Поляки - ленивые дупы. Сейчас в Польше идет масштабная война за кошельки поляков. Сеть потругальских магазинов Бедронка борется с немецкой сетью Лидл за звание самого дешевого магазина. И только польские предприниматели не делают ничего, чтобыпривлечь поляков в свои магазины.
С чего началась война Бедронки и Лидла?
С 2003 года самым дешевым магазином в Польше считалась аргентинская Бедронка. Это магазин, который есть в любом польском городке, даже если там живет полтора человека, один из которых - бургомистр этого города. У них более 3 тысяч магазинов и каждый год открываются новые.
Лидл - сеть немецких магазинов. Выбор товаров в них намного больше, чем в Бедронке. Мясо и хлеб намного вкуснее, а остальные товары примерно того же уровня. Только в Лидле летом можно насчитать 13 сортов свежих помидоров, включая черные и желтые ребристые.
В 2023 году вдруг оказалось, что согласно исследованию одного крупного экономического издания Лидл стал самым дешевым магазином. Это было неожиданно. Но оказалось, что действительно в Лидле покупать дешевле. Это было очень страное ощущение. Ты идешь в якобы элитный Лидл, набираешь полную корзину вкусняшек и платишь за нее как за обыденные товары.
Потом маркетологи Бедронки опомнились. Где то полгода им понадобилось чтобы разработать программу возвращения покупателей и еще несколько месяцев для ее внедрения.
Отталкивающие методы маркетологов Бедронки
Теперь каждую день мне на телефон приходит смс. Где маркетологи Бедронки пишут, что у них дешевле чем в Лидле. "Вот например, у нас мандарины по 3 злотых, а в Лидле - по 6."
На каждом магазине бедронки повесили банннер, что у них дешевле, чем в Лидле. И каждый чек из бедронки теперь длиннее в полтора раза. Потому что на него печатают огромную рекламу о том, что в Бедронке товары дешевле, чем в Лидле.
Стиль этой писанины как в детском саду. "А сашка - дурак!"
А что Лидл?
Лидл просто рекламирует свои товары. Без попыток сравнения. Но придумал акции завлекалочки. Типа в субботу упаковка колы за 1 грош.
Баннер в ответ они тоже повесили. 3-0 в пользу Лидл, согласно исследованию экономистов.
А что покупатели?
А покупателям вся эта война на руку. Сейчас если в бедронке есть акция на сливочное масло - такая же будет в лидле. Просто идешь в тот магазин,что тебе ближе.
Но вот смски на телефон - задолбали!!!
Есть так ж мнение, что эта война - договорная. И на самом деле суть этого противодействия - выкинуть с рынка остальных игроков.
А польские предприниматели - ленивые дупы. Купить что то у польского производителя или в польком магазине может только неработающий человек. Режим работы типа 10-15 в будни и в субботу до 13, но может быть закрыто в связи с поездкой на дачу.
Зато ныть о том, как его, польского предпринимателя обижают - это национальный вид спорта. Также как требовать налоговых льгот и денежных компенсаций от правительства.
А что вы думаете о противодействии торговых сетей? Они на руку нам, обычным людям?