Найти в Дзене
Века истории

Уаз-Легенда, 50 млн км по стране

УАЗ 469, он же «козел», он же «таблетка», он же просто УАЗик, — это легенда советского и российского автопрома. В нем нет ничего лишнего, все просто и надежно. С момента выпуска в 1972 году он прошел более 50 миллионов километров по всей стране. УАЗ-469 был создан на базе УАЗ-452 и отличался от него только наличием блокировки дифференциала и менее комфортабельным салоном.  В 1985 году автомобиль получил обновленный кузов и двигатель. На испытаниях он показал себя хорошо, но на конвейер его не поставили из-за проблем с качеством. В 2003 году УАЗ-469 снова вернулся в серию. За основу был взят УАЗ-3151, который в свою очередь был основан на УАЗ-469. Автомобиль стал более современным и комфортным.

Памятник УАЗ 469 город Ульяновск возле завода УАЗ
Памятник УАЗ 469 город Ульяновск возле завода УАЗ

УАЗ 469, он же «козел», он же «таблетка», он же просто УАЗик, — это легенда советского и российского автопрома. В нем нет ничего лишнего, все просто и надежно. С момента выпуска в 1972 году он прошел более 50 миллионов километров по всей стране.

УАЗ-469 был создан на базе УАЗ-452 и отличался от него только наличием блокировки дифференциала и менее комфортабельным салоном. 

УАЗ 452 он же "Буханка"
УАЗ 452 он же "Буханка"

В 1985 году автомобиль получил обновленный кузов и двигатель. На испытаниях он показал себя хорошо, но на конвейер его не поставили из-за проблем с качеством.

В 2003 году УАЗ-469 снова вернулся в серию. За основу был взят УАЗ-3151, который в свою очередь был основан на УАЗ-469. Автомобиль стал более современным и комфортным.

-3