Как?
Как это возможно?
Легко. Они действительно бесполезны именно ВАМ. За то много рассказывают нам о составителе.
Давайте разбираться.
Мы уже говорили, что наше создание думает образами, звуками, ощущениями, но не словами. Слова – это способ выражения нашего внутреннего цветного, объемного, вкусного и ароматного мира. И я уверена, что пока ВЫ читали эти определения, у каждого в голове появились СВОИ ароматы... Кофе? Книг? Сирени? Станции метро?...
Мы думаем картинками и лишь потом облекаем их в слова. И за каждым словом в нашей голове прячется картинка, или запах, или ощущение. Если у слова нет картинки, то мы это слово не используем сами в активной речи. Например, я не знаю, что такое «карданный вал» (надеюсь, я хотя бы правильно его написала)… Нет, я догадываюсь по счету из автосервиса, что это какая-то крупная деталь машины… Но я не представляю, как она выглядит. Поэтому, я не приду к подруге на кухню вечерком и не предложу: "Машенька, а давай поговорим о карданных валах!" А вот работник автосервиса настолько хорошо его себе представляет, что еще расскажет из чего состоит этот карданный вал, и на кухне с другом легко обсудит плюсы и минусы разных модификаций.
Еще пример. Кто-то, структурируя информацию, будет говорить: сначала, затем, потом. А кто-то: во-первых, во-вторых и т.д. И оба варианта абсолютно приемлемы, просто зависят от предпочтений говорящего.
Отсюда вывод: у каждого взрослого человека СВОЙ личный набор слов, которыми он пользуется.
На "умном" - это называется вторичная языковая личность.
И для учащегося намного эффективнее не взять ТОП-200 глаголов, выгруженных из чужой головы (возможно, с условными "карданными валами", которые никогда не пригодятся), а найти свой ТОП-200, свои самые используемые глаголы и прикрепить к этим образам еще одно слово на иностранном языке.
Не учите лишнего! Запоминайте важное ВАМ!