В этой статье вы узнаете
Что такое квиз-опросы. Как использовать квизы для продвижения проекта в интернете. Как получать заявки в бизнес с помощью квиз-маркетинга. Статья будет полезна маркетологам, предпринимателям и всем тем, кто занимается привлечением клиентов в бизнес.
Quiz (англ., Квиз) можно перевести как викторина, опрос. В последние годы квиз-сайты стали все более популярным маркетинговым инструментом, который помогает продвижению проектов. В рамках данной статьи мы будем говорить о квизах как маркетинговом инструменте, а не развлекательных мероприятиях.
Способы использования квиз-опроса
Квиз виджет
Вы можете установить квиз в виде виджета на свой сайт, тем самым заменить обычные контактные формы. Гипотеза в том, что пользователю интереснее пройти опрос и получить персональный результат, чем просто заполнять обычную форму. Это гипотеза находит подтверждения во многих проектах.
Квиз сайт
Вы можете использовать квиз как отдельный квиз-сайт. В таком случае квиз открывается по ссылке. Пользователю предлагается пройти опрос и получить результат. Например, “Ответьте на несколько вопросов, и мы рассчитаем стоимость ремонта”. Также вы можете предложить скидку и некоторые бонусы, которые пользователь получить за прохождение опроса. Это мотивирует пользователя пройти опрос. Ссылку на квиз вы можете использовать как угодно: разместить ее в соц.сетях, запустить на нее рекламу, сделать рассылку по своей базе клиентов, использовать ее в чат ботах и т.д.
Создать маркетинговый квиз можно с помощью конструктора. При создании квиза вы можете выбрать готовый шаблон и настроить его под свой проект. Также на сервисе отличная техническая поддержка, которая оперативно поможет все настроить.
Рекламный трафик на квиз
В последние годы квиз-маркетинг активно применяется в интернет продвижении. Все чаще можно заметить, как квиз-опросы крутятся в таргетированной и контекстной рекламе. Вывод очевиден. Квизы - это эффективный инструмент для привлечения заявок в бизнес. Конечно, недостаточно просто создать квиз, его еще нужно показать людям.
Вы можете настроить рекламу в Яндекс.Директ. Связка директ + квиз отлично работает в сфере B2B услуг и многих других нишах. Таргетированая реклама в соц.сетях, один из способов получать лиды в бизнес с помощью квиза. Email рассылка, предложите пользователю пройти интересный опрос. Это отличный способ напомнить о себе и повод для рассылки. С помощью квиза можно подогреть интерес к вашему товару или услуге.
Для каких ниш подходят квизы
Перечень ниш в которых используются квиз-опросы достаточно обширен. Можно выделить следующие направления:
- Финансы, кредиты, инвестиции, бизнес
- Авто, ремонт, техника, запчасти
- Бъюти, массаж, красота и уход
- Строительство, недвижимость
- Фитнес, тренировки, спорт
- Дом, ремонт, интерьер
- Юридические услуги
- Двери, окна, заборы
- Ремонт телефонов
- Мебель на заказ
- Ремонт квартир
- Кухни, мебель
- Стоматология
Квиз-опросы широко применяются во многих нишах. Вы можете посмотреть примеры готовых шаблонов квизов по ссылке. Готовые шаблоны упрощают создание квиз-сайта. Вы можете взять за основу понравившийся шаблон, а затем просто доработать его под себя.
Структура квиз-опроса
Стартовая страница
Основная задача стартовой страницы - побудить пользователя начать прохождение квиза. Вы можете добавить на стартовую страницу бонусы, которые пользователь получит после прохождения квиз-опроса. Это мотивирует пользователя пройти квиз и оставить свои контактные данные.
Вопросы квиза
Конструктор квиз-опросов QuizGo имеет множество функций для создания квизов. Существуют различные форматы вопросов: текст, карточки с картинками, выпадающие списки, выбор даты, загрузка файла и т.д. Вы можете настроить показ вопросов в зависимости от ответов пользователя. Чередуйте форматы вопросов, чтобы пользователю было интереснее проходить квиз.
Форма контактов
После ответов на вопросы пользователю предлагается заполнить форму, получить результат опроса и бонусы. Вы можете настроить получение заявок из квиза в телеграм, на почту или в вашу CRM систему.
Результаты
После заполнения формы, пользователю показываются подходящие результаты, на основе ответов на вопросы. В дальнейшем вы можете перенаправить пользователя на страницу вашего сайта, в соц.сети или чат бота. Можно настроить сначала показ результатов, а затем показ формы. Существуют различные варианты работы квиз-опроса.
Советы по созданию квиза
Основная задача квиза - заинтересовать и вовлечь пользователя в процесс прохождения вопроса. По этому используйте привлекательные, интересные и понятные офферы, предлагайте пользователю ценные бонусы за прохождения квиза.
Также не рекомендуем создавать слишком много вопросов в квизе. Оптимальное количество вопросов 5-7. Старайтесь избегать сложных вопросов, на которых пользователь может остановиться проходить квиз. В ответах на вопросы лучше использовать заготовленные вами варианты ответов, так пользователю будет проще и быстрее дать ответ.
Добавьте возможность в вопросах ввести пользователю свой вариант ответа. Это также позволит не терять тех пользователей, которые не нашли подходящий вариант ответа на вопрос.
Заключение
Квиз - эффективный маркетинговый инструмент для привлечения заявок в бизнес. Вы можете создать квиз-опрос буквально за 30 минут, для этого регистрируйтесь на сервисе quizgo.ru.