Найти в Дзене

Выпуск № 22 от 16 января 2024 г. Новости... Страница 7

Коротко о важном «Высшие Хищники» победили в онлайн-турнире по киберспорту «Apex Legends Duo» Команда МБОУ «Тальменская СОШ №5» «Высшие Хищники» в составе Гавриленко Александра, Малахова Олега и Гунькина Никиты в упорной борьбе заняла победное 1 место в онлайн-турнире по киберспорту «Apex Legends Duo», организованном Алтайским филиалом Финансового университета при Правительстве РФ 9-12 декабря 2023 г. В турнире участвовали 16 команд, представляющие школы и колледжи городов и поселений г. Новосибирска, г. Новоалтайска, г. Барнаула, г. Славгорода, р.п. Тальменки, с. Волчихи, с. Родино. Турнир прошел по игровой дисциплине «Apex Legends». Победителей турнира ждали денежные призы. Призовой фонд турнира составил 20 000 рублей. Стремительное развитие компьютерных технологий способствовало возникновению киберспорта – одиночного или командного соревнования по компьютерным играм. Все киберспортивные дисциплины делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей, иг
Оглавление

Коротко о важном

«Высшие Хищники» победили в онлайн-турнире по киберспорту «Apex Legends Duo»

Команда МБОУ «Тальменская СОШ №5» «Высшие Хищники» в составе Гавриленко Александра, Малахова Олега и Гунькина Никиты в упорной борьбе заняла победное 1 место в онлайн-турнире по киберспорту «Apex Legends Duo», организованном Алтайским филиалом Финансового университета при Правительстве РФ 9-12 декабря 2023 г.

В турнире участвовали 16 команд, представляющие школы и колледжи городов и поселений г. Новосибирска, г. Новоалтайска, г. Барнаула, г. Славгорода, р.п. Тальменки, с. Волчихи, с. Родино. Турнир прошел по игровой дисциплине «Apex Legends». Победителей турнира ждали денежные призы. Призовой фонд турнира составил 20 000 рублей.

Стремительное развитие компьютерных технологий способствовало возникновению киберспорта – одиночного или командного соревнования по компьютерным играм. Все киберспортивные дисциплины делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей, игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов: шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени, спортивные симуляторы, автосимуляторы, авиасимуляторы, файтинги, командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры и другие. Первый турнир по киберспорту состоялся в 1972 году. В нем участвовали 24 студента и преподавателя Стэнфордского университета. Соревнования по игре Spacewar проходили на игровых автоматах — нужно было управлять космическим кораблем и уничтожить судно соперника. Главным призом стала годовая подписка на журнал Rolling Stone.

Видеоигры уже давно перестали считаться продуктом, предназначенным для развлечения детей и подростков. Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в настоящее время каждый пятый россиянин (20 %) играет в компьютерные игры.

Российская Федерация одной из первых в мире официально признала киберспорт еще в 2000 году, поставив его в один ряд с такими дисциплинами, как, например, футбол или хоккей. Россияне активно следят за событиями в мире киберспорта. Так, в 2021 году по данным ВЦИОМ, 58% наших соотечественников знали о победе команды Team Spirit на крупнейшем киберспортивном турнире The International 10 по игре Dota 2*, а 22 % пристально следили за матчами турнира. Также половина опрошенных считает, что киберспорт в России следует развивать. Также Министерство спорта Российской Федерации выпустило федеральный стандарт по подготовке и проведению киберспортивных состязаний. В него входят как общие положения, касающиеся правил игр, так и технические характеристики, которые необходимы для проведения соревнований.

Мне стало интересно почему же киберспорт настолько интересен молодёжи, и об этом я решила расспросить Александра Гавриленко. «Киберспорт - это уникальный вид спорта, который , как и другие виды спорта, тоже отнимает много сил и времени. Подготовка проходит обычно вечером, мы с моим напарником играли, набивали руку и учили разные комбинации персонажей. Конечно, я считаю киберспорт самодостаточным, здесь очень важен твой интеллект, реакция, стрессоустойчивость и тп. Это не так просто, как некоторые думают. В ответственные моменты важно проявить хладнокровие. Чтобы стать киберспортсменом нужно долго и не бездумно играть, следить за своими ошибками и улучшать интеллект, все же это игра против множества игроков, поэтому если ты думаешь быстрее, чем твой противник, можно считать, что ты уже на шаг ближе к победе. Занимаюсь этим совсем недолго, об этой игре я узнал 3 года назад, с тех пор я часто в неё играл. Призовые деньги я потратил на хорошие наушники, так как это влияет на дальнейшее моё развитие в киберспорте» - рассказал Александр.

От всей души поздравляем чемпионов – команду «Высшие Хищники»! Ваша игра вдохновляет и мотивирует! Вы показали отличную игру, проявили настоящий дух соперничества и достойно представили свои команды. Мы надеемся, что турнир оставил только приятные впечатления и вам было интересно.

Более подробную информацию о кибертурнирах Алтайского филиала Финуниверситета можно посмотреть по ссылке https://vk.com/cyberfinu.

Арутюнян Элина, 8А класс

Автор фото: Гринь София

-2

Поговорим о буллинге?!

Буллинг стал серьезной проблемой среди подростков современного общества. Это негативное явление, которое включает в себя физическое, психологическое и вербальное насилие над одноклассниками или сверстниками. Буллинг может иметь серьезные последствия для жертвы и общества в целом. Но существуют методы предотвращения этого и создания безопасной и поддерживающей среды для всех. В этой статье мы рассмотрим некоторые из них.

Во-первых, необходимо обучать подростков проявлять эмпатию и сострадание. Часто буллинг появляется из-за нежелания уважать чувства других. Учащиеся должны осознавать, что их слова и действия могут оказывать глубокое воздействие на других, и быть готовыми к проявлению заботы о своих друзьях.

Второй важный аспект – создание толерантной среды в школе. Этого можно достичь через различные мероприятия, направленные на создание условий для понимания и уважения других. Школьные программы и мероприятия должны активно пропагандировать равенство, уважение и принятие в различных формах.

Кроме того, необходимо активно вовлекать школу и родителей в процесс предотвращения буллинга. Сотрудничество между учителями и родителями позволит создать положительную атмосферу, где буллинг будет недопустим. Родители должны знать о происходящем в школе и быть обучены способам поддержки своих детей, которые могут стать жертвами буллинга.

Таким образом можно сделать шаги к созданию безопасного и поддерживающего окружения для всех подростков.

Гринь София, 8А класс

-3

Предыдущая страница Домой Следующая страница