Это не просто громкий заголовок,это ужас который происходит прямо сейчас в салонах Уаз и не только.Решил зайти в автосалон и посмотреть своими глазами,как же собран наш старый,добрый друг уаз.После увиденного стало как-то жутко и грустно за наш автопром,многие скажут,что ожидать от Уаза он ведь был всегда такой плохой сборки и я отчасти с вами соглашусь,но время идет и цена на Уаз растет.По логике и качество должно рости с ценой,но оказалось совсем наоборот,обязательно напишите ваши комментарии от увиденного.
С первого взгляда ничего особенного,стоит новая машина,в красивом сером цвете,решил посмотреть салон,первое что не понравилось,дверь неотрегулирована и ели открылась,уже неприятный момент,думаю ну ладно,это же уазик<вес топорное,открыв дверь я удивился в ковролине порезу
прошу знатаков написать,для чего это сделали на заводе?как в запрожце для ловли рыбы или просто в роли кондиционера?а если без шуток очень странно выглядит,ковриком закроется подумал я и полез дальше смотреть.
Закрыв дверь я удивился от этого,сколы на двери+следы полировки,полировка такая ужасная, что остались следы от пасты,им даже было лень нормально протиреть дверь,после чего стало интересно изучить качество покраски Уазика более пристольно.
Как вам такое?да,вам не показалось это сколы внизу двери или вообще непонятно от чего это появилось,но уже видно легкую ржавчину,как это вообще возможно на новой машине?сейчас многие скажут что это б/у автомобиль,но в конце покажу ценник и у меня на канале есть видео,это обсолютно новый Уаз.Как по мне отношение к покупателем полный ужас,как он вообще собран,судя по покраске складываются плохие мысли,давайте глянем дальше.
А как на счет капли лака на углах двери?кстати водительская дверь ниже чем пассажирская,петли уже провисли стоя в салоне видимо.Поехали дальше.
Обходя машину,увидел мусорину в проеме стекла,всякое бывает тем более она одна здесь,но оказалось нет...
В отражение, где нога человека гиганская мусорина и так по двери и крылу куча мусора и лезит вопрос в голову,где красиили это чудо?в гаражах у дяди Васи?Как же это выглядит жалко,такое гордое название уаз и тем более наш родной,но красить так и ненаучились,мало того что буханку выпускают тысячу лет,так собирать нам еще учиться и учиться.
С другой стороны пассажирская дверь,аналогично,сильные сколы вплоть до металла,это даже не убрали,а зачем?всеравно купят,наш народ сам все привык видимо доделывать,даже новые машины допиливать своими руками в гаражах.
Коплектация у нас с кондиционером,это порадовало,но мультимедии никакой нет,а зачем?будем слушать звуки ветра,этого достаточно за такие деньги...
Есть зеркало в козырьке,слава богу не прийдется доплачивать за эту опцию,хотя с нынешными реалиямискоро и его уберут,чтобы удешевить комплектацию.
Стеклоподъемники тоже есть,причем 4,почему их не поставить в гарнту,наверно там техническая особенность внедрения 4эсп в двери гранты.Про гарнту поговорим в следующем посте.
и вот долгожданная цена,1 млн 797 тысяч рублей стоит это чудо,которое в идеале нужно перекрашивать полностью,еще нужно поставить бонально магнитолу или вы не согласны?за такие деньги и такое похабное отношение к покупателю,это просто жесть.И эта кстати не самая дорогая версия уаза,сейчас вам покажу пикап.
Достаточно практичная машина,пикак как некак,покрашен кстати лучше,возможно на белом не так видно,но нет сколов по низам дверей и это радует.
А вот и цена версии ПИКАП,2 млн рублей,кажется в наше время миллион рублей это уже и не деньги,пришли времена когда даже простой уазик люди не могут себе позволить,сколько же на него надо копить?Думаю лет 5 без еды и все отклыдывать и в итоге получить,ужасного каечства машину,покраска ужасна,салон простой без всяких удобств,а музыку по старинке поставим у себя в гаражах,как в 20 лет назад...Спасибо за внимание,буду рад почитать ваши комментарии.