В настоящее время сфера малого и среднего бизнеса начинает осознавать все преимущества использования различных технологий для автоматизации, включая ресторанный сегмент. Рассказываем, как мы помогли повысить эффективность работы одного из ресторанов столицы. Описание проблемы При взаимодействии с клиентами, мы выяснили, что наш клиент - ресторан использует номер телефона со случайными цифрами +7 926, который абсолютно не привлекает внимания. Кроме того, для приема звонков используется корпоративный мобильный телефон без оригинального приветствия и без функции записи разговоров. Все общение с клиентами, встреча с гостями и административная работа осуществляются одним менеджером.
Также наш клиент столкнулся с проблемой отслеживания эффективности рекламной активности, поскольку не может определить, какой из каналов привлечения клиентов работает наилучшим образом. В цифровых показателях выявлено, что 30% звонков было пропущено, а 20% заявок на бронирование не были обработаны вовремя. Разр