Найти тему
Ольга Клямерова

+4000 подписчиков в телеграм с отказами от каждого третьего канала

Оглавление

Точка А

2164 подписчика набраны из следующих источников:

  • Профиль в Инстаграм
  • Единичная закупка рекламы в пабликах на тему отношений

Цель закупки рекламы

Набор аудитории для последующих запусков и продажи курса "Гипноотношения"

Цель 1 - тестовая закупка рекламы с бюджетом 100 000 рублей

Цель 2 - масштабирование удачных связок и набор платежеспособной аудиторию до 24 августа

Бюджет - 500 000 рублей

Подготовка

Проведен анализ целевой аудитории в результате которого выявлен 1 основной сегмент:

Женщины
25-35
Чаще не в отношениях, были разводы и/или расставания
Бизнес, Фриланс, обеспечивают себя
Доход 300 - 500+

Проведен анализ конкурентов в Телеграм

Тема актуальная, достаточно много психологов работают в направлении "изобильных отношений"

Большинство спикеров используют телеграм как дополнительную площадку для продвижения основной упор сделан на Инстаграм*.

Трафик в Телеграм организован через переливы аудитории с других площадок и закупку рекламы в TG ADS. Что оправдано тематикой, многие рекламные площадки отказывают в сотрудничестве.

-2
-3
-4

Проведены опросы существующей аудитории для выявления болей и возражений к покупке основного продукта.

По результатам опроса выявлены две основные проблемы которые использованы для написания рекламных текстов

1. Мало внимания от мужчины в существующих отношениях

2. Не могу построить отношения, сложности во взаимоотношениях с мужчинами.

Тестовая закупка рекламы

Написано 2 рекламные подачи с акцентом на подарки от мужчин и отношения с мужчинами.

Для первого этапа подобрано 9 разноплановых каналов на бюджет 53 500 рублей. Закупка велась с 6.07 по 14.07.

В результате одна из подач была скорректирована и проведен второй этап тестирования. 8 каналов на бюджет 42 200 рублей. Закупка велась с 15.07 по 21.07

Итого получено 1008 подписчиков по цене 95 рублей.

Основная закупка рекламы

Подобрано 74 разноплановых каналов на бюджет 505 000 рублей. Закупка велась в течении месяца с 24.07 по 24.08

Итого 3443 подписчика по цене 148рублей.

В процессе основной закупки так же корректировали рекламные подачи с целью повышения конверсии в подписку

Для сбора более платежеспособной аудитории основную закупку проводили в авторских пабликах с собственной качественной аудиторией, что и дало повышение средней цены подписчика

Статистика подписчиков по одному из авторских каналов
Статистика подписчиков по одному из авторских каналов

Рекомендации для дальнейшей закупки:

В качестве основного источника трафика через закупку использовать авторские каналы. Так же возможно использование пабликов с качественной аудиторией.

Выводы и результаты

-6
-7
-8
-9
-10

Итого было потрачено 613 921 рубль

Закуплена реклама в 91 канале

Привлечено 4451 подписчик со средней ценой 136 рублей

Минимальная цена подписчика составила 26 рублей

Максимальная цена подписчика составила 2 000 рублей

Основные направления для закупки рекламы:

  • Авторские каналы с женской аудиторией
  • Авторские блоги сфера красоты
  • Авторский блоги о свиданиях
  • Сексологи и каналы про отношения

Тестируем направления с коррекцией подачи:

  • Семейные отношения
  • Медицинские паблики и авторские блоги
  • Релокация и каналы для русских в других странах

Исключить:

  • Паблики про отношения и саморазвитие
  • Женские паблики
  • Паблики с астропрогнозами

С учетом большого числа отказов от рекламных площадок рекомендовано использовать TG ADS для набора аудитории. Так же продолжить закупку в соотношении 60% бюджета - авторские блоги, 40% бюджета - качественные паблики.

https://t.me/Kliamerova