Найти в Дзене
Алло Инкогнито

Как ресторану при помощи Виртуальной АТС увеличить количество посетителей

Оглавление

В настоящее время сфера малого и среднего бизнеса начинает осознавать все преимущества использования различных технологий для автоматизации, включая ресторанный сегмент. Рассказываем, как мы помогли повысить эффективность работы одного из ресторанов столицы.

Erid: LjN8KNtzP
Erid: LjN8KNtzP

Описание проблемы

При взаимодействии с клиентами, мы выяснили, что наш клиент - ресторан использует номер телефона со случайными цифрами +7 926, который абсолютно не привлекает внимания. Кроме того, для приема звонков используется корпоративный мобильный телефон без оригинального приветствия и без функции записи разговоров. Все общение с клиентами, встреча с гостями и административная работа осуществляются одним менеджером.

Также наш клиент столкнулся с проблемой отслеживания эффективности рекламной активности, поскольку не может определить, какой из каналов привлечения клиентов работает наилучшим образом. В цифровых показателях выявлено, что 30% звонков было пропущено, а 20% заявок на бронирование не были обработаны вовремя.

Разработка предложения

Красивые номера

В своем предложении ресторанному бизнесу, мы порекомендовали владельцу подключить бизнес-номера 495 и 8-800 и коллтрекинг. В качестве основных номеров – в коде 495 и 8-800, которые будут использоваться для привлечения внимания целевой аудитории, состоящей из людей с выше средним достатком. Наши предложения основаны на трех факторах: узнаваемость номеров благодаря запоминающимся комбинациям, статусу целевой аудитории и работоспособности номера для использования в рекламных кампаниях.

Виртуальная АТС

Важным шагом к повышению качества обслуживания и эффективности работы ресторанного бизнеса является внедрение виртуальной АТС. Сегодня она нацелена не только на прием звонков, но и способна решить несколько важных вопросов для владельцев ресторанов и кафе. К примеру, возможность получать записи разговоров напрямую в мессенджере Telegram, установить виджеты мессенджеров и соцсетей на официальном сайте компании, а также виджета обратного звонка. Благодаря виртуальной АТС можно серьезно улучшить работу ресторана подключив, напрмиер: имиджевое приветственное сообщение, распределение звонков по сценарию между сотрудниками, запись разговоров и использование красивого номера для отслеживания эффективности рекламных кампаний.

Итоги

Суммируя и резюмируя, установка виртуальной АТС позволила удовлетворить несколько потребностей клиента, таких как: настройка переадресации звонков в случае, если менеджер не может ответить; отображение заявок через сайт на рабочем поле менеджера; включение оригинального приветственного сообщения; запись всех разговоров с клиентами, а также возможность получать эти записи владельцу ресторана в мобильном телефоне через Telegram.

Благодаря подключению опции коллтрекинга в составе виртуальной АТС, клиенту стало легче распределять бюджет на рекламу. Теперь владелец ресторана точно знает, откуда приходит наибольшая часть трафика, какие страницы его сайта интересуют целевую аудиторию, и какие ключевые слова использовать для привлечения посетителей.

В результате применения нашего комплексного подхода, названного "Алло Инкогнито", владелец ресторана уже через месяц отметил положительные изменения: количество пропущенных звонков сократилось до 1%, а число необработанных заявок на бронирование составило 0. Более того, рекламный бюджет стал окупаться.

Дополнительную информацию о тарифах и условиях использования оператора "Алло Инкогнито" вы можете найти на нашем официальном сайте.

Реклама. Рекламодатель АО Кантриком