Найти в Дзене
ORMO camper

Зимой в прицепе-автодоме с подъемной крышей

У нас часто спрашивают о зимней эксплуатации нашего прицепа-автодома с подъемной крышей. В этой статье расскажем подробней об этом. В первую очередь расскажем о материале из которого собран прицеп-автодом. Вся продукция ORMO изготавливается по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей: самонесущие стены собираются в единую конструкцию с использованием специальных алюминиевых профилей и клея. Это позволяет избежать использование тяжелой металлической рамы и обеспечить общую легкость конструкции. Используемый нами утеплитель обладает минимальной теплопроводностью и практически нулевым влагопоглощением. Он работает по принципу термоса: в нем комфортно в жару и тепло в холодную погоду. Да, у прицепа подъемная крыша и многие скажут что через тонкую ткань выйдет все тепло. Но давайте разберемся. Во-первых, тент подъемной крыши трехслойный. Он изготовлен из двух слоев ткани Oxford Polyester 600 и утеплительного слоя. Ткань Oxford изготавливается на основе полиэстровых или нейлоновых нитей, а

У нас часто спрашивают о зимней эксплуатации нашего прицепа-автодома с подъемной крышей. В этой статье расскажем подробней об этом.

-2

В первую очередь расскажем о материале из которого собран прицеп-автодом. Вся продукция ORMO изготавливается по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей: самонесущие стены собираются в единую конструкцию с использованием специальных алюминиевых профилей и клея. Это позволяет избежать использование тяжелой металлической рамы и обеспечить общую легкость конструкции. Используемый нами утеплитель обладает минимальной теплопроводностью и практически нулевым влагопоглощением. Он работает по принципу термоса: в нем комфортно в жару и тепло в холодную погоду.

-3

Да, у прицепа подъемная крыша и многие скажут что через тонкую ткань выйдет все тепло. Но давайте разберемся. Во-первых, тент подъемной крыши трехслойный. Он изготовлен из двух слоев ткани Oxford Polyester 600 и утеплительного слоя. Ткань Oxford изготавливается на основе полиэстровых или нейлоновых нитей, а также обрабатывается специальной пропиткой, что делает ее на 100% ветро- и влагостойкой. Утеплительный слой состоит из синтетического материала синтепон, который не удерживает воду, т.е. влага вообще никак не задерживается на материале. Синтепон долговечен, работает около 50 лет, а характеристики остаются неизменными. По итогу мы имеем на просто тонкую ткань тента крыши, а продуманное теплоизоляционное решение.

-4

Также в прицепе установлен двухкиловатный отопитель, который имеет систему разводки по салону и четыре точки выхода теплого воздуха:
1) Кухонная зона
2) Столовая зона
3) Санузел
4) Спальная зона

-5

Магистраль отопителя проложена вокруг баков с водой, таким образом горячий воздух прогревает их. Такое решение исключает замерзание воды и позволяет пользоваться водоснабжением даже в зимний период. А отдельный бак-водонагреватель обеспечит вас горячей водой.

-6

Система разводки теплого воздуха позволяет равномерно обогревать весь объем жилого пространство. А в тандеме с теплыми стенами и утепленным тентом подъемной крыши, в автодоме можно поддерживать комфортную температуру в 20-25 градусов даже при -25 градусах за бортом. Опыт эксплуатации жилых модулей нашего производства в условиях зимнего Севера, Байкала и Якутии.

-7

Если вы мечтаете стать обладателем своего автодома, кемпера или экспедиционного автомобиля — обращайтесь к нам! У нас большой опыт в этой сфере. Мы создадим для вас уникальное решение отвечающее всем вашим пожеланиям, потребностям и запросам.

Видео по теме на нашем YouTube канале: https://youtu.be/WTSL-p-D7S4

-8