Поглощение или сплочение? К Stellantis планируют присоединиться Renault и Volkswagen.
Пока электромобили Tesla и китайских производителей заполоняют рынок, европейские и американские производители думают, как их свергнуть с пьедестала. Для этого компании Volkswagen, Renault и Stellantis рассматривают возможность объединения, чтобы создать более дешёвые электромобили, опасаясь, что это их единственный вариант.
Проблемы производителей электрокаров, уже возникшие в 2024 году, включают сокращение и прекращение правительствами стимулирования использования электромобилей, а также сокращение компаниями по аренде автомобилей использования электрокаров. Поэтому Volkswagen, Renault и Stellantis рассматривают объединение ресурсов и предприятий.
Уже в 2025 году в странах Европейского Союза вступит в силу закон, ужесточающий возможность вредных выбросов автомобилей. Это значит, что производителям придётся перейти на BEV или заплатить огромные штрафы при производстве авто с ДВС.
Сейчас все три компании (Volkswagen, Renault и Stellantis) работают над производствами электромобилей стоимостью до 25 000 $. Получится ли у них конкурировать с BYD по-отдельности или же всё-таки придётся объединиться, узнаем позже.
В это время BYD представляют новые электромобили.
Автопроизводитель выпустил обновлённую Qin Plus Honor Edition. Это подключаемый гибрид (PHEV) в кузове седан с запасом хода до 120 км. Стоимость его всего 11 000 $.
Полностью электрическая версия BYD Qin Plus — EV имеет пять разных комплектаций по стоимости от 15 200 до 19 400 $.
Линейку Qin Plus производитель BYD позиционирует как замену бензиновым автомобилям, так как цена на их электрокары и гибриды довольно низкая.
25 февраля у BYD появится ещё и суперкар.
Электрический Yangwang U9 из ультра-роскошного подразделения компании станет третьим автомобилем бренда. Суперкар будет иметь мощность 1300 л.с. и динамику разгона 2 сек. Сообщается, что стартовая цена от 140 000 $. Тут BYD не поддержал свою политику дешёвых электрокаров.
Габариты двухдверного купе Yangwang U9:
длина 4966 мм,
ширина 2029 мм,
высота 1295 мм.
Новинки от Hyundai и Volkswagen.
Южнокорейский бренд представил концепт трехрядного электрического внедорожника IONIQ 7. Сам электрокар дебютирует в июне на Международном автосалоне в Пусане (BIMOS).
У IONIQ 7 будут распашные двери для максимально комфортного входа в электрокар. Предположительно будет две версии: с ёмкостью батареи 76,1 кВт•ч и 99,8 кВт•ч. Информации о других характеристиках пока нет.
Тем временем, Volkswagen объявили о пополнении своей линейки ID, представив ID.7 Tourer, который должен стать новым флагманом.
ID.7 Tourer — фастбек с увеличенным грузовым пространством и запасом хода до 685 км. Пятиместный электрокар обладает багажником на 605 литров. А если сложить ряд задних сидений, то уже поместится 1714 литров! Скорость зарядки до 200 кВт позволит увеличить показатель с 10 до 80% менее чем за 30 минут.
У Volkswagen ID.7 Tourer есть проекционный дисплей и панорамный люк с возможностью затемнения.