И Света не простила. Не только она, но и общие друзья, и родственники с обоих сторон. Только если приглашённые на свадьбу гости лишь шептались за спиной и открыто неприязнь не проявляли, Света с Андреем не разговаривала совсем. Пол года несостоявший жених ходил за ней по пятам, пытался образумить, но та никак не реагировала, смотрела молча, с презрением и даже какой-то брезгливостью, так что Андрей отступил.
**
Андрей запил. Сначала из-за стыда, потом из-за насмешек на работе, затем из-за свадьбы Светы, рождения у неё ребёнка... Запои стали все чаще, короткие отношения с девушками ни во что серьёзное не переходили, с работы уволили, немногие оставшиеся друзья, завидев его, переходили на другую сторону дороги. Только мама, которую он с трудом простил, поддерживала и всё также звала будущим генералом.
**
"Приезжай в баньку сынок, - звала мать, - я истоплю, как вы с отцом любили".
Ехать Андрей не хотел, после вчерашних излияний было дурно. То ли мать стало жалко, которая после смерти отца одна осталась, то ли её обещание купить пенного после бани, неизвестно, но, предварительно поправив здоровье, Андрей поехал, и в баню пошёл.
Через два дня, когда соседи ещё не забыли страшные крики Нины Петровны, выворачивающие душу на изнанку, небо окрасило красным заревом. Горела баня...