Найти тему
14 подписчиков

Делаем ступени для входа в подвал.

Всем привет, сегодня я приступаю к изготовлению ступеней.

Для этого мне нужно

  • Карандаш ✏️
  • Угольник
  • Уровень
  • Рулетка
  • Фанера(два листа
  • Доска (дюймовка для контура) и доска 150 на 50(для усиления ступеней)
  • Перфоратор
  • Шуруповерт
  • Дюбель гвоздь 8/160
  • Саморезы 50 и 70
  • Молоток 🔨

Ступени у нас будут 250 на 200,берём карандаш ✏️ и рисуем наши будущие ступени на стене,с одной и другой стороны стены. По чертежам смотрим сколько нужно отступить для того чтобы постелить фанеру. 120мм от каждой ступени мы берём в низ и ещё 20мм на фанеру и того 140мм. и проводим прямую соединяя получинные точки и по этой полосе мы будем стелить фанеру.

После того как мы постелили фанеру мы вяжем сетку шагом 150 из 12 армотуры и ложим на фанеру.Снизу и с верху мы засверливаемся в бетон и забиваем 12 армотуру для связки нашей сетки.

Вот так выглядит наше армирование и первая ступень
Вот так выглядит наше армирование и первая ступень

Так выглядит засверливание и соединения с сеткой.
Так выглядит засверливание и соединения с сеткой.

Дальше мы готовим наши ступени, зная высоту и длинну мы вырезаем из фанеры наш размер и боковые крепления всё скручиваем саморезами и усиливаем доской.

Вот такие ступени получились.
Вот такие ступени получились.

Приступаю к монтажу ступеней, если бы был монтажный пистолет то все ступени я бы престрелил к стене и это сэкономили много времени, а так я ступени сверлил и прикручивал дюбель гвоздём с обеих сторон.

После монтажа всех ступеней мне осталось сделать внутреннию часть ступений для этого я использовал металлическую сетку 50на50мм. Встовляя в каждую ступень для усиления ступени.

Ну вот,лестница готова и мы ждём бетон, на эту лестницу понадобится около 1 куб бетона. И да бетон нужен погуще, что бы не ловить его в низу)))

Всем привет, сегодня я приступаю к изготовлению ступеней.  Для этого мне нужно  Ступени у нас будут 250 на 200,берём карандаш ✏️ и рисуем наши будущие ступени на стене,с одной  и другой стороны стены.-4

Всем привет, сегодня я приступаю к изготовлению ступеней.  Для этого мне нужно  Ступени у нас будут 250 на 200,берём карандаш ✏️ и рисуем наши будущие ступени на стене,с одной  и другой стороны стены.-5
Всем привет, сегодня я приступаю к изготовлению ступеней.  Для этого мне нужно  Ступени у нас будут 250 на 200,берём карандаш ✏️ и рисуем наши будущие ступени на стене,с одной  и другой стороны стены.-6

Вот так выглядят наши ступени!

Теперь не забываем сделать шатёр для прогрева и греть наши ступени двое суток)

Всем удачного дня и побольше заказов на работу!