Грядут ли изменения в нашем автопроме?Давайте посмотрим.
Выпуск моторов объёмом 1.8 л снова возобновился, причём не просто перезапустили производство, а вдобавок провели большую модернизацию силового агрегата.
Какие же изменения произошли в двигатели?
Днище поршня теперь имеются вытачки (сделаны с помощью цековки).Так что при обрыве приводного ремня, клапаны останутся целыми. Среди автовладельцев такие поршни принято называть "безвтыковыми".
У блока цилиндров появились дополнительные рёбра жёсткости.
В поддоне картера изменилась форма,появились против отливные рёбра.
Изменилось даже форма крышки головки блока цилиндров. Новый маслоотделитель и пластиковый штуцер картерных газов ,теперь это всё должно избавить от масляного запотевания.
Отмечается что после обновления удалось победить "масложор" то есть избыточный расход масла, для это так же установлены масло съёмные кольца другой конструкции,изменен масляный насос ,и способ подачи масла в цилиндры.
Новая топливная рампа, форсунки сделали на 30% производительней.
Искоренили пульсацию давления топлива ,благодаря смене трубки подачи топлива.Дерганий автомобиля которые были при переключении и разгоне, быть не должно ,повысится ездовой комфорт.
Мощность осталась та же 122 силы, инженеры говорили, что мотор можно было немного форсировать, но было решено сделать ставку на повышенный ресурс. Но скорей всего если увеличить мощность тогда не хватит ресурса коробки передач.
Но новая трансмиссия на подходе, шестиступенчатая механика ,должна появится во второй половине этого года, из ассортимента восточного партнёра.
А ещё чуть раньше АвтоВАЗ начнёт ставить вариатор тоже китайского производителя WanLiYang,который стоит на нескольких собранных Lada Aura (удлинённая на 250мм, премиальная версия Lada Vesta седан)
Модернизированный двигатель получил оригинальный индекс 1.8 Evo,с начала года уже собирают моторы,сейчас накапливают их необходимое количество. И oн уже проходит испытания на Ауре, в паре с вариатором.
Но этот двигатель ещё может быть и с турбиной,так как в картере замечено маслосливное отверстие для неё ,но мотор скорей всего будет уже с уменьшенным объёмом,потому как в китайских авто в этом сегменте, в основном 1.5л. с турбиной, не думаю что 1.8 турбо сделает Ваз,но 1.5л, 1.4л может и меньше.
Турбина просто необходима двигателям АвтоВАЗу, у конкурентов из Китая таких двигателей с ней очень много.
Но применение у нас, вероятно будет для авто в топовой комплектации ,либо на эксклюзиве, по типу Lada Aura, возможно появится на Lada Vesta NG Sport или в будущей Lada Iskra топовой вариации,но какие они будут,правда пока ещё мало известно.
Слухи были о кроссовере на платформе Весты,ему бы и 1.8 турбо не помешал.
Необходимо давно расширить линейку двигателей ,у нас что имеется обычные 1.6л. (90л.с.),1.6л. (106л.с.),1.8л. (122л.с.) и два как бы заряженных 1.6л. (118л.с.)и 1.8л. (145л.с.) Всё это вариации одного и того же двигателя и теперь Evo 1.8л. с теми же 122 л.с., как минимум турбодвигателя очень не хватает, это факт. Это и интерес некоторых покупателей подогрело бы.
В итоге:
К усиленным двигателям пригодится как раз шестиступенчатая коробка подходящая по ресурсу и к турбодвигателю,у вазовской коробки, к примеру, предел 250 Нм, этого мало.
Иначе для чего нужна новая коробка,если двигатель Evo в стандарте, не навредит и коробке 2180,значит всё-таки что-то будет в плане форсирования.
Один момент всё это отразится на цене, применение более мощных двигателей приведут к подорожанию, Веста за от 2.5 до 3 миллионов рублей, это конечно очень много.
С 1 апреля подорожает параллельный импорт, спрос на него уменьшится, нашему автопрому это серьёзно поможет, а вот покупателю нет.
Статья о подорожании параллельного импорта есть у нас на канале.
Подписывайтесь на канал! Ставьте палец вверх.