После всех событий, описанных в предыдущей статье, предприятие набирало силу, улучшились условия труда, и поначалу на нем выпускали ту же продукцию, что и при Сорокине. В 1925 году "Красный маяк" стал специализироваться на земляных тертых масляных красках и выпуске металлической тары для всех заводов треста "Лакокраска", куда в то время входил сам завод.
К 1926 году была проведена модернизация большинства оборудования, что дало возможность в 2 раза повысить производительность труда и заработную плату, которая в 1924 году достигла в месяц 46 рублей золотом. Это был высокий уровень!
В мае 1929 года V Всесоюзный съезд Советов утвердил пятилетний план. Главным лозунгом стало "пять - в четыре". Первыми в Ярославской области под этим девизом стали работать заводы "Победа рабочих" и "Красный маяк".
Вторым пятилетним планом было предусмотрено более чем в 2 раза увеличить в стране объем строительства. Без механизации этой важной отрасли подобную задачу решить было невозможно.
В 1934 году производство лакокрасочной продукции было прекращено, и завод был передан в управление Всесоюзного электротехнического треста. Некоторая часть металлообрабатывающего оборудования на заводе была, было и несколько специалистов по работе с металлом. Весь 1934 год ушел на подбор инженеров и техников для проектирования новой продукции и оснастки. Первое время здесь изготавливали электробытовые приборы - плитки, пылесосы, настольные лампы, стиральные машины и камины, дисковые пилы, первые вибраторы для укладки и уплотнения бетонной смеси, и началась подготовка к массовому производству строительного электрического инструмента.
Серийный выпуск первых советских вибраторов был начат в 1936 году. Их было выпущено 1805 штук. ".. Станки были изношенные, но люди имели достаточно высокую квалификацию, часто ходили в техническую библиотеку. Станочники работали по чертежам, без технологии, а то и просто по памяти. По работе обращались в конструкторское бюро, к Борису Николаевичу Вознесенскому."
"Был он доброжелательный, вежливый. Вопросы решал четко, объясняя толково и не отпуская от себя, пока не убедится, что спрашивающий все понял так, как надо. Он бывал в Англии, знал иностранные языки и, помимо завода, много работал дома. Разработки Бориса Николаевича легли в основу конструкции последующих типов машин."
Чтобы понять, сколь трудная задача легла на плечи Б.Н. Вознесенского, нужно еще знать, что в ту пору не было ни теории вибростроения, ни печатных трудов по этому вопросу. Известно, что вибрация - враг любого механизма. Как создать мотор, подшипники, выдерживающие высокочастотные колебания? Именно на эти вопросы специалисты завода с главным конструктором во главе и нашли ответы. Подробно описывал дни изготовления и испытания первых вибраторов очевидец тех лет Леонид Георгиевич Бунин, который работал контролером в механическом цехе: "В коллективе стало известно, что помимо деревообрабатывающего инструмента - пил и долбежников - завод будет специализироваться на вибраторах. Никто из нас не знал, что это за машины. Самые ответственные детали (чугунные корпуса) поручили делать лучшим токарям Рябову и Кузнецову, а мы, контролеры, придирчиво их принимали. Сборку первого вибратора "ВЛ" поручили делать лучшим токарям Первышину, Петухову и Шевчук. Все с волнением ожидали результата своего труда..
В.Н. Вознесенский стоял в сторонке, совсем не волновался. Наконец, включили рубильник. Вибратор заработал! А мы все закричали и стали поздравлять друг друга. Это было незабываемое зрелище."
В 1936 году завод "Красный маяк" начал серийно выпускать низкочастотный глубинный электровибратор со сменными наконечниками модели И-18 (ВДР). Он предназначался для проработки бетона вблизи опалубки в массивах и для укладки бетонав элементы тонкого сечения, насыщенные арматурой. Это позволило специалистам завода внести значительный вклад в механизацию строительных работ, каждый вибратор высвобождал 10 рабочих от тяжелого труда по укладке бетона.
Четыре года спустя, после выпуска вибратора "ВЛ" (в 1940 году), на заводе была проведена научно-техническая конференция по вопросам вибростроения с участием специалистов из Москвы и Ленинграда. На ней высокую оценку получила работа главного конструктора Б.Н. Вознесенского, которая стала первым прикладным трудом по теории вибрации как в советской, так и в зарубежной литературе.