Найти тему
24,1K подписчиков

Никогда не промываю радиатор на своем автомобиле. Рассказываю, в чем подвох

3,4K прочитали

Недавно увидел ролик, в котором рассказывали и показывали, как снаружи мыть радиаторы охлаждения на автомобиле. Они давали рекомендации: периодически раз в год необходимо снять радиатор, промыть его снаружи (не внутри) и поставить на место.

Недавно увидел ролик, в котором рассказывали и показывали, как снаружи мыть радиаторы охлаждения на автомобиле.

Когда они мыли мойкой высокого давления, то смывалось много грязи. Еще объясняли, что работать нужно очень аккуратно. Насколько часто и нужно ли мыть радиатор снаружи?

Давайте разбираться

Если мы каждый день ездим на автомобиле, то через радиатор проходит очень много воздуха. Он создает теплообмен, охлаждая антифриз. Встречный воздух несет в себе массу пыли. Она неизбежно осаждается на радиаторе, его ребрах.

После езды в дождь, либо посещения мойки пыль неизбежно смывается с радиатора, и грязь вытекает. Но, выехав с мойки, пыль и грязь вновь накапливается, так как перед радиатором нет фильтра. Если бы он был, то его пришлось бы очень часто менять.

Летом, когда цветут тополя, пух туда набивается. Но он также оттуда выходит. В редких случаях, когда сильная запыленность, пух содержит еще какие-то волокна, которые могут забить соты радиатора и не вымыться. Тогда нужно снять радиатор и промыть.

Недавно увидел ролик, в котором рассказывали и показывали, как снаружи мыть радиаторы охлаждения на автомобиле.-2

Если мы не эксплуатируем автомобиль в таких условиях, то никаких обязательных требований для снятия радиатора нет. Многие автомобилисты, снимая радиатор, промыв его снаружи и установив обратно, сталкиваются с кучей разных проблем.

  1. После мойки высоким давлением воды часто повреждается радиатор, который может потечь.
  2. После снятия патрубков и установки их на место кое-где начинает сочиться антифриз.
  3. Не все умеют правильно заливать охлаждающую жидкость.

Получается, что минусов в промывке радиатора каждый год, которая никому не нужна, гораздо больше, чем плюсов. Я не рекомендую мыть радиаторы в автомобиле снаружи, если условия эксплуатации не имеют большой загрязненности воздуха.

Если просто пыль, то она как садится, так и вымывается. Если набиваются волокна, то необходимо промывать. Но учтите, что иногда придется промывать сразу два, а то и три радиатора. А есть автомобили, у которых даже 4 радиатора! Все индивидуально.

Бывают следующие виды радиаторов:

  • охлаждения двигателя;
  • для турбин;
  • кондиционера;
  • коробки передач;
  • гидроусилителя руля.

Я езжу на своем автомобиле 7 лет. Еще не снимал радиатор, он не перегревается. С температурой двигателя все в порядке. Я не вижу смысла делать дополнительные промывки. Промывать его можно мойкой высокого давления только с большого расстояния. Если мыть близко, то можно легко повредить радиатор.

Не слушайте советчиков, которые рекомендуют каждый год снимать и мыть радиатор. В этом нет никакой необходимости. Кстати, можно легко убедиться, стоит это делать или нет.

Обычно между двух радиаторов всегда есть определенный зазор. В него нужно заглянуть. Если там не набита грязь, то не стоит заморачиваться. Также ориентируйтесь по датчику температуры. Если она в порядке, не выходит за пределы, то можете быть спокойны. Это лучше проверять летом.

Недавно увидел ролик, в котором рассказывали и показывали, как снаружи мыть радиаторы охлаждения на автомобиле.-3

Если вы ездили где-то в суровых условиях, где пакля летает в воздухе, тогда нужно периодически прочищать радиатор. А так, ездите и радуйтесь. Не слушайте тех, которые хотят на вас заработать. Иногда добрыми побуждениями и намерениями мы создаем себе сложности, которые абсолютно не нужны.

Надеюсь, что информация вам понравилась. Если это так, подпишитесь на канал и поставьте палец вверх. В комментариях обязательно оставьте свое мнение, либо задайте вопрос. Всем добра!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: