Глава 3 / начало
- Ну, и имечко она себе выбрала, — Усмехнулся Васильчиков, когда мы обедали в кафе. Пока я делал заказ, пока ждали обслуживания, Альфред сделал пару звонков. И теперь читал полученные сообщения. - Дейдара.
- Чего? - Не понял я.
- Потомственная ведьма Дейдара. Участница десятого выпуска битвы экстрасенсов. Приворот, отворот, снятие порчи и т.и д. Тут пол страницы только одного описания её силы. Ого, даже поиск пропавшего по фото. Крутая. Куда нам с нашими умениями, — хмыкнул Васильчиков. У неё своя страничка в интернете. Она и на удалёнке работает. Слушай, — поднял на меня глаза Васильчиков, — а чего Римма очереди собирает? Научи её компом пользоваться. И пусть ворожит.
- Не, у неё не получится. Многие отвары и маски её энергии требуют. Да собственно все. Через комп, разве, что лапшу на уши навешать можно. - Не задумываясь, ответил я.
- Слабая в тебе силёнка Мишка. - Хмыкнул Альфред.
- Какая есть. - Развёл я руками.
- А чего она злая то такая? - Смотря в экран своего смартфона, проговорил Васильчиков. - Смотри, — протянул он мне телефон.
- Да ну, её. - Отмахнулся я. - Я видел и слышал. Пообщался, успел. Да и сейчас слышу. Выключи ты этот бред. - Возмутился я. - И с таким отношением у неё ещё клиенты есть? - Услышал, как Дейдара отвечает клиентке, которой раскладывала карты таро.
- Это рекламный ролик, — предупредил меня Альфред, — ты должен проникнуться. Сразу понять, что всё очень серьёзно.
- Ага. Я понял, что серьёзно. - Заканчивая обед, проговорил я. - Поехали. Посмотрим, как живут потомственные.
По адресу, что передал нам Митрич, мы приехали к двухэтажному частному дому. С коваными воротами. Въезд в дом выложен плиткой, по периметру видеокамеры, у забора по фасаду высажены голубые ели.
- Одна, что ли здесь живёт? - Нажимая во второй раз на кнопку звонка, удивился Альфред. Прислушался. Нажал ещё раз. - Даже звука не слышно. Хоть бы собака гавкнула. - Альфред развернулся и забарабанил в калитку ногой. Тишина.
- Наверное, собаки нет, — отодвигая Васильчикова, подошёл я к калитке, прислушался ещё раз. Тихо. Наложил руки на замочную скважину и быстро-быстро зашептал. - Все замки скрывающие, все замки запирающие. Ключ ломает, разбивает, да в прах распыляет. Как не сокрыть солнца от неба, как не укрыть неба от солнца. Так не спрятать от меня ничего за этой дверью. - Я резко развёл ладони в разные стороны.
Раздался тихий щелчок и калитка открылась.
- Ништяк! - Восхитился Васильчиков. - А я так могу?
- Все могут, — разглядывая в приоткрывшуюся калитку двор, проговорил я. - Главное в это верить. - Эх, Варвары с нами нет. Она любую собаку успокоить может. У меня не получается. Всё же, где-то сидит в подсознании у меня страх. Рвали меня собаки.
Моему взору открылся чистый двор. Без единой клумбы. Всё в жёлто-коричневой плитке. - Похоже, собаки нет. - Открыл я калитку шире.
- Теперь без магии, — Вытаскивая пистолет из кобуры, пробормотал Альфред и первым вошёл во двор.
- Надо чего? - Вдруг распахнулась дверь в дом и на пороге появилась девушка в форменной одежде. - Дома никого нет. А мне не позволяют пускать незнакомых.
- А мы почти родственники, — заулыбался Васильчиков, показывая удостоверение.
- Что-то случилось? - Округлила глаза она.
- Ведьма Дейдара? Мы по адресу? - Профессионально отодвигая девушку, Альфред втиснулся в дом. - Кто ещё дома?
- Никого. - Растерялась девушка, — почти. Что случилось?
- Почти это, как?
- Там, — указала на верхний этаж она рукой, — хозяин. Но он никакущий. Со вчерашнего. Еле домой пришёл. Ещё не проспался.
- О, как! - Хмыкнул Альфред, — а на сайте заявлено, что от пьянки и наркомании избавляет.
- А, вы вот о чём? Опять кто-то нажаловался. Сыночка любимый на Весёлой зажигает?
- А теперь подробней, — мило улыбаясь, подхватывая девушку под локоток, посадил её на ближайший стул и приготовился слушать.
- А на каком основании? - Встрепенулась горничная, но я не дал ей договорить, быстро зашептал.
- Пред светом дневным и ночным, пред ликом моим и в глаза мне глядя говорить правду, истинную правду, не утаивая тёмное, не скрывая сути. То, что сказано — приемлю в любом виде, если будет это правдой.
Она моргнула, и начала говорить. На улице Весёлой живёт сынок Дейдары, законченный наркоман. Очень часто приезжает полиция, забирает маму и везёт на улицу Весёлую. Маму сыночка слушается в любом состоянии. В тюрьму его не садят. Так как орёт и ходит голым он у себя во дворе. Никому, не причиняя вреда. Когда действие наркотика заканчивается, он тихо сидит дома, до принятия следующей дозы. Дейдара ведьма чёрная. Чуть что не по ней, быстро порчу наведёт или сглаз. Рассказала Валя. Работает она у неё уже неделю. Но сегодня последний день.
- Ну, её. Платить она хорошо пообещала. - Говорила девушка, — я думала, перетерплю всё. Хорошую зарплату сейчас трудно найти. Я учусь. И работаю. У меня штрафов за пять дней, больше, чем обещанной зарплаты. На что надеется? - Удивилась Валя. - Страшно, правда, у меня мама болеет, а вдруг чего наведёт.
- Не наведёт, — Успокоил я девушку. - В психбольницу её закрыли.
- Пипец. - Всплеснула она руками, — завтра же больше половины вещей будет пропито. Денег то у хозяина нет. Да и фиг с ним. И я пошла.
- Миша! - Позвал меня Васильчиков. Я заспешил на голос. Прошёл через тяжёлые тёмно-красные портьеры, попал в маленькую комнатку слабо освещённую жёлтой лампочкой. - Миша! - Из-за ещё одних портьер, отделанных золотом, услышал я голос Альфреда. Попал в другую комнату. В ней было темно, горели лишь свечи по углам, обильно были расставлены аромапалочки. Воздух в комнате был тяжёлым пропитан сладкими ароматами, у одной стены горел камин. Все стены были в коврах. У камина стоял кожаный диван. Посредине комнаты был стол, заваленный всякой ерундой. Старые книги, хрустальный шар. Перо павлина, зачем-то чернильница. Бамбуковые палочки, в углах висели пучки травы. Я посмотрел, ага, полынь, крапива, декоративный веник. В общем, атрибутика ведьмы, как её себе представляют многие.
- Есть, что-нибудь интересное? - Поинтересовался Васильчиков.
- Нет. - Ответил я, перебирая книги и тетради. - Так, ерунда.
- Чего ерунда? - Удивился он. - Вот смотри, — Васильчиков протянул мне книгу. «Как стать ведьмой». «Заговоры и наговоры».
- Издеваешься? - Хмыкнул я, повертев книгу в руках.
- А вот ещё. «Энциклопедия травника». О! «Лечебные травы и медоносы».- Альфред кинул книги на стол.
- Вот и остановилась бы на этом, — вздохнул я. - Правильно собранная трава сама по себе целитель. Пошли. Дом мы не имеем права обыскивать. - Позвал я Васильчикова.
Митрич так и сидел на кухне за столом с чашкой чая. Глянув на него, сразу стало ясно. До Варвары не дозвонился. В углу раздался тихий всхлип. Я обернулся. Домовой.
- Ты чего? - Посмотрел я на него и протянул носовой платок.
- Ай! - отмахнулся Демьяныч, показывая большое кухонное полотенце, всё мокрое.
- Что? Совсем никакой надежды? - Подсел я к Колобку.
- С чего такие мрачные мысли? - Нахмурился он. - Билеты я уже взял. Ты летишь. Сейчас Эльвира поисковика привезёт. Она хоть девочка и молодая, но сила у неё есть. - Он глянул на меня, вздохнул и пробормотал. - Тебе только это не очень понравиться.
- Почему мне это не должно понравиться? - Насторожился я.
В это время в отдел зашла Эльвира Францевна с молоденькой ведьмой. Девушка, заметив меня, ойкнула и спряталась за ведьму.
- Ты чего? - Засмеялся, заходя на кухню Васильчиков. - Мишу испугалась или Митрий Митрича?
- Это, надеюсь, была шутка? - Нахмурился я, вспомнив, где видел эту девицу. - Или так наказывают ведьм, которые покушались на жизнь ведьмаков?
- Ну, они не на твою жизнь покушались, - заговорила Эльвира. - Да и не покушались. Крови бы немного пустили и всё.
- Что?! - Не поверил я своим ушам. - Они напугали моих девчат! Они украли моих детей! Ответственность за киднеппинг никто не отменял! А это значит, покушались на мою жизнь!
- Миня. - Вмешался Митрич. - Выслушай меня. Что твориться у тебя сейчас в душе я понимаю. Но у нас нет другого поисковика. Она единственная. Есть ещё потомственные. Их много. Адреса дать?
- Миш. Ну, ты чего? - Вступил в разговор Васильчиков. - Успокойся ты. Девчонки живы.
- Ты ещё! Тебя там не было! Зря я вас тогда послушал. Надо было докончить то, что начал.
- Это не я. - Пискнула ведьмочка из-за спины Эльвиры. - Я против была. Я их защитить пыталась.
- Рот закрой! - Прикрикнул я на ведьму
- Миня. - Не повышая голоса, увещевал меня Колобок. - Она будет наказана. Верь мне.
- Против роста волос погладите? Чьих детей они ещё украдут? - Не собирался успокаиваться я. Нет! А как же обещания наказать?! Они детей воруют, а потом спокойно по городу расхаживают!
- Ни чьих Миша, - вмешалась Францевна. - Они и своих иметь не смогут. В этом их наказание.
-Мне от этого станет легче? - Не сдавался я.
- Это серьёзное наказание. - Францевна подошла к столу, таща за руку ведьмочку. - Она единственный поисковик. И поверь. Поисковик хороший. - Эльвира вытолкнула испуганную девчонку впереди себя. - Вину свою перед тобой она искупит.
На меня уставились огромные карие глаза. Длинные пушистые ресницы, слегка подрагивали, щёки были красными, маленький пухлый ротик приоткрыт.
- Ищи. - Буркнул я и вышел из кухни. Продолжение