Найти в Дзене
Истории из жизни

Новая жизнь: я ушел от жены к другой замужней женщине. Моя возлюбленная не захотела сделать то же самое для меня, но я помог ей в этом.

Ленка сама решила развестись! Меня это немного удивило, но через некоторое время я почувствовал облегчение. Я думал об этом уже три года, с тех пор как встретил Марину. Но мне не хватило смелости сделать это самому. Так что моя жена сделала это за меня. – Я заметила, что ты не выглядишь очень удивленным, – сказала Лена. – Нет, но я этого не ожидал... – И для меня это шок. Я просто была убеждена, что ты сам собираешься подать на развод. – Я? Почему ты так решила? – Коля, не шути. Ты говоришь, что не думал о расставании? – Ну иногда что-то приходило мне в голову, но это нормально в любых отношениях. Ты знаешь, что между нами уже давно все по-другому. Желание утихло, близость уже не так возбуждает... – О, даже так. Любовь со мной перестал приносить тебе удовлетворение? – Ты это знаешь. Мы не занимаемся любовью так часто, как вначале. – Это правда, с этим трудно не согласиться. Помнишь, когда именно атмосфера между нами остыла? – Не уверен, я не думал об этом. А что ты имеешь в виду? – Что

Ленка сама решила развестись! Меня это немного удивило, но через некоторое время я почувствовал облегчение. Я думал об этом уже три года, с тех пор как встретил Марину. Но мне не хватило смелости сделать это самому. Так что моя жена сделала это за меня.

– Я заметила, что ты не выглядишь очень удивленным, – сказала Лена.

– Нет, но я этого не ожидал...

– И для меня это шок. Я просто была убеждена, что ты сам собираешься подать на развод.

– Я? Почему ты так решила?

– Коля, не шути. Ты говоришь, что не думал о расставании?

– Ну иногда что-то приходило мне в голову, но это нормально в любых отношениях. Ты знаешь, что между нами уже давно все по-другому. Желание утихло, близость уже не так возбуждает...

– О, даже так. Любовь со мной перестал приносить тебе удовлетворение?

– Ты это знаешь. Мы не занимаемся любовью так часто, как вначале.

– Это правда, с этим трудно не согласиться. Помнишь, когда именно атмосфера между нами остыла?

– Не уверен, я не думал об этом. А что ты имеешь в виду?

– Что я имею в виду? Я думала, что если я поставлю тебя к стенке, ты сможешь сохранить элементарную честность и некоторую смелость.

– Почему ты говоришь о смелости? Отношения остыли, мы оба изменились, наверное, в каждых отношениях приходит такой момент. Это же ты приняла решение о разводе. Напоминаю, это твое решение! Я уважаю его, предполагаю, что ты все продумала и согласна с таким финалом. Я просто хочу, чтобы мы остались друзьями, хотя бы ради Богдана.

– Ты уверен, что все было в порядке? Ты действительно думаешь, что не сделал ничего плохого?

– Ну не совсем. Признаюсь, я слишком увлекся работой, возможно, я не заботился о тебе так, как следовало бы... Не уверен. Но ты также не видишь ничего, кроме своей работы. Это сегодняшняя реальность. Ты либо сражаешься, либо умираешь. Мы не единственные, кто испытывает это.

– Не смейся над собой. Бедный, занятой человек «немного» пренебрегал своей семьей, корпоративный раб, угрюмый начальник, командировки и встречи – все это оставило такой отпечаток на бедном мальчике.

– Лена, хватит надо мной издеваться! Это нечестно!

– Ты даже не представляешь, насколько это несправедливо! Ты увидишь, чем все это закончится!

– Что ты имеешь в виду? Разве мы не можем просто разойтись, как нормальные люди?

– Она не ответила. Она посмотрела на меня с презрением и переминалась с одной ноги на другую.

– Марина.

– Что?

– Это твоя вина, что мы расходимся.

– О какой Марине идет речь? Ты говоришь о моей коллеге с работы?

– Да.

– Кто сказал тебе такую ерунду.

– Действительно. Но я уже сама кое-что об этом узнала. Хочешь увидеть фотографии? Видео? Или, может быть, мне стоит прочитать еще несколько пикантных отрывков из ваших писем и текстовых сообщений? Ты подписался как «Лев», верно? Меня чуть не вырвало, когда я это увидела. «Лев». Для меня ты скорее "трус". Ты маленький жалкий трус! До льва ты совсем не дотягиваешь, – кричала Лена.

