Мой рассказ хотелось бы начать с того кто я такой и чем занимаюсь и занимался до попытки участия в отборочном конкурсе на всеми известную вакансию "Тестировщик вилл", за миллион рублей в месяц.
В конце августа 2023 года я закончил свою работу в компании "А1", где проработал в качестве фулстек-разработчика последние 7 лет, также на фрилансе последние полтора года работал в качестве project-менеджера, в так называемой компании "N", совмещая обе работы. После ухода из компании "A1" в которой мне решили не продлить контракт, отдыхал два месяца, так как сильно 'перегорел' работая на двух работах.
Начиная с ноября начал искать новое место работы уже только в качестве project-менеджера. Из-за ухода многих it-компаний из Беларуси, решил посмотреть какие вакансии существуют на российском рынке на hh.ru. Откликнувшись на десяток вакансий, увидел одну вакансию, непохожую на другие, "Тестировщик вилл" с заработной платой в миллион рублей.
Не смотря на то, что на вакансию откликнулось больше 5400 человек, я всё же решил попробовать откликнуться, описав свой опыт project-менеджера: запуск любых проектов, написание документации как для разработчиков, так и для бизнес-заказчиков, планирование времени и бюджета, подбор необходимых сотрудников для реализации различных проектов. Также активно я вел свой инстаграм и тикток аккаунты, посчитал что к данной вакансии я подхожу и решил попробовать откликнуться.
Кто бы отказался за целый миллион рублей (~10800$) в месяц, при этом находясь на "сказочном" острове Бали в Индонезии. Особенно для тех, кто увлекается и живет индийской духовной жизнью, включающие в свои повседневные будни йогу, мантры, аскезы и другими вещами.
В описании вакансии было написано, что необходимо плавать в океане с дельфинами и китовыми акулами, снорклить и скуба-дайвить, ходить по самым популярным ресторанам и кафе, делая обзоры мест, научиться серфить, загорать до двух часов на пляже и выпивать минимум два кокоса в день и многое другое.
Я очень люблю путешествовать и есть понимание того как может выглядеть недвижимость которую арендуют туристы во время своего путешествия.
Например в Варшаве мне довелось побывать в "кавалерке", которая на фото выглядела достойно, но по прибытию это было мягко говоря "некомфортно".
Вообще я побывал в таких местах: Тбилиси, Киев, Вильнюс, Львов, Варшава, Краков, на озере Иссык-Куль и кировском водохранилище в Киргизии, Алматы, Шарм-эш-Шейх, Солнечный берег в Болгарии, а также в Анталии в Турции.
Мне всегда нравилось смотреть трэвел-шоу "Орел и решка" и вот данная вакансия "Тестировщика вилл" показалась мне очень схожей. Здесь я бы мог проявить свои "блогерские начинания" и навыки уже на профессиональном уровне.
После отклика я был очень удивлен, что вакансия реальная и мне отписали, что будет несколько этапов отбора и для прохождения этих этапов необходимо выполнять задания, а также было предоставлено ознакомительное видео о компании, ценности и цели компании, а также подробности данной вакансии.
Цели компании направлены на "семейные ценности", а именно на то, чтобы показать возможности переезда семьи с детьми на остров Бали, а не просто показав красивую картинку и рассказав о "инвестиционной" недвижимости.
В первом этапе было необходимо было просто откликнуться на вакансию и описать свои навыки.
Во втором этапе отбора необходимо было выполнить три задания: записать видеоролик о себе и своей семье, так как, в целом, искали именно семью которая будет "тестировать виллы" и рассказывать о жизни на Бали; подписаться на соц. сети компании; написать отчет, выбрав для обзора один из объектов недвижимости про который соискатель рассказывает на своем youtube-канале, такие отчеты требовалось составлять ежедневно при обзоре вилл в рабочее время.
Третий этап включал в себя уже более сложные задания, их всего было 5.
1) Прохождение теста на IQ, состоящего из 187 вопросов.
2) Написание статьи или письма опубликованного в публичном доступе (не менее 5000 символов) и без использования нейросетей.
3) Прохождение теста типов личности Кеттела, а также прислать какие соц. сети используются и попробовать провести "челлендж" в соц. сетях
4) Здесь уже необходимо было запустить "челлендж" при помощи видеороликов, для привлечения интереса пользователей сети интернет к бренду компании
5) Записать свое или смонтировать видеоролики любой направленности (например: юмористическое или исследовательское) для того чтобы данный ролик мог "завируситься" и "набрать охваты", также направленный для привлечения интереса пользователей сети интернет к бренду компании
На данном этапе пока всё еще нахожусь на стадии отбора и по завершении конкурса на вакансию поделюсь своими результатами позже...
Благодарю всех кому это было интересно почитать про мой опыт участия в проекте
#balivevillas #тестировщиквилл