Найти в Дзене
AutoNova

Новая Audi S3 2025 года - много изменений!

Можно поверить что Audi дразнит прототипами авто, потому что она любит придумывать новые схемы камуфляжа. На этот раз Audi отправила прототип S3 2025 года на асфальт в Омане и продемонстрировала этот маленький весенне-летний камуфляж в монохромном и тыквенном цветах. К счастью, автопроизводитель из Ингольштадта также предоставил несколько основных моментов о том, что под ним скрывается. Начиная со слов, которые любят слышать энтузиасты - 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом даёт больше мощности. Увеличение количества лошадей на 23 и крутящего момента на 20Нм приведёт к пиковой производительности до 329 л.с. и 420Нм, если это то, что мы в конечном итоге получим, что соответствует европейским показателям Volkswagen Golf R 333. Конечно до Audi RS6 ещё далеко, но всёже! Ещё более привлекательным является то, что изменения в двигателе и трансмиссии должны означать более гибкое применение дополнительной мощности. Говорят, что «преднагруженный» турбокомпрессор обеспечивае
Audi S3 2025
Audi S3 2025

Можно поверить что Audi дразнит прототипами авто, потому что она любит придумывать новые схемы камуфляжа. На этот раз Audi отправила прототип S3 2025 года на асфальт в Омане и продемонстрировала этот маленький весенне-летний камуфляж в монохромном и тыквенном цветах. К счастью, автопроизводитель из Ингольштадта также предоставил несколько основных моментов о том, что под ним скрывается.

Начиная со слов, которые любят слышать энтузиасты - 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом даёт больше мощности. Увеличение количества лошадей на 23 и крутящего момента на 20Нм приведёт к пиковой производительности до 329 л.с. и 420Нм, если это то, что мы в конечном итоге получим, что соответствует европейским показателям Volkswagen Golf R 333. Конечно до Audi RS6 ещё далеко, но всёже!

Ещё более привлекательным является то, что изменения в двигателе и трансмиссии должны означать более гибкое применение дополнительной мощности. Говорят, что «преднагруженный» турбокомпрессор обеспечивает «более спонтанную подачу мощности». Более мощное сцепление в семиступенчатой коробке передач S-tronic позволяет трогаться с места при более высоких значениях крутящего момента для более быстрого ускорения. Кроме того, двигатель работает на более высоких оборотах на холостом ходу и при частичной нагрузке в обычном режиме Drive, что обеспечивает более быструю реакцию водителя при нажатии на педаль газа. Переключение передач при полной нагрузке происходит в два раза быстрее, чем в текущем S3.

Audi установила систему распределения крутящего момента задней оси с несколькими сцеплениями от RS3, которая в сочетании с новым режимом Dynamic Plus и системой контроля устойчивости должна обеспечить большую бодрость сзади и меньшую недостаточную поворачиваемость спереди. Дополнительные механические улучшения заключаются в новых поворотных кулаках, которые удваивают отрицательный развал передних колёс, приводимые в действие более жёсткими поперечными рычагами, и все это для лучшего сцепления в поворотах. Также установлена рулевая рейка с переменной скоростью, более крупные и мощные передние тормоза с двухпоршневыми суппортами и новые 19-дюймовые шины Falken размером 235/35.

После всего этого обратите внимание на изменения решётки радиатора и сетки Singleframe, бамперов, наружных фар и диффузора. Анонс состоится позже в этом году. Ожидается, что все эти плюшки окажут ощутимое влияние на текущую базовую цену Audi S3 в $48 500 (4 500 000р).