– Что ж, теперь я не мог отрицать, что у меня был роман. Были ли у меня другие варианты? Последние три года я пытался убрать все улики, делал все, что мог, чтобы они не были раскрыты. Не выставлял напоказ эту информацию и ни перед кем не хвастался своим романом.

Я думал, что у меня все отлично.

И тут вдруг случился шок, все открылось само собой. Так не должно было быть. Конец. Я чувствовал себя загнанным в угол. Я не мог контролировать свои эмоции и знал, что мое лицо покраснело от нервов, а еще меня что-то сдавливало в груди.

– Лена, а как...? Откуда...?

– И ты якобы замел все следы в интернете? Я бы вышвырнула тебя с работы, если бы это зависело от меня. Ты ни на что хорошее не способен. Ленивый мальчик, ты такой жалкий. Даже если бы я хотела тебя простить я бы не смогла. Сначала я полагала, что ради Богдана я должна с этим смириться, но нет. Уже нет. Зачем ты нам нужен? Чему Богдан может научиться у своего отца? Как быть фальшивым? Как обманывать? Теперь ты можешь отправиться в свою квартиру, я знаю, ты ее сдаешь, но это же ненадолго, правда? Я не хочу тебя видеть до суда.

– Я так хорошо знал Лену, что понимал, что говорить больше не о чем. Я собрал только необходимые вещи и поехал к Артуру. Он отличный друг, который все понимал и не задавал лишних вопросов. Он согласился меня принять и позволил мне остаться на время, пока не освободится моя квартира. «Хорошо, что я не решил продать квартиру», — подумал я.

Я хотел начать свою жизнь заново.

-2

Я мечтал о новой жизни с моим милым жаворонком, моей большой любовью. Ее желание наконец сбылось. Я наконец-то свободен, и мы можем свободно быть вместе. Теперь она разведется с Сергеем, и весь мир будет в нашем распоряжении.

– Ты расстаешься с женой? Но ты же всегда говорил, что не сделаешь этого, пока Богдан не подрастет, – удивилась Марина.

– Марина! Да, я так говорил, потому что именно так я думал в то время. Но сейчас я думаю, что жить с родителями, которые не любят друг друга, еще хуже. А Богдану уже тринадцать лет! Сейчас эго можно уже считать взрослым, дети учатся быстрее, у них есть доступ к Интернету, поэтому он многое понимает. В любом случае, ты хотела, чтобы я развелся, поэтому я исполняю твое желание. Нет смысла усложнять ситуацию, расскажи Сергею о наших отношениях и поначалу мы будем жить в моей квартире. Возможно, она небольшая, но нам больше ничего на первое время не нужно, а дальше посмотрим.

– Ох, признаюсь, я этого не ожидала. Все случилось довольно быстро.

– Серьезно? Ты же постоянно просила меня об этом в течение трех лет. Я не понимаю твоей реакции. Теперь, когда мы можем быть вместе, у тебя есть какие-нибудь возражения?

– Я не уверена, что могу полностью доверять тебе. Что ты будешь делать, если твоя Ленка передумает?

– Ленка? Передумает? О, если ты так говоришь, ты ее не знаешь! Она не меняет своего решения. Если она что-то говорит, то только один раз.

– Мне все равно, что она сделает. Я спросила тебя, как бы ты отреагировал, если бы у тебя была возможность вернуться к ней?

– Не о чем говорить, потому что она не передумает.

– А если так?

– Ты хочешь быть со мной или нет?

– Ты знаешь, что я тебя очень люблю. Я никогда в жизни ни с кем не была так счастлива, как с тобой...

– Марина! Я задал тебе простой вопрос!

– Я хотела бы...

– Но что?

– Все сложнее, чем ты думаешь.

– Вовсе нет, – это банально. Я расторгаю свой брак, ты тоже расторгаешь свой, и мы съезжаемся и живем вместе. Что в этом сложного?

– Я начала строить дом вместе с Сергеем. Мы взяли кредит... Строительство продлится минимум год.

– Что? О чем ты вообще говоришь? Дом с ним? Ты с ума сошла? Как ты можешь мне такое говорить?

– Да, я могу. Ты уверял меня, что не расстанешься с Леной, и я... мне тоже хотелось продолжать жить. Что-то делать, строить свои планы. Потом появился этот участок, по очень хорошей цене, и мы... Ну, такая возможность случается очень редко.

– Женщина, о чем ты говоришь? А как же я?!

