Найти тему

Компания Атоми

СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

От удовлетворения потребностей клиента к обеспечению его успеха
От удовлетворения потребностей клиента к обеспечению его успеха
  • Название компании Atomy Co., Ltd.
  • Дата основания01-Jun-09
  • Основатель Пак Хан Гиль
  • Количество участников по всему миру: 15 миллионов участников
  • Количество сотрудников в мире Примерно 650 человек
  • Филиалы в мире Всего 27 действующих филиала в Америке, Азии и Европе, включая корейскую штаб-квартиру.
  • Продукция 595 продуктов, включая биологически активную добавку Атоми Хемо ХИМ, базовый косметический набор, средства по уходу за кожей Атоми Абсолют Селл Актив и Aтоми Фэйм, декоративную косметику, средства для ухода за волосами и телом, предметы быта, продукты питания, моду, товары для дома, декор и многое другое.
  • Головной офис 2148-21, Baekjemunhwa-ro, Gongju-si, Chungcheongnam-do, Republic of Korea (Республика Корея)

* Данные на декабрь 2023 года

Основанная в 2009 году компания Aтоми является международной компанией сетевого маркетинга, осуществляющей прямые продажи в 27 регионах мира, включая Корею (по состоянию на декабрь 2023 года).
С момента своего основания Aтоми быстро развивалась благодаря сетевому маркетингу, ориентированному на потребителя, строго придерживаясь принципа Председателя Пак Хан Гиля «абсолютное качество по абсолютной цене». Компания неустанно работала над созданием основы для устойчивого роста в рамках инновационного мышления, которое ставит успех клиентов в качестве своей ключевой цели, а корпоративная культура компании основана на принципах совместного роста и соучастия.

Atomy использует стратегию сетевого маркетинга, ориентированную на потребителя. Мы выбираем выгодные товары более высокого качества по более разумным ценам и продаем их через каналы сбыта, которые могут составить конкуренцию универмагам, дисконтным магазинам, сетям домашних магазинов и интернет-магазинам. Другими словами, для наших клиентов мы находим более конкурентоспособные по качеству и цене продукты, чем аналогичные продукты, распространяемые по другим каналам С помощью этой стратегии мы намерены достичь нашей конечной цели — перейти от удовлетворения потребностей клиента к обеспечению его успеха.