использовать перевод без нашего разрешения строго запрещено.