– Ну, ты был с Леной. Что мне было делать? Сидеть и ждать, пока ты меня пожалеешь? Убедить Сергея, что строить дом нет смысла, потому что, возможно, однажды ты решишь завязать со мной отношения? Должна ли я была прекратить свою жизнь и просто ждать? Если бы ты принял это решение раньше, когда я спрашивала, все могло бы сложиться. Слишком поздно...

– К черту Сергея, дом, строительство и кредиты. К черту все это! Ты же хочешь быть со мной.

– Да. Я хочу... но...

– Маринка, мое милое маленькое создание, попало в безвыходную ситуацию. Теперь у нас обоих возникла проблема.

– Так, что теперь? Что мы будем делать?

– Понятия не имею... Я, правда, не знаю. Может, оставим все как есть?

– Так не должно было быть...

Мы встречались, время от времени, потому что Марина не могла постоянно придумывать новые алиби. Сейчас, например, она бродила по магазинам.

– Мне еще нужно поискать кое-какие вещи для дома. Сергей немного гурман в эстетике, чем ближе к завершению, тем больше он волнуется и предвкушает... Мы купили гигантский телевизор, я тебе скажу, он занимает пол стены, это как в кинотеатре. Соседка, очень милая женщина, подарила мне свои саженцы роз. Теперь я посажу волшебный сад. И представь себе, этот идиот, мой муж, заблокировал дымоход, потому что ему никто не сказал, что дрова надо правильно сушить... И мы едем в Тоскану, на отдых, но не совсем. Пойду искать там уникальные безделушки для своего нового дома... – пролепетала она, собираясь уходить.

Я не хотел этого слышать и представлять себе ее жилье. В мою задачу не входило обустройство нового дома Марины и Сергея. Тем более что моя квартира с каждым днем находилась во все более плачевном состоянии. Обои начали отслаиваться со стен, а растения давно погибли, потому что в горшках бывшие съемщики тушили окурки. Стеклянная пластина в моей духовке разбита. У меня не хватило фантазии, что-то советовать женщине, которая не хотела ради меня уходить от мужа.

Тем временем произошел развод, и Лена согласилась на мои встречи с Богданом, но только при условии, что они не будут проходить у меня дома. Она заявила, что хочет защитить ребенка от скандала. Обычно я водил его в зоопарк и пытался расспрашивать о его школьной жизни. Я дорожил своим сыном и хотел принимать участие в его воспитании.

Той ночью меня разбудил звонок телефона. Я посмотрел на часы: было два часа ночи.

– Это я... – Я узнал голос Маринки.

– Я знаю, что это ты. У тебя какие-то проблемы?

– Нет. Да. Возможно маленькие. Ты же не против моего звонка? Я позвонила тебе, потому что мне захотелось. Я хочу услышать твой голос. Я люблю тебя, мой Лев.

– Иди спать, протрезвей и позвони мне утром, ладно?

– Почему ты... отчитываешь меня? Почему? Ты знаешь, что я люблю тебя. Как никто другой, и ты для меня самое главное на свете... ты это знаешь?

– Да, я знаю, знаю.

– Приезжай за мной как можно скорее, пожалуйста. Ты слышишь? Я не хочу больше здесь находиться...

– Где ты не хочешь быть?

– Здесь! Разве ты не понимаешь? Я принадлежу тебе, Львенок... У Сергея, этого грязного подонка, роман. Я получила фотографии. Ты едешь? Или оставишь меня здесь?

– Я сел за руль. «Все прошло на удивление гладко», — посмеялся я про себя. А Ленка всегда насмехалась над моими навыками. Теперь я отправляюсь навстречу своей новой жизни.

-3

Я ехал по ночному городу. «У меня получилось!», – закричал я, опустив боковое стекло. От волнения у меня даже дрожали руки, а мой лоб покрылся испариной.

Она не оценила, что я оставил жену и принадлежал только ей. Вместо этого она решила пожаловаться. Так что я не мог просто оставить это. И вот я заставил ее поверить в интрижку мужа. Теперь она бросит его и будет только моей.

Я несколько дней следил за Сергеем. Он встретился в кафе с какой-то женщиной, и я совсем не уверен, что он изменял Марине. Но я сделал несколько фотографий из разных ракурсов. Сергей выглядел очень веселым, ему нравилась компания его спутницы. Наверное, именно его улыбчивое лицо так разозлило Маринку. Но мне уже нет до этого дела. Я люблю ее и она меня тоже. Мы и так упустили много времени и теперь займемся нашей новой и счастливой совместной жизнью.