Сегодня практически в любом супермаркете можно найти товары для автомобилей. Кроме запчастей можно купить даже масло для двигателя. И почему-то цена намного меньше, чем в обычных автомобильных магазинах. В чем здесь обман, или как это можно объяснить?
Поддельное масло или нет в супермаркетах
Вряд ли в крупной торговой сети можно купить подделку. Такие компании не будут рисковать своей репутацией, поэтому им не выгодно выставлять контрафакт. Производители масел заинтересованы в продаже смазок через крупные торговые сети, так как там всегда много покупателей.
В реализации оригинальной продукции заинтересованы и сами торговые сети. Продажа поддельного масла, которое может нанести вред автомобилю и упаковано в сомнительных условиях, способствует возникновению множественных жалоб от покупателей, а также судебных разбирательств. Вряд ли директор магазина хочет этого.
Мелкие автомобильные магазины
Если пойти в маленький магазинчик, то там реально можно нарваться на подделку. Продавец порой даже не знает, что продает. Хозяин торговой точки в душе не хочет вас обманывать, но объем реализации товара совсем получается небольшой, если брать его напрямую с завода.
Поэтому владельцы маленьких магазинов сотрудничают с крупными поставщиками. Но где они берут масло, это еще большой вопрос. Чаще всего фальшивую продукцию распространяют посредники.
Конечно, можно попросить у них сертификаты и другие бумаги. Но ведь эти документы они могут тоже подделать.
Почему за маслом лучше идти в супермаркет
Часто в этих торговых точках организуются разные акции. Поэтому, если купить большую канистру масла, то можно получить какой-либо подарок. Откуда берется эта щедрость?
Супермаркеты продают не только масла. Там еще очень много разного товара. Если масло для крупного магазина – не основной товар, то на него не устанавливают высокую цену. Ведь необходима конкуренция.
Крупные магазины закупают канистры с маслом в огромном количестве и сотрудничают с заводами-изготовителями без разных посредников. Это означает, что очень легко договориться на скидочную программу.
Крупные маркеты для увеличения покупательского спроса стараются применять разные способы. Например, создают акции. Могут в подарок дать масляный фильтр, либо дополнительный литр масла, или начислить бонусы на карту. Так крупные торговые сети повышают объемы продаж и увеличивают свою зарплату.
Что в итоге
Хотя сетевые магазины в основном продают пищевые продукты, а запчастей и смазочных материалов совсем немного, можно без опасения их покупать. Ведь для автовладельца главное – это не купить подделку, а за ценой он не постоит.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: