Найти тему

То что покупать не стоит.Топ-5 Ненадежных Авто

Большинство автомобильных агентств, за исключением рейтинга надежных и безопасных автомобилей, стремятся предоставить покупателям всю необходимую информацию о моделях, которые не рекомендуется приобретать после нескольких лет использования. Номинанты выбираются на основе анализа износа шаровых, состояния двигателя, трансмиссии, кузова и прочего. Оценивается общее состояние, уровень топливопотребления, и проводятся другие тесты. В результате этих проверок составляются списки самых надежных и самых ненадежных автомобилей, которые не рекомендуется приобретать ни на первичном, ни на вторичном рынке.
Сегодня мы рассмотрим пять автомобилей, которые точно не стоит покупать.

Начнем с пятой строчки антирейтинга, где располагается модель K от компании Ford. После первого планового технического осмотра на третьем году эксплуатации автомобиль поражает автомехаников компании ТАВ. Кузовные детали этого автомобиля, несмотря на свой третий год, полны следов ржавчины и коррозии. Особенно разочаровали инспекторов пружины передней оси, фрикционные накладки, тормозные диски и другие детали. Даже пластиковые элементы, такие как передний и задний бамперы, рулевая колонка и приборная панель, оказались просевшими.

Моторы Ford K, показали отличную работу, но проблемы с коррозией делают этот автомобиль малоперспективным.

-2

Четвертое место в антирейтинге занимает Mazda RX-8. На первый взгляд, эта модель впечатляет своим динамичным дизайном, хорошей динамикой и минимальным расходом топлива. Однако через несколько лет эксплуатации начинают проявляться серьезные проблемы, связанные с роторным мотором. Этот мотор, хвалившийся на выставках, имеет моторесурс не более 100 тысяч километров пробега и становится неэффективным. Замена роторного мотора стоит дорого, а установка контрактного двигателя делает Mazda RX-8 маломощным и нестабильным автомобилем.

В итоге, этот автомобиль не рекомендуется к покупке на вторичном рынке.

-3

Третье место в антирейтинге занимает Mercedes-Benz M-класса.
Этот автомобиль не рекомендуется покупать ни в салоне, ни на вторичном рынке. Эксперты и фанаты бренда с отчаянием отмечают, что с момента появления на рынке первых комплектаций E-класса, качество автомобилей Mercedes-Benz стабильно снижается. Апогеем этого процесса стал выход на европейский рынок первых комплектаций M-класса. Европейские эксперты называют этот автомобиль "королем дефектов" на вторичном рынке. Из всех проверенных машин 35% имели серьезные проблемы с передней подвеской, износом шаровых опор, рулевыми тягами (износ на 70%), и значительным люфтом в рулевых поперечных тягах.

Следует отметить, что семилетние автомобили практически не имели проблем с коррозией, но силовые установки оказывались разного качества. Модели, собранные на австрийских заводах, комплектовались моторами с повышенным ресурсом и прекрасно себя чувствовали после 200 тысяч километров. Однако румынская сборка имела проблемы с качеством силового блока, особенно в дизельном исполнении ml400cdi V8. Эти автомобили страдали от прогорания прокладок ГБЦ, растягивания цепи распредвалов и высокой закоксовки.

Автоматическая коробка начинала буксовать после 40 тысяч километров, делая этот Mercedes-Benz M-класса неудовлетворительным выбором.

-4

Переходя ко второму месту, наш взгляд обращается к Fiat Doblo. Несмотря на значительные улучшения качества автомобилей бренда в последние годы, Doblo заслуженно занимает место в антирейтинге. Этот красивый фургон, оборудованный современными системами безопасности и управления, на практике оказывается недостаточно надежным. Уже через полтора-два года после покупки начинают проявляться проблемы. Бензиновые моторы сталкиваются с прокладками ГБЦ, которые быстро прогорают, и необходимостью замены водяного насоса через два года. Дизельные варианты также не выдерживают испытание временем. Через несколько лет требуется чистка и замена турбокомпрессора из-за клинившей крыльчатки. Проблемы с инжекторами, топливным насосом и трансмиссией также не обходят этот автомобиль стороной.

Фургоны Fiat Doblo, несмотря на свой внешний вид и современные технологии, становятся источником разочарования для владельцев после всего лишь нескольких лет эксплуатации.

-5

И, наконец, мы поднимаемся на вершину антирейтинга, где занимает первое место Alfa Romeo 147. Производство этой модели завершилось в 2010 году, но она продолжает удерживать негативный статус в рейтингах.

После 7 лет эксплуатации даже в мягком режиме наблюдается износ шаровых опор на 90%, полностью проржавевший глушитель, и протечки масла. Это лишь верхушка айсберга, при ближайшем осмотре обнаруживаются серьезные проблемы в силовом блоке. Каждые три года необходима полная замена ГРМ и водяной помпы, независимо от установленного двигателя. Для двухлитрового варианта характерны полный износ сцепления, разрушение головки блока из-за некачественных шатунов, и постоянные проблемы с проводкой. Даже через 5 лет эксплуатации появляются неисправности, такие как неплотные уплотнители дверей, вылетающие кнопки консоли управления, скрипы и помехи в работе мультимедиа, забитые дренажи, и мигающие лампочки подушек безопасности.

Альфа Ромео 147 заслуженно занимает первое место в рейтинге автомобилей, которые точно не стоит покупать.

-6

Благодарю за прочтение статьи! Если у вас есть свои мысли или вопросы по теме, делитесь ими в комментариях ниже.