Точка А
2164 подписчика набраны из следующих источников:
- Профиль в Инстаграм
- Единичная закупка рекламы в пабликах на тему отношений
Цель закупки рекламы
Набор аудитории для последующих запусков и продажи курса "Гипноотношения"
Цель 1 - тестовая закупка рекламы с бюджетом 100 000 рублей
Цель 2 - масштабирование удачных связок и набор платежеспособной аудиторию до 24 августа
Бюджет - 500 000 рублей
Подготовка
Проведен анализ целевой аудитории в результате которого выявлен 1 основной сегмент:
Женщины
25-35
Чаще не в отношениях, были разводы и/или расставания
Бизнес, Фриланс, обеспечивают себя
Доход 300 - 500+
Проведен анализ конкурентов в Телеграм
Тема актуальная, достаточно много психологов работают в направлении "изобильных отношений"
Большинство спикеров используют телеграм как дополнительную площадку для продвижения основной упор сделан на Инстаграм*.
Трафик в Телеграм организован через переливы аудитории с других площадок и закупку рекламы в TG ADS. Что оправдано тематикой, многие рекламные площадки отказывают в сотрудничестве.
Проведены опросы существующей аудитории для выявления болей и возражений к покупке основного продукта.
По результатам опроса выявлены две основные проблемы которые использованы для написания рекламных текстов
1. Мало внимания от мужчины в существующих отношениях
2. Не могу построить отношения, сложности во взаимоотношениях с мужчинами.
Тестовая закупка рекламы
Написано 2 рекламные подачи с акцентом на подарки от мужчин и отношения с мужчинами.
Для первого этапа подобрано 9 разноплановых каналов на бюджет 53 500 рублей. Закупка велась с 6.07 по 14.07.
В результате одна из подач была скорректирована и проведен второй этап тестирования. 8 каналов на бюджет 42 200 рублей. Закупка велась с 15.07 по 21.07
Итого получено 1008 подписчиков по цене 95 рублей.
Основная закупка рекламы
Подобрано 74 разноплановых каналов на бюджет 505 000 рублей. Закупка велась в течении месяца с 24.07 по 24.08
Итого 3443 подписчика по цене 148рублей.
В процессе основной закупки так же корректировали рекламные подачи с целью повышения конверсии в подписку
Для сбора более платежеспособной аудитории основную закупку проводили в авторских пабликах с собственной качественной аудиторией, что и дало повышение средней цены подписчика
Рекомендации для дальнейшей закупки:
В качестве основного источника трафика через закупку использовать авторские каналы. Так же возможно использование пабликов с качественной аудиторией.
Выводы и результаты
Итого было потрачено 613 921 рубль
Закуплена реклама в 91 канале
Привлечено 4451 подписчик со средней ценой 136 рублей
Минимальная цена подписчика составила 26 рублей
Максимальная цена подписчика составила 2 000 рублей
Основные направления для закупки рекламы:
- Авторские каналы с женской аудиторией
- Авторские блоги сфера красоты
- Авторский блоги о свиданиях
- Сексологи и каналы про отношения
Тестируем направления с коррекцией подачи:
- Семейные отношения
- Медицинские паблики и авторские блоги
- Релокация и каналы для русских в других странах
Исключить:
- Паблики про отношения и саморазвитие
- Женские паблики
- Паблики с астропрогнозами
С учетом большого числа отказов от рекламных площадок рекомендовано использовать TG ADS для набора аудитории. Так же продолжить закупку в соотношении 60% бюджета - авторские блоги, 40% бюджета - качественные паблики.