Кажется, они были всегда. Менялись, совершенствовались, и снова менялись. Они обязательны. И очень многое могут рассказать. Это...
Автомобильные номера.
Первыми их ввели французы. Как сейчас помню Парижский полицейский указ от 14 августа 1893 года, который обязал все эксплуатируемые в Париже автомобили оснащать номерными знаками. Эстафету подхватили Германия и Нидерланды. И последние первыми в мире ввели единый национальный стандарт автомобильных номеров. Его идея - нумерация от 1 и до... 1906 года. В этом году стандарт изменили.
В 1901 году автомобильные номера ввели у себя в городе власти Нью-Йорка. И обязали водителей самостоятельно изготавливать эти номера. Материал - кожа, войлок и металл. Изображение - инициалы автовладельца. У каждого был свой оригинальный номер 😏 До 1909 года. Потом власти стали изготавливать номера сами.
В России единый формат автомобильных номеров ввели советские власти указом от 13 июня 1920 года "О регистрационных знаках". А вот сами номера стали появляться ещё в XIX веке 🤔 Только, для конных экипажей. У каждого кучера и экипажа должен был быть регистрационный номер (на 1 год). Для его обновления нужно было платить налог. А когда в 1890 году допустили велосипеды к дорожному движению, их тоже обязали получать регистрационный номер. И появившиеся позже автомобили тоже не стали исключением 😁
Но единого стандарта не было (до 1920 года). Каждый город устанавливал свой формат номерного знака. Обычно, это цифры и название города.
А первый штампованный автомобильный номер появился в 1921 году. В Западной Вирджинии. И это стало прорывом в технологии их изготовления 😃 Прочный, лёгкий и долговечный. Ничего лучше до сих пор не придумали. Хотя 🤔 немного изменили технологию - заменили сталь на алюминий 😃
А в группе "Минутка интересных фактов" новые статьи появляются каждый день 😃
Подписывайтесь!! (и сюда) И знайте, что в Антарктиде автомобильные номера не нужны 😉
#минутка_интересных_фактов #интересное #автомобили #номера #автомобильные_номера #регистрационный_знак